P0093 toyota land cruiser 200

P0093 ошибка дизель toyota land cruiser 200

Летом 18 года занимался перепрошивкой машины, увеличение мощности + отключение системы EGR (которая, как сказали в сервисе, негативно сказывается на ресурсе двигателя).

После данных работ действительно стала заметна разница, Машина стала более резвой, появилась желаемая динамика, особенно при старте с места. Проездил на прошивке больше 2 месяцев — никаких проблем не было.

В конце сентября, в первую холодную погоду (минусовую), поехал из города в город, когда по трассе при обгоне, на относительно небольшой скорости (110-120км/ч) резко упали обороты, отсутствие какого-либо отклика при нажатии на педаль газа. Вылетели сразу три ошибки: мигающий 4lo + Check + противозанос.
Стал постепенно сбрасывать скорость, чтобы остановиться на обочине. На скорости уже порядка 10км/ч даже рулевое колесо стало тяговитым, как будто бы произошла блокировка руля. Машина по сути заглохла уже на маленьких скоростях, стоя на обочине нажал кнопку запуска Машина сразу же перезавелась, при этом нареканий по работе никаких нет, все показатели в норме. Обороты в норме. Однако все ошибки до сих пор горели.

Машину заглушил, постоял на обочине минут 5. Завёл, все тоже самое. Решил продолжить движение. Сначала спокойно, после вернулся к привычной скорости 110-120. Никаких пробелем по пути не было. Никаких страшных звуков Машина не издавала. Ехала в штатном режиме.

По приезду в город, нужно было заехать в одно место. Когда проходил порядка часа, а Машина простояла на улице. Сел в машину — ошибок нет!
Подумал, что какой-то глюк системы, и не придал особого значения.
Буквально через две недели опять подобная же ситуация и снова на трассе. Загнал в сервис. По коду ошибки (P0093) диагностируется потеря топлива в большом количестве, при этом при визуальном осмотре следов утечки не видно, ни в моторном отсеке, ни на стояночном месте авто.
В сервисе сказали, что подобная проблема появляется именно при перепрошивке авто, когда программным способом обманывают машину.
Через неделю отвёз авто людям, кто занимался прошивкой, чтобы все исправили.

Читайте также:  Jeep renegade модельный ряд

Сначала машину откатили в сток. На стоковую прошивку и вернули систему EGR. Проездили день — все норме. Залили снова прошивку, отключили EGR. Тоже все ОК. (Но при этом важно учесть, что ещё заменили топливный фильтр так, навсякий случай, хотя до этого замена была всего 2,5 тыс.км назад на плановом ТО)

И вот проходит буквально две недели после проведённых работ. Опять еду по трассе. Скорость порядка (120-140) и все по старому сценарию.

В интернете искал решение проблемы по горящим индикаторам, по коду ошибки. Очень много вариантов в чем может заключаться проблема.

Хотелось бы услышать тех, кто уже сталкивался с подобным на практике. Кто как решал данную проблему. Куда прежде всего смотреть, что проверить в первую очередь.

Источник

P0093 ошибка дизель toyota land cruiser 200

Летом 18 года занимался перепрошивкой машины, увеличение мощности + отключение системы EGR (которая, как сказали в сервисе, негативно сказывается на ресурсе двигателя).

После данных работ действительно стала заметна разница, Машина стала более резвой, появилась желаемая динамика, особенно при старте с места. Проездил на прошивке больше 2 месяцев — никаких проблем не было.

В конце сентября, в первую холодную погоду (минусовую), поехал из города в город, когда по трассе при обгоне, на относительно небольшой скорости (110-120км/ч) резко упали обороты, отсутствие какого-либо отклика при нажатии на педаль газа. Вылетели сразу три ошибки: мигающий 4lo + Check + противозанос.
Стал постепенно сбрасывать скорость, чтобы остановиться на обочине. На скорости уже порядка 10км/ч даже рулевое колесо стало тяговитым, как будто бы произошла блокировка руля. Машина по сути заглохла уже на маленьких скоростях, стоя на обочине нажал кнопку запуска Машина сразу же перезавелась, при этом нареканий по работе никаких нет, все показатели в норме. Обороты в норме. Однако все ошибки до сих пор горели.

Машину заглушил, постоял на обочине минут 5. Завёл, все тоже самое. Решил продолжить движение. Сначала спокойно, после вернулся к привычной скорости 110-120. Никаких пробелем по пути не было. Никаких страшных звуков Машина не издавала. Ехала в штатном режиме.

Читайте также:  Mitsubishi pajero схема приводного ремня

По приезду в город, нужно было заехать в одно место. Когда проходил порядка часа, а Машина простояла на улице. Сел в машину — ошибок нет!
Подумал, что какой-то глюк системы, и не придал особого значения.
Буквально через две недели опять подобная же ситуация и снова на трассе. Загнал в сервис. По коду ошибки (P0093) диагностируется потеря топлива в большом количестве, при этом при визуальном осмотре следов утечки не видно, ни в моторном отсеке, ни на стояночном месте авто.
В сервисе сказали, что подобная проблема появляется именно при перепрошивке авто, когда программным способом обманывают машину.
Через неделю отвёз авто людям, кто занимался прошивкой, чтобы все исправили.

Сначала машину откатили в сток. На стоковую прошивку и вернули систему EGR. Проездили день — все норме. Залили снова прошивку, отключили EGR. Тоже все ОК. (Но при этом важно учесть, что ещё заменили топливный фильтр так, навсякий случай, хотя до этого замена была всего 2,5 тыс.км назад на плановом ТО)

И вот проходит буквально две недели после проведённых работ. Опять еду по трассе. Скорость порядка (120-140) и все по старому сценарию.

В интернете искал решение проблемы по горящим индикаторам, по коду ошибки. Очень много вариантов в чем может заключаться проблема.

Хотелось бы услышать тех, кто уже сталкивался с подобным на практике. Кто как решал данную проблему. Куда прежде всего смотреть, что проверить в первую очередь.

Источник

Ошибка Toyota P0093

Ошибка P0093 у автомобиля Toyota была обновлена 10:53. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0093 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

Код Р0093 на дизеле и бензиновом моторе свидетельствует о серьезной утечке горючего из топливной системы. Причина проблемы может состоять в повреждении бака либо разрушении плунжерной составляющей топливного фильтра высокого давления. Также рекомендуется произвести диагностику форсунок.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0093 у автомобиля Toyota.

Читайте также:  Vsc toyota land cruiser 200 бензин check system

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0093 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0093 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0093 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день!
Прадо 150 3.0D 2012г.в. (Европа)
Ошибка Р0093.
Стала возникать около трех лет назад. Сначала разово. Машина сбрасывает обороты и через ~ 1 мин. глохнет.
В декабре 2020г. стала возникать настолько часто, что невозможно было ездить (7-10 раз на 50 км. пути). Под замену в январе 2021г. пошли топливная рампа в сборе (отдельно ничего не удалось достать) и ТНВД (развалился сразу-же после замены рампы).
Примерно через 2 месяца ошибка стала вылетать вновь.
01.06. был произведен ремонт форсунок, сгенерированы и прописаны их новые коды, а также произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива.
Сегодня ошибка выскочила вновь.
Теперь уже не знаю куда двигаться дальше.
Может что-то подскажете?
Заранее спасибо!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector