P0088 land rover discovery 3

Ошибка p0088 дискавери 3

Для начала — огромное спасибо Михаилу pahnalit за огромную работу по топливной системе, а также за советы для меня лично.

Всегда с интересом читал статьи Михаила, так как ошибка P0088-00 весьма трудно устранима и может быть очень дорогой, с заменами ТНВД даже по нескольку раз, датчика давления, форсунок. Но мой 2.7 не дожил того момента, где бы эти знания пригодились — помер раньше. За то отличился ТНВД только что законченного свапа 3.6. Первый раз мотор завёл ещё в прошлом году и как-то казалось мне что он довольно жестко работает, вроде как 2.7 Евро 4 (там давление в топливной рампе повыше чем у Евро 3), может даже жестче. Но времени вникать не было, появились проблемы с коробкой и так осталось. А когда уже всё было сделано просто начал ездить, благо что Диско с этим мотором едет отменно. Но вот в понедельник возвращаюсь с работы, дзинь, Engine system fault, затем Transmission fault, подвеска опускается, Диско в аварийном режиме. О-па, приехали, что-то не так со свапом?

Читаю ошибки и вижу глаза б мои её не видели P0088-00. Заводишь мотор — примерно через 10 секунд валится в аварию. Если завести и сразу прогазовать — то может и минуту не валится. Если ехать на оборотах тысяча с чем-то и выше, то никуда не валится и едет, но сбросишь газ и снова аварийный режим… А в аварийном режиме еле едет.

Тут уж вопрос встаёт ребром — что делать? Для начала отсоединяю обратку от фильтра(он у меня остался Евро 3, только около АБС), глушу наконечник на фильтре а трубочку опускаю в банку. Изменений никаких. Подозрение на охладитель топлива — соединяю его трубки между собой — тоже самое. Значит обратка не блокируется, дела в ТНВД. Берусь за СДД и параметры реального времени. На графике момент ошибки выглядит как скачёк от 220-230 бар до 270-280 бар и снова 220, но уже в аварийном режиме. PCV до ошибки около 5% — очень мало! В аварийном режиме PCV 12-13%, но что нам с этого. После глушения остаточное давление 30 бар, и падает до нуля около 3 минут. Вывод — грязь в ТНВД. Естественно при свапе старался всё делать как можно осторожнее и чище, но видимо и так грязь попала.

Читайте также:  Какую печку поставить уаз буханка

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

:)

Спрашиваю совета у Михаила — ответ однозначный — щелевой фильтр долой. Чуток боязно — новый ТНВД стоит огромных денег, а после свапа их и так немного Но ничего не поделать — так ездить нельзя. Как говорится — глаза боятся, а руки делают. По процедурам ЛР надо снять впускной коллектор, но там столько работы — у кого 3.6 те знают:) С матюками, но удалось открутить трубки высокого давления от рамп — коллектор остался на месте. Чтоб открутить PCV надо снять крышку шиберного насоса. Оринги в порядке, сам насос тоже. Под PCV солярка аж коричневая… и какая то мутная и густая чтоли. Щелевой сидит на месте, прямо за PCV. Из запасников вытаскиваю ещё советские свёрла(теперь обыскаться можно чтоб купить хорошие свёрла). Сверлю для начала 1.8 мм на глубину около 6 мм точно по центру — советское сверло берёт сталь Сименса как по маслу:) Дальше беру сверло 2.5 мм под резьбу М3. Метчик пришлось обточить — глубина небольшая и её не хватает. Вкручиваю болтик на М3, о-па и щелевой вытащен. Даже не верится что так легко пошло, хотя силы малость приложить надо.

Ну а потом сборка и самый интересный момент — поворот ключа. Мотор шепчет похоже как и 2.7 Евро 3, детонация ушла. Параметры в норме, PCV около 12%, давление ~220-230 бар на прогретом, баланс форсунок сдвинулся в нижнюю сторону, седьмая форсунка от 1200 вернулась к тысяче.

:)

Вот как-то так решается вопрос P0088-00 — при проблемах с топливной слушайтесь Михаила, он дело говорит А уж сделаете сами или кто поможет — это второстепенно.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Щелевой фильтр

Читайте также:  Дорожный просвет chevrolet niva

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

404

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 53 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем привет такая проблема после запуска двигателя,двигатель встаёт в аварию,пишет неисправность КПП ограничения числа передачь,HDC не доступна,неисправность двигателя.при диагностике по мотору ошибка Р0088-00 давления в топливной системе слишком высокое.дифференциал отключал не в нём дело.кто знает в чём дело?

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

404

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 53 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

404

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 53 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

404

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 53 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

404

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 53 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

404

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 53 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

вот что происходит,запускаю двигатель давления топлива 40-45 МПА,клапан открыт 8%,как встаёт в аварию давление 30-27МПА клапан открыт 13,9%

Читайте также:  Зажигание мотор уаз 469

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Источник

Оцените статью
Adblock
detector