- P0120 mitsubishi pajero mini
- Re: Ошибка P0120
- Re: Ошибка P0120
- Re: Ошибка P0120
- Re: Ошибка P0120
- Re: Ошибка P0120
- Re: Ошибка P0120
- Re: Ошибка P0120
- Код P0120 MITSUBISHI — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Сколько стоит диагностика кода p0120 mitsubishi?
- Трудозатраты: 1,0
- Когда обнаруживается код p0120 mitsubishi?
- Каковы возможные симптомы кода p0120 mitsubishi?
- Что означает код p0120 mitsubishi?
P0120 mitsubishi pajero mini
Кислый Сообщения: 183 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:38 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш) Откуда: Ташкент Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка P0120
Сообщение Кислый » 31 мар 2012, 19:36
Ты проверь сопротивление . если дроссельная умерла обычно вылетает Р0122/0123/0222/0223/0638/0642/2100-2103 в любой комбинации
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Lone Wolf Сообщения: 76 Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:48 Двигатель:: Бензин 3.0 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Нижний Новгород Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0120
Сообщение Lone Wolf » 01 апр 2012, 14:07
Померил сопротивление странная штука. Между 4 и 1 сопротивление 4кОм, а вот центральный вывод 3 в положении покоя вообше показывает обрыв, а когда открываешь заслонку то сопротивление плавно меняется. получается в точке покоя протерся резистор. Но тогда не понятно почему гуляет точка переключения коробки ошибка выходит не всегда.
Что скажут профи?
Кислый Сообщения: 183 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:38 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш) Откуда: Ташкент Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка P0120
Сообщение Кислый » 01 апр 2012, 14:57
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Терик Сообщения: 851 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49 Двигатель:: хороший Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов Откуда: Уфа Откуда: Уфа Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Re: Ошибка P0120
Сообщение Терик » 01 апр 2012, 15:08
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Кислый Сообщения: 183 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:38 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш) Откуда: Ташкент Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка P0120
Сообщение Кислый » 01 апр 2012, 15:43
Lone Wolf писал(а): Померил сопротивление странная штука. Между 4 и 1 сопротивление 4кОм, а вот центральный вывод 3 в положении покоя вообше показывает обрыв, а когда открываешь заслонку то сопротивление плавно меняется. получается в точке покоя протерся резистор. Но тогда не понятно почему гуляет точка переключения коробки ошибка выходит не всегда.
Что скажут профи?
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) служит для определения угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных электронный блок управления двигателем (Electronic Control Module, ECM) управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные данные TPS.
Регулировать TPS можно только по приборам и ни в коем случае нельзя это делать «на глазок». Ведь в противном случае мы рискуем ввести в заблуждение блок управления двигателем ECM. А он, в свою очередь, в лучшем случае начнёт корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключаит из своей работы показания TPS и зажжёт на панели приборов лампочку «CHEK».
Вообще ничего сложного в регулировке и проверке TPS нет. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр (тонкопленочный переменный резистор, изготовленный по особой технологии), который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, снимаемый с подвижного контакта TPS. Этот контакт еще можно назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого «среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: по мере ее открытия напряжение должно плавно возрастать, и наоборот.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Кислый Сообщения: 183 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:38 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш) Откуда: Ташкент Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка P0120
Сообщение Кислый » 01 апр 2012, 15:58
Ха, скорее всего я глюканул у него на спорте 2003г должен быть MR 561016 / 561017, а я смотрел для MN 143348.
Правильный номер в студию.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Lone Wolf Сообщения: 76 Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:48 Двигатель:: Бензин 3.0 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Нижний Новгород Откуда: Нижний Новгород Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0120
Сообщение Lone Wolf » 01 апр 2012, 16:46
Его партнаймбер MD 614736
В рабочем участке он свое сопротивление изменяет правильно, значит и работает корректно. Разрыв он дает только в крайнем положение, когда педаль отпущена. Разрыв он дает всегда, а чек зажигает не всегда.
Код P0120 MITSUBISHI — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0120 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0120 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0120 mitsubishi?
Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика поступает в ECM
Каковы возможные симптомы кода p0120 mitsubishi?
Что означает код p0120 mitsubishi?
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, например, подачей топлива. С другой стороны, переключатель положения дроссельной заслонки с широким открытием и закрытием, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем