Коды ошибок ниссан кашкай j10 самодиагностика
Доброго всем времени суток.
Ранее в части первой вы уже могли видеть теорию. www.drive2.ru/l/5280377/
Переходим к практике!
Диагностика панели приборов проводится для:
• Проверки сегментов информационного дисплея
• Проверки работы спидометра и тахометра
• Определения кода ошибок сетей
• Проверки предупреждающий ламп / индикаторов оповещения.
А вот собственно и Процедура запуска диагностики
1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Установите дисплей кнопкой «TRIP» или кнопкой на руле «I» на одометр суточного пробега «А» или «В» (значения не имеет)
3. Нажмите и удерживайте кнопку установки «Часов» Поверните ключ зажигания в положение OFF (кнопку «Часов» продолжайте удерживать.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON, удерживая нажатой кнопку установки часов.
4. Как только ключ зажигания повернёте в положение ON, кнопку установки часов отпускаете
5. И сразу нажимаете кнопку установки «Часов» по крайней мере 3 раза (в течение 7 секунд после
переключения ключа зажигания в положение ON).
5. Начинается режим самодиагностики комбинации приборов.
6. Нажатие кнопки установки «Часов» позволяет переходить к пошаговому меню диагностики
Выход из режима имеет два варианта или перевести ключ зажигания в положение OFF или не совершать ни каких действий с кнопкой перевода «часов» по крайней мере в течении 15 секунд.
Иногда войти в режим самодиагностики с первого раза не получается. Не бойтесь, пробуйте ещё — дерзайте. (Данными манипуляциями ни чего сбить или испортить нельзя)
Если всё сделали правильно, то будет вот так
Начало! Шаг первый диагностики. Проверка сегментов ЖК дисплея
Нажимая на кнопку перевода «Часов» последовательно переходим к шагам 2, 3, 4, 5, 6 — это специфические годы, информация по ним не используется для обслуживания. Их можно игнорировать (Они не представляют интереса) Изображения могут быть различны в зависимости от комплектации и года выпуска.
Шаг 2 Специфический код рабочей инструкции. Шаг 3 Специфический программный код Шаг 4 Специфический код EEPROM Шаг 5 специфический код оборудования Шаг 6 Специфический код PCD Шаг 7 Проверка стрелочных указателей (стрелки спидометра и тахометра должны плавно перейти из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно Шаг 8 Код ошибки № 1 (0000 — значит ошибок нет), если не так см. ниже ВИД КОДОВ и КОД ОШИБОК) Шаг 9 Код ошибки № 2 (0000 — значит ошибок нет), если не так см. ниже ВИД КОДОВ и КОД ОШИБОК) Шаг 10 Проверка ламп и индикаторов
А сейчас пункты диагностики и их описание.
Вид кодов (Обратите внимание на секции А, B, C, D, E, F, G, H) — нужны для распазнования кодов.
А вот собственно и КОДЫ ОШИБОК
Коды ошибок панели приборов
Рад был поделиться информацией.
Удачи на дорогах и…ни поломки, ни ямы, ни жезла!
PS…Будет ещё и третья часть…банальная…кинематографическая…))))
Autotime
Ошибка P0113 Nissan – высокое входное напряжение датчика IAT
5 лет ago AutoTime 0
Причина ошибка P0113 Nissan?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Nissan с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Nissan можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Nissan
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Nissan, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Nissan.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Коды ошибок ниссан кашкай j10 самодиагностика
Доброго всем времени суток.
Ранее в части первой вы уже могли видеть теорию. www.drive2.ru/l/5280377/
Переходим к практике!
Диагностика панели приборов проводится для:
• Проверки сегментов информационного дисплея
• Проверки работы спидометра и тахометра
• Определения кода ошибок сетей
• Проверки предупреждающий ламп / индикаторов оповещения.
А вот собственно и Процедура запуска диагностики
1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Установите дисплей кнопкой «TRIP» или кнопкой на руле «I» на одометр суточного пробега «А» или «В» (значения не имеет)
3. Нажмите и удерживайте кнопку установки «Часов» Поверните ключ зажигания в положение OFF (кнопку «Часов» продолжайте удерживать.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON, удерживая нажатой кнопку установки часов.
4. Как только ключ зажигания повернёте в положение ON, кнопку установки часов отпускаете
5. И сразу нажимаете кнопку установки «Часов» по крайней мере 3 раза (в течение 7 секунд после
переключения ключа зажигания в положение ON).
5. Начинается режим самодиагностики комбинации приборов.
6. Нажатие кнопки установки «Часов» позволяет переходить к пошаговому меню диагностики
Выход из режима имеет два варианта или перевести ключ зажигания в положение OFF или не совершать ни каких действий с кнопкой перевода «часов» по крайней мере в течении 15 секунд.
Иногда войти в режим самодиагностики с первого раза не получается. Не бойтесь, пробуйте ещё — дерзайте. (Данными манипуляциями ни чего сбить или испортить нельзя)
Если всё сделали правильно, то будет вот так
Начало! Шаг первый диагностики. Проверка сегментов ЖК дисплея
Нажимая на кнопку перевода «Часов» последовательно переходим к шагам 2, 3, 4, 5, 6 — это специфические годы, информация по ним не используется для обслуживания. Их можно игнорировать (Они не представляют интереса) Изображения могут быть различны в зависимости от комплектации и года выпуска.
Шаг 2 Специфический код рабочей инструкции. Шаг 3 Специфический программный код Шаг 4 Специфический код EEPROM Шаг 5 специфический код оборудования Шаг 6 Специфический код PCD Шаг 7 Проверка стрелочных указателей (стрелки спидометра и тахометра должны плавно перейти из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно Шаг 8 Код ошибки № 1 (0000 — значит ошибок нет), если не так см. ниже ВИД КОДОВ и КОД ОШИБОК) Шаг 9 Код ошибки № 2 (0000 — значит ошибок нет), если не так см. ниже ВИД КОДОВ и КОД ОШИБОК) Шаг 10 Проверка ламп и индикаторов
А сейчас пункты диагностики и их описание.
Вид кодов (Обратите внимание на секции А, B, C, D, E, F, G, H) — нужны для распазнования кодов.
А вот собственно и КОДЫ ОШИБОК
Коды ошибок панели приборов
Рад был поделиться информацией.
Удачи на дорогах и…ни поломки, ни ямы, ни жезла!
PS…Будет ещё и третья часть…банальная…кинематографическая…))))