P0151 mitsubishi pajero 4 ошибка

Ошибка p0151 p0154 pajero

Короче замучили достаточно частые ошибки 0154 и 0151, а так же 0171 и 0174
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного на форуме Pajero4x4 Vova3 www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают «горячие» устанавливаемые до катализатора зонды и «холодные» устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление «горячих» примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление «горячих» зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру — ведь по «горячим» лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем «холодный». Для «холодных» зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:

DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба

Исходя из этого получается, что зонд 0109 «холодный» а я его поставил за место «горячего».
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: — прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -имеется определённая нагрузка на двигатель; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел — сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение — складываются все условия ЭБУ смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и «гонит» минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь — 0171,0174.
По моему так.
Причём ошибка практически сразу становиться неактивной и сбрасывается. Естественно, лямбда прогрелась и больше не гонит минимум.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямбды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю — пытался поставить каталики от паджеро себе — не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.

Читайте также:  Mercedes 4 matic джип

как то так…
У кого какие соображения?
Думаю проверить можно только купив эти 0114 и установить.
Сразу скажу, никаких подсосов нет. Форсунки только со стенда. Т.е. в части топливообразования 100% все в порядке.

По прошествии времени заменил таки свои 0109 на 0114.
Выглядили старые вот так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Сыпят все таки в наш бензин что то

По факту сопротивление 0114 составило 5,7-5,8 Ом. Но мож мультик приврал. Каких либо существенных изменений не заметил. Но да будем посмотреть

Прошло 1,5 года. Больше подобные ошибки не выскакивали просто так. Значит догадки были верны

А еще, как оказалось, лямды полезно протирать спиртовыми салфетками. Ведь вторй, сравнительный, электрод у нее это её корпус. Т.е. один электрод — внутри смотрит за кислородом внутри, а второй, снаружи — сравнивает показания с атмосферным (тем, который типа засосал на горение). Сравнивая определяет «как всё горит» и если лямда снаружи грязная, или вообще в масляной пленке… то ошибки обеспечены. Помню брызнул как то на лямду ВДшкой перед заменой. Думаю поезжу так, пусть откиснит. Так ошибки как посыпали…

Re: P0154 ошибка . MD 369190

pusikv » 29 сен 2016, 14:03

У меня выскакивала ошибка 0154 при резком газе и скорости 100-120. Иногда вместе с 0174. Заменил левый передний зонд. Поставил Bosch LS602 0 258 986 602-36y. В фирменном магазине сказали что в это место именно этот. Однако ничего не изменилось. Снова загорелся 0154 при резком наборе скорости. Субъективно увеличился расход. Но это надо еще проверить. Кто-нибудь может подсказать что делать? Может кто встречался с такой бедой?

Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США

Читайте также:  Land rover discovery tdi 1998

Датчики кислорода

Всем привет!
Стала появляться ошибка Р0154, т.е. она не постоянная, а периодически возникающая. Загорается чек и начинает мигать межосевой дифференциал, через несколько секунд загораются контрольные лампы АБС и курсовой устойчивости. Других проявлений не обнаружил. После сброса ошибки сканером она может появится когда захочет, на след день, через несколько дней.
Ошибка Р0154 связана с левым передним (верхним) датчиком кислорода. А вот причин может быть куча. По-этому поехал в Рольф-Юг на диагностику. Диагносту, видимо, я сразу не понравился. Подключил МУТ-3, вывел графики, погазовал чуток и пошёл в другой комп смотреть алгоритм поиска неисправности по ошибке. Выдал заключение:
1. Свечи покрыты красным налётом (. ) — присадки в бензине.
2. Сменить заправку
3. При появлении ошибки Р0154 вновь — замена датчика.
На мои логичные вопросы он вообще расстроился, захлопнул крышку ноутбука, сказал, что у него обед и ушёл. Это всё заняло 20 минут.
Побеседовал с мастером-приемщиком, денег за диагностику с меня не взяли
Последние пол года заправляюсь только на одной (!) заправке Лукоил.
Теперь матчасть.
Общая схема расположения датчиков:

4 — правый передний (банк 1, сенсор 1)
9 — левый передний (B2/S1)
10 — правый задний (B1/S2)
11 — левый задний (B2/S2)
или на схеме из Экзиста

Расположение датчика B2/S1 и разъёма

График со сканера ELM327. Красная линия — нормальный датчик (правый передний), зелёная линия — как раз возмутитель спокойствия (левый передний)

Готовлюсь к замене датчика

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Re: Датчики кислорода

К топливу стоит прислушаться! На счет свечей, красные они или зеленые это не столь важно. Я глубоко в этот автомобиль не вникал, но мне кажется в нем не применяется датчик детонации как таковой. Соответственно пропуски зажигания датчик кислорода и ловит. Диаграмму вижу вполне рабочего датчика.
Лёха, если заменят по гарантии, то хай с ними, пусть меняют. Если за свой счет то притормози пока.

Читайте также:  Тяга сошки рулевого управления уаз 390995 арт 2206 3414010

Источник

Оцените статью
Adblock
detector