P0125 ошибка mitsubishi outlander

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Читайте также:  Номер двигателя lexus rx 200t

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.

Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Читайте также:  Мод на бименджи драйв кроссоверов

Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.

от горе мне.
ведь я только недавно поставил две передних лямбды от 10ки ошибка лямбды пропала, за то появилась эта ошибка

Я встречал такое!
Правда это было на другом форуме и в субару.

Могу подсказать.
Все из-за сопротивления.
То есть тебе нужно узнать родное сопротивление.
Купить резистор с этим показателем и впаять его.

Мне будет сложно сейчас найти и выкроить
описание и все показатели что тебе сейчас нужны!
Но на ******** в ветке Субару есть тема про лямбда зонд.
Там форумчанин Sasha_A80. Он в этом плане гений.

я наверно подожду пока ты замеры сделаешь и напишешь мне если не тяжело конечно. а мне не к спеху

кстати пишу тебе в скайп ответа нет
мой yaa2207201

Привет.
Скайп дома. Есть васька если что, 386-160-078.
Замеры не смогу сделать. Смысла нет!
У нас с тобой разные передние лямбды.
А задние одинаковые.
У меня Аут 1.

Поковыряй Drom, там на эту тему много инфы.
Или поищи технические характеристики своей родной лямбды.

Я у себя тоже менял верхние лямбды на десяточные, обе. Все гладко прошло. Может лямбды не те? Здесь на форуме расписано нормально было по замене, посмотри. Номера лямбд своих не помню. но они с дырочками по кругу были, от десятки с мотором 1,6

Ну да. Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

Вот замены.
На 4G69 mivec. И 4g64
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

Соединение проводов в таком порядке.
Бош 2 белых к ОРИГ 2 черным
Бош черный к ОРИГ синий
Бош серый к ОРИГ белый

Источник

Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.

Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра салона nissan qashqai

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.

от горе мне.
ведь я только недавно поставил две передних лямбды от 10ки ошибка лямбды пропала, за то появилась эта ошибка

Я встречал такое!
Правда это было на другом форуме и в субару.

Могу подсказать.
Все из-за сопротивления.
То есть тебе нужно узнать родное сопротивление.
Купить резистор с этим показателем и впаять его.

Мне будет сложно сейчас найти и выкроить
описание и все показатели что тебе сейчас нужны!
Но на ******** в ветке Субару есть тема про лямбда зонд.
Там форумчанин Sasha_A80. Он в этом плане гений.

я наверно подожду пока ты замеры сделаешь и напишешь мне если не тяжело конечно. а мне не к спеху

кстати пишу тебе в скайп ответа нет
мой yaa2207201

Привет.
Скайп дома. Есть васька если что, 386-160-078.
Замеры не смогу сделать. Смысла нет!
У нас с тобой разные передние лямбды.
А задние одинаковые.
У меня Аут 1.

Поковыряй Drom, там на эту тему много инфы.
Или поищи технические характеристики своей родной лямбды.

Я у себя тоже менял верхние лямбды на десяточные, обе. Все гладко прошло. Может лямбды не те? Здесь на форуме расписано нормально было по замене, посмотри. Номера лямбд своих не помню. но они с дырочками по кругу были, от десятки с мотором 1,6

Ну да. Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

Вот замены.
На 4G69 mivec. И 4g64
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

Соединение проводов в таком порядке.
Бош 2 белых к ОРИГ 2 черным
Бош черный к ОРИГ синий
Бош серый к ОРИГ белый

Источник

Оцените статью
Adblock
detector