- P0098 ошибка hyundai santa fe
- Ошибка P0098
- Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Кто сейчас на конференции
- P0098 ошибка hyundai santa fe
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Re: Ошибка P0098
- Авто-Миг
- P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0098 ошибка hyundai santa fe
Описание ошибки P0098
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.) В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.
Возможная причина ошибки P0098
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2
Ошибка P0098
Ошибка P0098
Проявилась дней 10 назад, никак себя не проявляла, кроме индикатора чек, была вылечена неоднакратным снятием и установкой на место фишки ( датчика температуры охл жидкости)
В эти выходные проявилась снова, вместе с этим пропала тяга, обороты 2700-2800 больше не набирает. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Датчик можно поменять, не сливая антифриз?
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh
А причем тут антифриз? Ошибка по температуре воздуха, причем после интеркулера, читай правильно ошибку
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
Сообщения: 1545 Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33 Откуда: Одесса Благодарил (а): 224 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка P0098
[quote=»andrey27a»]
По ходу меня переклинило, первый раз ошибка P0089 была
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
P0098 Цепь датчика температуры впускного воздуха 2 Высок. на входе
Мануал на инглиш:
Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое
Re: Ошибка P0098
[quote=»Вован74″]
Спасибо! Уже нашел на русском, теперь понятно, где копать нужно.
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh писал(а): По ходу меня переклинило, первый раз ошибка P0089 была
Ну и снова антифриз не причем, проблема по датчику давления топлива:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
С ошибкой лучше езжай к мастеру, прозвонить, проверить контакты, снять и прочистить.
Сообщения: 1545 Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33 Откуда: Одесса Благодарил (а): 224 раз. Поблагодарили: 346 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка P0098
смотри документ который тебе прислал Владимер
Добавлено через 38 секунд:
ааа я так и не понял а номер то ошибки какой 89 или 98?
Сообщения: 5224 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 419 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0098
98 я правильно понимаю,датчик находиться под левой фарой?
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
У меня была такая ошибка, сифонил Интеркуллер, заменил, все пропало и появилась тяга.
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:50 Откуда: г.Тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Артём Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Описание P0098 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0098 ошибка hyundai santa fe
Проявилась дней 10 назад, никак себя не проявляла, кроме индикатора чек, была вылечена неоднакратным снятием и установкой на место фишки ( датчика температуры охл жидкости)
В эти выходные проявилась снова, вместе с этим пропала тяга, обороты 2700-2800 больше не набирает. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Датчик можно поменять, не сливая антифриз?
mishgun-sh   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh
А причем тут антифриз? Ошибка по температуре воздуха, причем после интеркулера, читай правильно ошибку http://www.ardio.ru/dtclib.php
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
P0098 Цепь датчика температуры впускного воздуха 2 Высок. на входе
Мануал на инглиш: https://yadi.sk/i/iUJYFy5s3KXfRc
Гугл переводчик в помощь.
Вован74   Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое
Re: Ошибка P0098
mishgun-sh   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Ошибка P0098
Ну и снова антифриз не причем, проблема по датчику давления топлива:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
С ошибкой лучше езжай к мастеру, прозвонить, проверить контакты, снять и прочистить.
Re: Ошибка P0098
Авто-Миг
P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
Описание ошибки P0098
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.) В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.
Возможная причина ошибки P0098
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2