P0087 land rover discovery 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Alice.bnd

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 335
Регистрация: 23.5.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 998
Номер машины:
608

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

P0087 p2290 p0191
Дизель 2.7
Месячный заплыв с вываливанием елки по этим ошибкам закончен.
Решила немного обобщить алгоритм ковыряния машины, разбросанный по разным форумам.

1. начинаем с ковыряния контура низкого давления:
1.1. самообразовываемся:
1.1.1. 310-01C Топливный бак и топливные магистрали — 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание — Топливный бак и топливные магистрали
1.1.2. или ТУТ
1.2. делаем манометр (http://pnevmo-elektro.ru/ тут можно прикупить комплектушки в Питере):

Прикрепленное изображение

1.3. меряем давление на штуцере в магистрали подачи топлива на ТНВД под капотом:
1.3.1. если давление нет совсем:
1.3.1.1. проверяем контакты, предохранитель, реле на подкачной насос в баке.
1.3.2. если давление есть, то катаемся с манометром до появления елки.
1.3.2.1. если в момент елки давление падает до 0, делаем 1.3.1.1
1.3.3. если давление на ХХ (или при включении зажигания) существенно меньше 0.5 бар или нет совсем, проверены контакты, предохранитель, реле на подкачной:
1.3.3.1. меняем говеный китайский топливный фильтр на оригинальный, меряем давление на штуцере, если не помогло — идем дальше;
1.3.3.2. скидываем бак: читаем отсюда
1.3.3.3. замачиваем сеточку в растворителе, чистим зубной щеткой;
1.3.3.4. проверяем давление с подкачного: 3 бара (поправте меня, если это не так — мы просто заменили подкачной, т.к. пробег уже 200 тысяч);
1.3.3.5. если есть сомнения в подкачном — меняем его только на WALBRO.
Без доработок (или почти без доработок) нам подходят:
WALBRO GSS370
WALBRO GSS376
WALBRO GSS465
WALBRO GSS503
1.3.3.6. собираем бак, приподнимаем (до конца не ставим), подсоединяем, меряем давление на штуцере под капотом.
1.3.3.7. если на соске все еще меньше 0.5 бар, снова скидываем бак и регулируем редукционным клапаном давление до 0.5 — 0.7 бар:

Прикрепленное изображение

сжимаем клапан в тисках для увеличения давления срабатывания:

Прикрепленное изображение

Затыкать возвратную магистраль с редукционного клапана (регулятора давления) не следует, менять редукционный клапан на клапан от приоры тоже (у него давление открытия значительно выше нашего — он не будет работать).
Зимой на холоде обратное поступление топлива с редукционного клапана хоть как-то миксует топливо в банке подкачного.

Катаемся. Если ошибка не ушла:
2. Ковыряем контур высокого давления:
2.1. Самообразовываемся:
2.1.1. 303-04C Подача топлива и органы управления — 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание — Подача топлива и органы управления
2.1.2. или ТУТ
2.1.3. запоминаем, что клапан pcv — нормально открытый (нет управления — он открыт, увеличение скважности сигнала управления прикрывает клапан), клапан vcv — нормально закрытый (нет управления — он закрыт, увеличение скважности — открывает клапан).
2.2. колхозим приблуду для проверки ТНВД:

Читайте также:  Поднять давление двигателе уаз

Прикрепленное изображение

Здесь: тестовая форсунка с давлением срабатывания 250 бар от Камаза ЯЗДА — 273.1112010-31 — 800 руб, топливная трубка — 130 руб, переходник M12x1.5 на M14x1.5 со вставкой — 300 руб., топливная трубка от рейнджа/диско (была в наличии).
Эстетичнее тестовую форсунку посадить на шланг высокого давления, но у нас уже валялась откуда-то трубка от диско и я сделала так.
2.3. скидываем топливопровод высокого давления (на рампу с датчиком давления), подсоединяем тестовую форсунку, крутим стартером (давления на датчике не будет — двигатель не заведется).
2.4. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.5. если форсунка не продавливается, меняем клапан pcv на заглушку (не рабочий клапан pcv с заваренным центральным отверстием).
2.6. если форсунка не продавливается — меняем ТНВД.
2.5. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.6. если форсунка продавливается, распыл нормальный — меняем клапан pcv на рабочий.
Вышеприведенное по пунктам 2 верно только совсем для клинических случаев.
Если машина нормально работает на ХХ и елка носит плавающий характер, то целесообразно сразу перейти к п.3.
У меня клапан pcv подглючивал только на высоком давлении в рампе и по всем пунктам ТНВД прошел проверку.

3.1. подсоединяем vcm, запускаем sdd, смотрим параметры pcv, vcv, давления в рампе.
3.1.1. если мы видим, что ЭБУ пытается поднять скважность сигнала управления pcv до 50% (закрыть клапан, тем самым поднять давление в рампе), а давление не растет и машина вываливается в елку, то скорее всего замена клапана pcv вам поможет.
3.1.2. читать отсюда в той-же теме номер pcv клапана.

В итоге замена клапана pcv решила нашу проблему.

Хочется отметить, что машину приговаривали сразу к замене ТНВД:
ТНВД — 100 т.р. (50 т.р. БУ в хорошем состоянии),
Работы по замене — 5 т.р.
Никто из сервисменов даже не удосужился проверкой подкачного, с чего, собственно, и надо начинать.

В итоге при самостоятельных работах:
подкачной walbro 465 (старый был еще живой, решили заменить в связи с большим пробегом) — 11 т.р.,
клапан pcv siemens/vdo X39-800-300-005Z — 4.5 т.р.
колхоз приблуд — 2 т.р.

Читайте также:  Подогрев сидений для toyota land cruiser prado

При осмысливании всего этого использовался так-же мануал отсюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
Спасибо всем, кто участвовал в процессе. )

Делалось все в гараже в узком кругу ограниченных людей, исключительно с целью самообразования. )
Ну, и не надо останавливаться на полпути! )))

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Gardabanec

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2022
Пользователь №: 137 661

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Приветствую всех. 2 месяца уже решаю проблему с низким давление в топливной рампе. На холостом ходу диагностика показывает в районе 2.4бар. При резком ускорении повышается до 3.7, при отпускании газа падает до 1.7 и поднимается обратно до 2.4. Заменил бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления в топливной рампе, все запчасти оригинал и новые. Все равно после 150км/ч машина начинает задыхаться и появляется ошибка P0087. У кого какие предположения есть, где копать??

Andrey2123

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 727
Регистрация: 9.1.2018
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 107 404

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Обратные клапана в системе есть?
Сетка бензонасоса чистая?
Форсунки как? И до какого значения падает давление в момент появления ошибки?

Что с датчиком давления в рампе?

Gardabanec

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2022
Пользователь №: 137 661

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Обратные клапана в системе есть?
Сетка бензонасоса чистая?
Форсунки как? И до какого значения падает давление в момент появления ошибки?

Что с датчиком давления в рампе?

Сетка бензонасоса чистая, т.к бензонасос новый в сборе покупал. Датчик давления в рампе тоже новый покупал. Суть в том, что невозможно понять в какой момент выскакивает ошибка. Чек не горит, просто едешь едешь, постоянно делая диагностику и в какой то момент выходит данная ошибка. Вчера например ехал спокойно, 120 еду, доехал, сделал диагностику, есть ошибка. Сегодня полным газом до 180 разогнал, доехал сделал диагностику, ошибки нет. Странно как то. Насчет обратного клапана незнаю. Форсунки чистил не снимая, но в лр сервисе через диагностику смотрели, говорят все стабильно работают. Да и имеет ли отношение форсунки к давлению в рампе?

Andrey2123

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 727
Регистрация: 9.1.2018
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 107 404

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Сетка бензонасоса чистая, т.к бензонасос новый в сборе покупал. Датчик давления в рампе тоже новый покупал. Суть в том, что невозможно понять в какой момент выскакивает ошибка. Чек не горит, просто едешь едешь, постоянно делая диагностику и в какой то момент выходит данная ошибка. Вчера например ехал спокойно, 120 еду, доехал, сделал диагностику, есть ошибка. Сегодня полным газом до 180 разогнал, доехал сделал диагностику, ошибки нет. Странно как то. Насчет обратного клапана незнаю. Форсунки чистил не снимая, но в лр сервисе через диагностику смотрели, говорят все стабильно работают. Да и имеет ли отношение форсунки к давлению в рампе?

Читайте также:  Сопротивление датчика кислорода уаз

Это предположение. Возможно сервис выносил вердикт.

Если неисправность плавающая, может быть проблема в электрике. Обломанный провод датчика давления, например. Из опыта эксплуатации своего авто.

Сетка бензонасоса чистая, т.к бензонасос новый в сборе покупал. Датчик давления в рампе тоже новый покупал. Суть в том, что невозможно понять в какой момент выскакивает ошибка. Чек не горит, просто едешь едешь, постоянно делая диагностику и в какой то момент выходит данная ошибка. Вчера например ехал спокойно, 120 еду, доехал, сделал диагностику, есть ошибка. Сегодня полным газом до 180 разогнал, доехал сделал диагностику, ошибки нет. Странно как то. Насчет обратного клапана незнаю. Форсунки чистил не снимая, но в лр сервисе через диагностику смотрели, говорят все стабильно работают. Да и имеет ли отношение форсунки к давлению в рампе?

Gardabanec

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

AllCapone

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2020
Пользователь №: 125 430

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Добрый день участники! Помогите с решением проблемы которая заключается в следующем:
Машина land rover Discovery 3 2.7 дизель, EVRO 4
При движение на не прогретом моторе проблемы нет, как только температура двигателя доходит до 90° начинаеться высвечиваться ошибка двигателя, Система HDC недоступна, неисправность КПП, сразу загораются 2 датчика. Выкл/вкл и все пропадает. Заметил что проявляется когда машина идет накатом либо с горки. Повторюсь проблема появляется только на горячую. (Сетка в баке почищена, топливный фильтр новый) Кто то может сталкивался и подскажет.

Прикрепленное изображение

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

AllCapone

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2020
Пользователь №: 125 430

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

неуловимый

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 23.3.2019
Пользователь №: 115 926

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector