Двигатель, временами неустойчиво работает на холостом ходу, событие P008700
Решение в условиях сервиса Обновление ПО блока управления двигателя Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)! Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
04E 906 027 BB | 6208, 6674, 7876, 8228, 8988 | 04E 906 027 BB | 9016 | 22/2015 | 083 |
04E 906 027 BC | 6177, 6675, 7877, 8229, 8989 | 04E 906 027 BC | 9023 | 22/2015 | 083 |
04E 906 027 DF | 6231, 6758, 7795, 8230, 8990 | 04E 906 027 DF | 9015 | 22/2015 | 083 |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 0.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*». Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM). Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700
Описание неисправности Описание неисправности со слов клиента: — контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения — двигатель не развивает мощность — двигатель не запускается Заключение станции: — Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД). 2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
Техническое обоснование Возможные причины: К пункту 1) — Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления. К пункту 2) a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590. b) Вода в дизельном топливе. c) Бензин в дизельном топливе. Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
Решение в условиях сервиса К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента. b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту. — К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290. При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
• | Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область. |
• | Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене. |
• | При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом. |
• | Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону. |
• | Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать. |
• | Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм. |
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется! — Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали. — После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту. — При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
замигала спиралька
Короче и мой старичок (285 000, CLJA) стал давать слабину. Раньше, только несколько раз загоралась спиралька — пару раз зимой и на бешеном итальянском вираже, а теперь в очередной командировки по Смоленщине прям раз двадцать за день вылезла ошибка. В общем сегодня, после поездки к официалам (тоже думал, что проблемы с турбиной, либо с датчиком), но нет — две ошибки — P008700 (недостаточное давление в топливной рампе) и Р304400 (обрыв цепи топливного насоса). Курение форумов и инторнета вообще ничего не дает, покрайней мере не гуглится проблема вообще никак. Может кто сталкивался с проблемой-то? (пысы, сейчас еще в теме про пробег за 100 тысяч отпишусь. Спойлер: кроме этой проблемы — все ок).
Diagnoser
Завсегдатай
низкое давление проверять,вероятно насос в баке дохнет,первая ошибка по давлению в рампе вероятнее всего следствие второй
Alexander_Kar
Заинтересовавшийся
низкое давление проверять,вероятно насос в баке дохнет,первая ошибка по давлению в рампе вероятнее всего следствие второй
Тоже такая мысль, только вот по времени появления, почему-то низкое давление в рампе появилось несколько раньше, чем обрыв цепи насоса. Не может ли он глюкануть от того, что начал качать, чтобы давление в рампе восполнить и оттого сам глюканул.
Alexander_Kar
Заинтересовавшийся
Продолжение очень страшного кино — съездил я на диагностику к официалам, померили всё — насос в баке качает нормально, но вот подается топлива, несколько больше, чем нужно, короче блок управления топливным насосом — под замену (5Q0906121M), а потом еще и в топливной рампе слишком высокое давление поддерживается (хотя ошибка говорила об обратном), короче клапан редуцирования — 057130764AB, тоже под замену. Если по клапану — бьется замена бош (вместо 20000 руб., заплачу 8700), то второго, как не искал, замен не нашел (9200 из кармана а автодок уплыло(((
Еще при разборке — прямо на входе в ТНВД стоит сетка, так вот, она вся была в какой-то слизи, причем что фильтра, которые в колбе, постоянно рассматриваю под лупой, ничего криминального там я никогда не видел! Вот где страх, трусость и обман.
Остается под вопросом, в каком состоянии ТНВД и форсунки, но понять, как все работает, если конечно все не снимать и не везти на стенд в бош дизель сервис, можно только после того, как поменяют вышеперечисленные детали.
Maksus62
Заинтересовавшийся
Регистрация 25 Мар 2015 Сообщения 37 Благодарности 6 Адрес Рязань Автомобиль Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Клубни помогите! Опять я со своими спиральками. Дело такое вообщем замигала спиралька, потом Чек.. ну все как обычно.(пробег 80700) До этого была похожая ситуация в мае месяце на 67000 пробега ( 2 страницы ранее писал.)Проехав 12000 км история повторилась. Сделал диагностику! Опять датчик давления топлива. короткое замыкание на плюс. У кого какие мысли есть?? Летом все как то само собой пропало резко и больше не возвращалось до сегодняшнего дня. Всю голову сломал.. может было у кого что то похожее?
P008700 ошибка volkswagen tiguan
Навигация
нет не в баке мерить. Под капотом, от бака приходит топливная магистраль. Трубочка железная. К ней обычно подсоединен резиновый шланг высого давления обжатый хомутами с двух сторон. Вот тут и надо мерить. Но смотря какой прибор. Есть которые врезаются в систему, есть просто прижимные. Удобнее вдвоем этим заниматься.
не знаю как тут но на пассате знакомого пришлось заменить распредвал, так как был механический износ кулачка, который толкал ТНВД, правда мотор был тфси, но думаю принцип работы такой же, и можно обратить внимание на вал.
так как насос топливный в баке управляется ШИМ, ничего ты не померяешь.стрелка будет ьегать туда-сюда на манометре.
это на 2,0FSI?если 1,4 в нашем случае двигатель-то да, можно и его глянуть, стоит он по сравнению с ТНВД копейки.обычно у них он изнашивается сильно, так как ролика на нем нет, в отличие от 2,0
И диагностику нужно сделать нормальным шнурком с ноутбуком а не андройдом через bluetooth и китайской obd. Тот же хотя бы
Если авто полный привод то бак разделен на две половины карданом. поэтому насос с сеточкой фильтром в одной половине а еще фильтр во второй половине на нем еще датчик уровня топлива стоит. была такая проблема. заменил именно этот..промыли форсунки. все в норме. проверте что бы не было подсоса воздуха в патрубках и шлангах на впуске..