P00bd 07 land rover discovery 4

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Zokko

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2017
Пользователь №: 103 014

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Решил вынести в отдельную тему, может кому пригодится. А то часто вместо конкретной инфы много флуда ни о чём.
У меня дизель 211 л.с. 3 литра. Стал периодически загораться сигнал «Ограничение мощности».

Прежде чем ехать в сервис, знакомые электрики считали ошибки. Оказалось их две: P00BD-07, P1247-00. Для тех, кому лень искать, это «Расход воздуха слишком высокий» и «Низкое давление наддува турбокомпрессора».

Короткий ликбез:
В двигателе такой модификации стоят 2 турбины. Одна с изменяемой геометрией, очень дорогая, зараза. (Уже родную поменял). Работает почти всегда и чаще выходит из строя. Вторая (нижняя) включается, когда первая высасывает весь воздух и на чуть более высоких оборотах двигателя.
Эти турбины прогоняют через себя воздух через большие резиновые трубки. Грубо определить, что турбины работают, можно прижав рукой эти выпускные трубки и нажать на газ. Они надуются. По крайней мере должны.
Если нет, смотрим зажимы и брызгаем пеной на предмет проколов.

За включение нижней турбины отвечает в том числе и электромеханический клапан. Работает просто. Если мотору не хватает воздуха, создаётся разрежение и клапан «запускает» нижнюю турбину.
Соответственно, причины нужно искать последовательно.

В моём случае не надувался шланг нижней турбины. Надо думать, что она не включалась или порвался напорный шланг. Механики проверили на герметичность все шланги, включая маленькие трубки вакуума. Оказались целыми. Затем стали проверять электромеханический клапан. Он не срабатывал. Почему? Через час догадались его снять и подать напряжение напрямую. Клапан защёлкал. Осталось найти причину плохого контакта. Нашли. Масса на болтике рядом с Вебасто — есть масса для этого электромеханического клапана. Прочистили, затянули. Всё работает. Ошибка ушла. Машина ожила и летает как реактивный болид.

Zokko

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2017
Пользователь №: 103 014

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Небольшое уточнение. Спешил, не прочитал, что написал. Исправляю.

Нижняя турбина включается не на высоких, а на низких оборотах. За неё и отвечает электромагнитный клапан.
При запуске двигателя клапан срабатывает, позволяя двигателю быстрее реагировать на педаль газа.
Как только обороты поднимаются, включается вторая турбина. Та самая, которая с изменяемой геометрией.

При данных ошибках машина «туповата на низах». Электрики замерили напряжение на контактах. Было 10 вольт. Просадка напряжения — по массе. То есть по плюсу подходит 12 вольт, а масса «проседает». Оба провода идут из блока управления. Поэтому почему при зачистке клемм на кузове корпуса машина поехала, загадка. Это дискавери.
Но ясно одно, что ни в коем случае нельзя дублировать массу «откуда-нибудь ещё». С мозгами не шутят.

Если проблема снова проявится, и найдём, куда уходит масса, обязательно отпишемся.

zyrbagan

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 253
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Я не понял- верхняя, нижняя турбина, вначале раскручивается малая турбина, затем турбина с изменяемой геометрией. Что за мотор такой? Мне казалось, что есть сложившиеся догмы устройства мотора с двумя турбинами — левая, правая, перепускной клапан отключающий правую турбину или соединяющий их последовательно или параллельно. «Короткий ликбез» мною не понят.

Читайте также:  Бак уаз хантер 39л

mosuser

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 565
Регистрация: 19.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 488

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Нижняя турбина включается не на высоких, а на низких оборотах.
.
Как только обороты поднимаются, включается вторая турбина. Та самая, которая с изменяемой геометрией.

mosuser

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 565
Регистрация: 19.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 488

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Ошибка из-за плохой массы вполне может быть. Спасибо за информацию в «базу данных» .
Но устройство автомобиля и терминологию надо бы подтянуть.


Тут наглядно показано

AleksD3

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 742
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Небольшое уточнение. Спешил, не прочитал, что написал. Исправляю.

Нижняя турбина включается не на высоких, а на низких оборотах. За неё и отвечает электромагнитный клапан.
При запуске двигателя клапан срабатывает, позволяя двигателю быстрее реагировать на педаль газа.
Как только обороты поднимаются, включается вторая турбина. Та самая, которая с изменяемой геометрией.

При данных ошибках машина «туповата на низах». Электрики замерили напряжение на контактах. Было 10 вольт. Просадка напряжения — по массе. То есть по плюсу подходит 12 вольт, а масса «проседает». Оба провода идут из блока управления. Поэтому почему при зачистке клемм на кузове корпуса машина поехала, загадка. Это дискавери.
Но ясно одно, что ни в коем случае нельзя дублировать массу «откуда-нибудь ещё». С мозгами не шутят.

Если проблема снова проявится, и найдём, куда уходит масса, обязательно отпишемся.

Турбина с изменяемой гигрометрией работает всегда, иначе у вас была бы огромнейшая турбояма на низах, турбина которая без изменяемой геометрии подключается уже потом.

Бастион

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Paha33

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Доброго времени суток всем соклубникам.

Нужен совет знающих людей.
У меня машина Дискавери 4, 10-го года выпуска пробег , 187000 км. За все время с момента покупки
Из всех неисправностей была только замена клапана ЕГР на пробеге 77000км и пары тормозных шлангов.
Но в последнее время одолела меня одна проблемка — постоянно выскакивает на табло ограничение
Мощности неисправность АКПП . Первый раз вылезла данная ошибка около двух месяцев назад.
Ехал по городу, и вдруг ни того ни с сего , при переключении передач толчки и сообщение на табло.
Вылечилось перезапуском. Параллельно с этим , при наборе скорости , заметил слабую вибрацию , при сброса
Газа вибрация пропадала. Почитав форум пришел к выводу , что в этом могут быть виноваты : соленойды в
Мехатронике , гидро трансформатор и старое масло. Решено было поменять масло и соленойды .
Масло менял в три этапа : первые два только слив старого без замены фильтра, на третий раз был поменян
Поддон АКПП с фильтром, втулка разъема жгута проводки , очки , соленойды с аккомуляторами и прокладкой мехатроника . Также было залито около 7 литров масла. После всех описанных выше манипуляций машина поехала как новая , вибрация при наборе скорости пропала , толчки исчезли. Откатав пару дней решил съездить к дилеру на сброс адаптации в коробке ,плюс ко всему на следующий день после всех замен обнаружил что пропал Спорт режим В АКПП.
Дилер диагностировал неисправность селектора и приговорил его к замене , ну и сбросил адаптацию АКПП по моей просьбе. Селектора в наличии не оказалось и его заказали с Англии . Доставка заняла около десяти дней.
Пока ждал селектора ,машину в силу специфики работы активно эксплуатировал , и намотал на ней 2000 км. Все это время никаких ошибок не выскакивало . В день замены селектора еле доехал до дилера ,ограничение мощности выскакивало раз пятнадцать (!) ,к ряду задолбало . Приехал , говорю все это мастеру приемщику ,а тот мне : давайте мол прокатимся. Катались минут двадцать ,все отлично , ничего как на зло не выскакивает. Загнали в ремзону , сняли показания — выдает ошибку по селектору и все. Говорят что дело в нем ,мол заменим и все будет хорошо. Поменяли селектор еще раз , сбросили адаптацию , и точно все окей . Ручной режим появился ,машина едет ,никаких ошибок. Ну думаю ,Славой богу ,проблема решена. Проходит еще пару недель ,я снова наказываю пару тысяч км. Все вроде прекрасно. И в эту субботу опять все вернулось на круги своя. Опять ограничение мощности выпадает раз пять к ряду. Еду снова к дилеру на диагностику . После диагностики вердикт — Недостаточное давление в топливной магистрали. Спрашиваю :как так ? Они мне : эта ошибка была и в прошлый раз ,но светилась как не основная , а основной была та , что указывала на селектор. Селектор поменяли ,ошибка ушла ,теперь эта вылезла на первый план. Спрашиваю в чем может быть дело? Говорят причин несколько: забит топливный фильтр, забита сетка вспомогательного насоса ,того что в баке стоит, ТНВД ,или блок управления двигателем. Так как топливный фильтр я менял буквально около тысячи км назад, то по логике, вроде как по пути от простого к сложному ,на следующем этапе нужно снимать бак и смотреть ту самую сеточку. Спрашиваю во сколько мне это встанет и сколько займет времени? Говорят -7 т.р и целый день в связи с загруженностью сервиса. После чего было принято решение ехать к не официалам. После снятия топливного бака и осмотра топливного насоса ,никакой грязи небыло найдено. Бак и сеточка идеально чистые. Спрашиваю , что мне делать дальше? Ответ тот же , что и у дилера — менять ТНВД . ТНВД есть в наличии и стоит 49 000 т.р плюс к нему нужно менять приводной ремень с роликом ,это еще 5 000 ,ну и сама работа 6 000. Спрашиваю их , а если это не ТНВД , а блок управления ? Получаю ответ , что скорей всего это ТНВД так как они летят часто , а с блоками проблем нет.
Блок управления двигателем стоит 55 000 , плюс еще нужно его прошить под мой автомобиль.
В связи со всем выше изложенным прошу совета. Что мне делать ,менять ТНВД или дело не внем ,а тупо сама коробка в этом виновата и нужно смотреть её?
Как то не хочется попадать на деньги ,просто так меняя исправные запчасти.
Изначально ехал к дилеру с надеждой поменять коробку, а вышла вот такая вот история.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1994 предохранители

S_D

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 607
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 022
Номер машины:
205

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Была похожая проблема, пока обошелся заменой насоса в баке. Кстати надо было его Вам поменять пока бак был снят, а то опять прийдется 7 руб платить (((. п

Paha33

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Я им задавал вопрос о замене насоса , мол может дело в нем? Сказали он либо работает , либо нет.
Может и правда нужно было его заменить.

Dormidon99

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Paha33

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Bon595

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.11.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 63 628

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Добрый день. Проблема вылечилась заменой корпуса топливного фильтра. Проверьте по vin акцию по замене акпп. Мне поменяли месяц назад , толчки были , но незначительные. Пробег был 105000. Discovery 4 3.0.

chinamax

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 205
Регистрация: 7.11.2010
Из: москва
Пользователь №: 21 424
Номер машины:
426

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Я им задавал вопрос о замене насоса , мол может дело в нем? Сказали он либо работает , либо нет.
Может и правда нужно было его заменить.

У меня тредупреждение об ограничении мощности тоже когда-то выскакивало, иногда вместе с «неисправность КПП». Но коробка, как мне кажется, в идеале, 3*тьфу.
Я как-то после появления ограничения мощности привстал на обочине, вышел, что-то взял из салона через правую заднюю дверь, потом, когда захлопнул ее, услишал явный хрюк из-за лючка топливного бака, открутил — шипение всасываемого (если бы наоборот — запахло бы соляркой) воздуха и новый хрюк. Т.е. в баке было почему-то разрежение. В других случаях у меня выскакивало ограничение мощности после хорошего отжига на шоссе или интенсивного расхода топлива, когда оставалось около четверти бака и меньше. Я обращался на сервис, ошибка низкого давления в магистрали от бака до ТНВД, топливный фильтр прямо перед этим заменили в рамках очередного ТО. Т.к. машина была на гарантии, сняли бак и все кишочки до ТНВД — все девственно чисто в 85 ккм. Производительность снятого подкачного насоса в норме. Пожали плечами, сбросили ошибки и отпустили с миром.
По-моему, что-то с устройством, уравнивающим давление в баке с атмосферным. Если в баке разрежение, то, понятно, что подкачному насосу оно мешает создавать расчетное давление в магистрали.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 недостатки

zyrbagan

Источник

Оцените статью
Adblock
detector