- Ошибка p0088 jeep grand cherokee wk
- Ошибка P0088 Джип Гранд Чероки WK2
- Загорелась ошибка P0088
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Загорелась ошибка P0088
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Загорелась ошибка P0088
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Ошибка p0088 jeep grand cherokee wk
Все привет давно ни чего не писал, да писать было не чего, машина не подводила, ездила все хорошо было, но вот пришла беда в виде чека и красной молнии. Машина перешла в аварийный режим, то есть она едет, но по пенсионерски, турбина отрубилась. У меня паника, быстрее гуглить форум, все пишут что накрылся свирл, думаю приехали. Заказывать не стал, сначала Диагностика, а потом будем думать. Ехать на диагностику, и как назло все пропало, молния и чек погасли, машина прет как и раньше. Приехал, подключили сканер, а вот и ошибочки полезли, в итоги имеем, две ошибки по свечам накала, не работают на первом и втором цилиндре, какая старая ошибка по ключу ( как то не распознала), и самая главная ошибка P0088 высокое давление в топливной рейке. Выдыхаю, хорошо что не свирл, и заслонки. Начинаем читать форум и видим что скорее всего вышел из строя датчик который расположен на правой рейке, так как он отвечает и за сброс давления в рейки, оригинальный датчик от мерса стоит почти 15 рублей, это слишком жирно, причём цена не постоянна, так как курс постоянно меняется, заказываю аналог Bosch, ценник 7200. Сегодня решил провести машине ТО и все устранить, провёл замену масла, всех фильтров, вместе с топливным, заменил две свечи, отвернулись без напряга, даже не ожидал, затем перешёл к датчику там тоже ни чего сложного. В итоги машина стала ехать ещё круче. Всем добра и мира и всех с наступающим Новым годом.
В развале все сухо, свирлу должно быть там уютно Старая свеча как новая, намёка на сажу даже нет. Новая свеча Датчик около моих пальцев Только ман, мне очень нравиться.
Запчасти на фото: 0281002494
Запчасти на фото: 0281002494
Ошибка P0088 Джип Гранд Чероки WK2
Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).
Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.
FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.
Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.
При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.
Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.
Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.
С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.
Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.
Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.
Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.
Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.
Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.
Загорелась ошибка P0088
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Загорелась ошибка P0088
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Загорелась ошибка P0088
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.