P0089 mitsubishi pajero sport

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

MITSUBISHI PADJERO ошибка P0089

#1 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 12:44

Здравствуйте у меня такой вопрос mitsubishi padjero 4 2007г 3.2 дизель 4M41U ,после хреновой соляры (замерзла вода в баке),бак сняли почистили,заменили фильтр,выдает ошибку P0089 ,причем если ошибку сбросить и опять завести ,но обороты не опускать ниже 1700 ,то авто нормально ездит и ошибку не выдает,но стоит на холостых поработать 1 минуту выскакивает ошибка и больше 2500 не набирает.Подскажите в каком направлении копать?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 13:30

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#3 Сообщение Rais » 13 янв 2009, 14:38

Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

#4 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 15:01

так ТНВД менять или достаточно клапан заменить или почистить, вы имеете в виду клапан управления давлением?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 15:52

Для начала просто накопленную адаптацию по давлению обнулить. Если не поможет, замена SCV на насосе ( если отдельно от насоса найдёте) или насоса в сборе.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

#6 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 18:51

Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 19:08

Rais писал(а): Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской.

Читайте также:  Датчик распредвала уаз 4216

Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск

#8 Сообщение Lukich » 13 янв 2009, 23:01

Евгениий писал(а): Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

не был он нормальным. недавно лечил такую машину.(в баке была жестокая каша из солярки со ржавчиной и еще бог знает чем-мицубиши плохие машины !- не могут на этом работать. ).. не вылечил — вернее , вылечил на один раз — а после ночной стоянки он опять заклинил — уже навсегда. клапан SCV отдельно продается — от 15т.р. до 25т.р. после его чистки делать инициализацию помпы и обучение малому впрыску МУТом. удачи!

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 00:43

Источник

P0089 mitsubishi pajero sport

Alex_IZA Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57

daniil_vyborg писал(а): Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

Обучить можно и с телефона, поройте в теме — viewtopic.php?f=81&t=77651&start=1440#p2507950.
Но, думаю что не поможет это вам.

PS: Расскажите потом что было, интересно же.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35

Так сказали бы с самого начала — что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54497 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4120 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32

Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.

Читайте также:  Chevrolet niva первое поколение

Alex_IZA Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47

Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и . ну короче не жужу.

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

SNOOPER Модератор Сообщения: 54497 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4120 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30

Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14

Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами — не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать — как соберусь с финансами, так займусь.

Источник

0089 ошибка митсубиси паджеро спорт

Началось все с того, что 3-4 месяца назад внезапно загорелся «джеки чан». При этом моргала лампочка раздатки, при движении дергалась коробка и самое интересное — синхронно падали и поднимались стрелки тахометра и температуры ОЖ. Ошибка (P0089) была считана через китайский ELM 327 и после сброса больше не появлялась. Тогда я свалил все на якобы просевшее напряжение аккумуляторов (машина долго стояла с открытыми дверями) и забыл про этот случай. И вот одним «прекрасным» днем все повторилось — опять check engine, опять моргает раздатка, стрелки прыгают, толчки и пинки при движении.

Читайте также:  Обивка крыши уаз 2206

Ошибка та же — P0089, но теперь сброс не помогает.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

P0089

Первым делом были проверены аккумуляторы и генератор, дабы исключить электрическую часть. Потом пришло понимание того, что двигатель попадает в аварийное состояние, если работает на холостых оборотах более 30 секунд, а моргающая раздатка и пинки в коробке (машина едет только на 3 передаче) — это следствие аварии в двигателе.
Диагностический сканер показывал повышенное давление в топливной рампе, вместо заданных 30 МПа на холостых — было 42 МПа, после того как двигатель уходил в аварию: вместо 50 МПа — 64 МПа. Виновником оказался заклинивший клапан SCV (регулятор давления).
По каталогу на мою машину установлен клапан 1460A049, который не является разборным и почистить его не получится. Как и ожидалось, поиск оригинального клапана в Иркутске не увенчался успехом. Дубликаты Denso DCRS300120, Nissan A6860-AW42B (A6860-AW420, A6860-AW42E) — все под заказ с ожиданием 2-3 недели. От безысходности и желания отремонтировать машину был куплен китайский аналог SAT-1460A049 (3500 р.).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

SAT-1460A049

Про процедуру замены клапана прочитал в бортжурнале у lugterr — Сделай сам: Замена клапана ТНВД SCV на дизельном Паджеро 4.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Добираемся к клапану Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Вот он виновник

Не обнаружил особой разницы во внешнем виде нового китайского и стоявшего у меня клапана.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Сравнение клапанов 1 Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Сравнение клапанов 2 Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Сравнение клапанов 3

После замены клапану понадобилась инициализация, т.к. после запуска двигателя наблюдалась кратковременная неустойчивая работа (прыгали обороты) и злосчастная ошибка P0089 все так же появлялась после 30 секунд работы на холостых оборотах.
Дилерский сервис загадал за инициализацию клапана 1500 р. за работу продолжительностью 1 час, причем предлагали приехать к ним только через 10 дней, ибо все занято!
В итоге клапан был приведен в чувства через утилиту init_tndv — INIT TNVD через все тот же китайский elm 327. Занимает эта процедура не больше минуты. Спасибо автору программы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Init_TNVD для Android

Давление в рампе нормализовалось, обороты не прыгают, ошибка больше не появляется.

З.Ы. Собираюсь в ближайшее время заказать оригинальный клапан или хороший аналог. т.к. доверия запчастям бренда SAT нет от слова «совсем».

Update(06.12.2019): Клапан заказан через пару месяцев, только не совсем оригинал MMC (т.к. «цена-конь»), а его аналог от NISSAN — A6860AW42B. Заказан он был в срочном порядке, после того как машина с клапаном SAT через какое-то время после пуска двигателя утром опять начала выдавать чек (P0089), а потом тоже самое начало происходить и во время движения. Клапан A6860AW42B уже почти год исправно работает, так что не советую тратить деньги на SAT, тем. более клапан от ниссана не на много дороже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector