P0106 у автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006)
Информация по ошибке P0106 для MITSUBISHI L200 (1996-2006):
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0106 Mitsubishi L 200 (K7)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:
- Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
- Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
- Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.
Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.
Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.
Влияние ошибки p0106 на работу двигателя
Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:
- Повышенный расход топлива.
- Трудности с запуском двигателя.
- Плавающие обороты на холостом ходу.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки p0106
Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:
- Загрязнение датчика MAP.
- Поломка этого же датчика.
- Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
- Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
- Плохой контакт в коннекторе датчика.
Форумы клуба
Коллеги, всем привет! Хочу поделиться историей с благополучным концом. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт.
Несколько месяцев назад заметил некоторое снижение мощности двигателя. Не настолько критичное, чтобы бить тревогу, но т.к. движок у меня неплохо чипанут, то было, скажем так обидно, что на обгонах машина стала откровенно тупить. Так же абсолютно исчез чёрный дым из выхлопной трубы в режиме «тапка в пол». Раньше такой эффект наблюдался у меня. Была ещё причина, почему я не занимался этим вопросом. По времени примерно совпало с глушением EGR. Долго я сомневался его заглушить, но всё-таки сделал. Вот на эту заглушку я и грешил, что мол из-за неё мой чип-тюнинг стал себя так вести. Но развязка оказалась совершенно неожиданная.
Десять дней назад в чрезвычайно жаркую погоду (+40С) поехал я в дальнюю дорогу. Через полторы сотни километров схватил джекичана. Считал код с помощью Torque + ELM327 = P0106. Код и комментарий к ошибки мне совершенно ничего не говорил. Сбросил её и поехал дальше по делам. Через часов пять ошибка повторилась. Решил пробить тему повнимательнее. Ребята пишут, что мол трубочка датчика давления слетает с клапанной крышки. Действительно оказалась классическая неисправность — лопнула трубочка от жары.
Наверное, я бы даже не написал вам об этом, т.к. ничего нового, наверное. Но в данном случае результат оказался для меня ошеломительным. После этого мелкого ремонта полностью восстановилась тяга двигателя и снизился расход топлива на 2 л/100 км минимум. Таким образом я сделал вывод, что трубочка у меня получила повреждения уже достаточно давно, но искажения, которые это вносило в параметры работы двигателя не фиксировались системой самодиагностики. И только полный обрыв трубочки был замечен ЭБУ.
В общем, если будете когда чесать репу «чё это она у меня не тянет, как раньше», то обратите внимание на тоненькую резиновую трубочку датчика абсолютного давления.
Всем добра и удачи на дорогах!!
_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
Вот ССЫЛКА человек просто проверил и заменил «заветную трубочку» на новую. Расход снизился на 2.5-3 литра.
Ну, тут и я решил осмотреть этот шланчик, хоть никаких ошибок и не выскакивало. На первый взгляд, всё было в норме, но когда снял пластиковую крышку, оказалось, что у самого входа на коллекторе, трубка была надорвана.
В автомагазе был куплен метр ( меньше не продают ) маслобензостойкого шланга, по факту, нужно не более 40 см, с внутренним диаметром 4 мм и наружним 7 мм. Родные, самозажимные хомутики встали отлично.
Теперь буду наблюдать, но впечатления ( сразу после замены ) самые положительные, бортовик сразу пересчитал расход на 2,5-3 литра в меньшую сторону и динамика стала, как на бензинке, как и положено машине с FGS-box, на 7й карте. )))
В общем, проверяйте, думаю, хуже не будет.
_________________
2007 SS AT
Дешево отделался. У меня в такой же ситуации выявили трещину в интеркулере. Соответственно, турбина необходимого давления воздуха создать не могла. Спасибо дизелисту, что разобрался. До этого на двух сервисах предлагали только датчики менять без всяких гарантий.
Добрый день. Помогите ,если тема не заглохла.
Происходит тоже самое что описано выше.
Прошлым летом пропала тяга прочел сканом р0106. Полез в впускной . Снял почистить датчик мрв. Проблема осталась . Раз в день или чаще выскакивал чек. Так и промучился до осени . Зимой проблемма ушла сама , я так понял из за холода т.к сейчас потеплело и опять тоже самое. В выходные полез почистил трубочку от головки и заменил шланг. Можно сказать не помогло , на светофоре или в пробке проподает тяга. И на пятый раз кидает чек.
Что делать куда лезть?
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
а сам штуцер куда вставляется шланг на крышке чистил? он там тоже забивается нехило. зуботычкой или проволокой пробей.
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Почистил конечно. Спасибо за совет. Был у моториста , он не спец по митсу ,но сказал что датчик мрв мыть надо в паре с датчиком температурным на выпуске. Но как я понимаю это он и есть . Ведь у нас и росход и температура два в одном.
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
Сегодня проехал 100км с коробочкой не разу тяга не пропала. Но и пробок не было. Попробую без нее. Отпишусь.
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
Перед тем как снять коробочку проверил ошибки, пишет что ожидаемая ошибка р0106. Но тяга пока не пропадает. Даже поездил с кондером включенным. Раньше даже не включал тупила ужас.
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
Спасибо. В том году под осень в него тоже лазил , тогда еще был живой подвижный. В пятницу гляну ,чем как говорится таец не шутит.
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru