Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?
XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация:
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?
XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация:
P0087 ошибка nissan juke
Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0087 — «низкое давление в топливной магистрали», то необходимо проверить топливный насос высокого и низкого давления, топливный фильтр, топливную магистраль. Если данная ошибка появляется вместе с ошибками P0090 и/или P1197, то необходимо в первую очередь провести диагностику по этим ошибкам.
— Давление в топливной рампе не достигает 1,3 МПа (13,3 кгс/см2) при холодном запуске (температура двигателя от 5 до 40°C);
— Давление в топливной рампе остается на уровне или менее 8,5 МПа (86,7 кгс/см2) в течение одной секунды или более после запуска в режиме холостого хода (температура двигателя от 5 до 40°C) ;
— Давление в топливной рампе остается на уровне или менее 8,5 МПа (86,7 кгс/см2) в течение пяти секунд или более после запуска двигателя вне зависимости от температуры двигателя; Давление в топливной рампе должно быть не менее 2,7 МПа (27,5 кгс/см2)
2) Утечка в топливной магистрали
3) Топливный насос высокого давления
4) Топливный насос низкого давления
Блок-схема устройства топливной системы Nissan Juke 2016
Рис. 1 — Блок-схема устройства топливной системы Nissan Juke
Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016
Рис. 2 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke (8 — топливный насос высокого давления).
Процедура диагностики
1) Прогрейте двигатель до температуры не менее 70°C и дайте ему поработать на холостом ходу 10 секунд. Проверьте появляется ли вновь данная ошибка p0087. Заглушите двигатель.
2) Подождите пока двигатель остынет до температуры 60°C, запустите двигатель и дайте ему поработать 40 секунд. Затем проверьте наличие ошибки p0087.
3) Выполните проверку топливного насоса высокого давления.
Схема устройства и режима работы насоса высокого давления Nissan Juke 2016
Рис. 3 — Схема устройства и режима работы насоса высокого давления Nissan Juke
Топливный насос высокого давления активируется выпускным распредвалом. В свою очередь ЭБУ управляет электромагнитным клапаном насоса высокого давления и регулирует объем топлива, поступающий от насоса низкого давления.
— Остоедините коннектор жгута проводки от топливного насоса высокого давления. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема насоса. Сопротивление должно быть в диапазоне 0,46 — 0,56 Ом при температуре окуржающего воздуха 20-30°C.
— Подсоедините коннектор обратно. Запустите двигатель. Через диагностическую программу проверьте параметр FUEL PRES SEN V согласно таблице:
Параметр | Состояние двигателя | Напряжение |
FUEL PRES SEN V | Холостой ход | 1,140 – 1,460 mV |
От холостого хода до 4000 об/мин | 1,140 – 3,060 mV |
Если у вас нет диагностической программы, измерьте напряжение на коннекторе управления двигателем от датчика давления топлива. Контакты 18 (сигнал датчика) и 44 (земля). Величина напряжения согласно таблице выше.
Nissan Juke — распиновка блока управления
Рис. 4 — распиновка блока управления двигателем Nissan Juke
4) Визуально осмотрите на предмет утечек топливную магистраль от насоса низкого давления до форсунок — сначала при заглушенном, а затем при заведенном двигателе.
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?
XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация:
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?
XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация: