Двигатель, временами неустойчиво работает на холостом ходу, событие P008700
Решение в условиях сервиса Обновление ПО блока управления двигателя Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)! Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
04E 906 027 BB | 6208, 6674, 7876, 8228, 8988 | 04E 906 027 BB | 9016 | 22/2015 | 083 |
04E 906 027 BC | 6177, 6675, 7877, 8229, 8989 | 04E 906 027 BC | 9023 | 22/2015 | 083 |
04E 906 027 DF | 6231, 6758, 7795, 8230, 8990 | 04E 906 027 DF | 9015 | 22/2015 | 083 |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 0.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*». Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM). Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700
Описание неисправности Описание неисправности со слов клиента: — контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения — двигатель не развивает мощность — двигатель не запускается Заключение станции: — Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД). 2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
Техническое обоснование Возможные причины: К пункту 1) — Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления. К пункту 2) a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590. b) Вода в дизельном топливе. c) Бензин в дизельном топливе. Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
Решение в условиях сервиса К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента. b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту. — К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290. При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
• | Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область. |
• | Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене. |
• | При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом. |
• | Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону. |
• | Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать. |
• | Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм. |
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется! — Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали. — После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту. — При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
P008700 ошибка volkswagen amarok
Прежде чем подозревать ТНВД, нужно знать давление эл. насоса в баке, в порядке ли датчик давления топлива, клапан регулировки давления топлива, может одна или несколько пьезофорсунок имеют увеличенный объем солярки через обратку (довольно частое явление форсунка травит по обратке) и.т д.
Вот данные из прокола самодиагностики, может по с этими цифрами будет яснее?
Измеряемые величины:
670 /min
0 km/h
617.7 bar
-13.5 C
120.7 bar
4
00110100
Больше мнений не будет?
Хотелось бы представлять возможные затраты.
Хотя, как говорили великие, иногда отсутствие новостей — лучшая новость.
Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.
Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.
Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.
Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже.
Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя.
Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя
Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?
Так по — твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?
Скажите вы решили проблему данной ошибки. Аналогичная проблема, решения пока найти не могу.
Добавлено через 9 минут 25 секунд
P0087 — Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?
На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.
Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.
Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.
При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).
Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.
При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 «Слишком низкое давление топлива в рампе/системе». Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).
Таже проблема начала появляться 9 мес назад. По началу также редко.
Сейчас вылазит постоянно. Ездить невозможно. Никто ничего путного сказать не может.
Меряли давление после преднакачивающего насоса (под капотом) в норме (5 бар).
Сканер показывает давление в рампе норма — 298; факт — 298-305.
Где копать?