- Р004в ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
- TOYOTA LAND CRUISER 200 — Ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
- Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.
- Похожие статьи
- Контакты
- Услуги
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
Р004в ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
Блог пользователя SuperZipper-102 на DRIVE2. Toyota land cruiser 200 p004b Столкнулись с ошибкой p004b. Появление было непредсказуемо, могла появиться сразу после запуска или же через день, сопровождалось ограничением скорости и мощности. Почитав форумы и не только русскоязычные, понял что проблемы не нова, но точного описания проблемы не был…
Toyota land cruiser 200 p004b
Столкнулись с ошибкой p004b. Появление было непредсказуемо, могла появиться сразу после запуска или же через день, сопровождалось ограничением скорости и мощности. Почитав форумы и не только русскоязычные, понял что проблемы не нова, но точного описания проблемы не было, в основном все в первую очередь меняли блоки управление надувом местами для выявления неисправного, переносили их в подкапотное пространство от воды, вскрывали и смотрели на наличие окислов. Всё это не обошло стороной и меня, но определить настоящую причину сразу не удавалось, да и перевод ошибки желал оставлять лучшего… Первое что принесло результат это перестановка блоков местами, и поочередно их отключение с контролем выдаваемых ошибок.
После уже пошли сомненья в сторону проводки и клапана надува( с дословного перевода ошибки). Пошуршав ещё немного в Гугле, понял что клапана никакого нет, есть только актуатор турбины, это продвинуло нас ещё на шаг в перед. Далее полезли до проводов актуатора нашей глючной левой турбины, и кабель трекером вызволили их уже на разъёме блоков управления. Также на разъеме нашли актуатор и правой турбины. От каждого актуатора по 2 провода. Решили попробовать подать на них разряжение на прямую меня полярность, для определения на слух работоспособности актуаторов. Первая была левая турбина, было слышно что она работает не равномерно, и актуатор движется с подкусованием. С правой стороны все работало тихо и равномерно.
В итоге диагноз был поставлен верно… проблема с приводом регулировки надува турбины… привод поправили, заклинивание устранили, автомобиль исправен.
Дополнение к выше сказанному:
Есм контролирует потребляемый ток для определения работоспособности, обрыва или же замыкания. Когда потребление тока переходит за минимальный или максимальный порог, есм сохраняет ошибку и включает контрольную лампу.
Список ошибок:
p0046-Диапазон/характеристика цепи «a» электромагнитного клапана управления турбо нагнетателя.
(по факту подклинивание актуатора управления правой турбины)
p004b-Диапазон/характеристика цепи «b» электромагнитного клапана управления турбо нагнетателя.
(по факту подклинивание актуатора управления левой турбины)
p0047-низкий уровень сигнала цепи «a» управления турбонагнетателя
p004c-низкий уровень сигнала цепи «b» управления турбонагнетателя
p0048-высокий уровень сигнала цепи «a» управления турбонагнетателя
p004d-высокий уровень сигнала цепи «b» управления турбонагнетателя
Так же прилагаю фото с пометкой пинов актуаторов.
Надеюсь кому-нибудь поможет данная статья…
TOYOTA LAND CRUISER 200 — Ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.
Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:
1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.
2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:
а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,
б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),
в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.
3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.
В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.
4) А теперь одна из самых частых причин появления ошибок P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D. Неисправность блоков управления турбинами 89878-60050.
Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.
Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.
В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.
В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.
После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.
В последствии, после восстановления блоков управления турбокомпрессорами 89878-60050, рекомендуем перенести их подальше от грязи в подкапотное пространство. Что в свою очередь практически гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с данной проблемой на вашем автомобиле.
Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Похожие статьи
Восстановление турбокомпрессоров на специальную технику
Факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора (турбины) и основные причины ее выхода из строя
Немного о процессе ремонта турбокомпрессоров (турбин)
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Москва ,
Ул. Автомоторная дом 1/3
Телефон: +7 (495) 150-25-67
Услуги
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.
На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.
Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.
Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.
Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.
Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.
Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.
Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 89878—60050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 89878—60050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.
За Б\У просят не менее 15000 в 2019 году.
Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.
Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.
В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.
Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.
Ну и для тех кто решит восстанавливать блок управления турбин фото платы 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 в хорошем качестве.
datasheet 3691C09FZV, 8665900780, TA752A1, A1244, K3225, Denso IM033, IMO33, 1M033 Toyota, 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D мигает 4LO горит чек, ремонт 89878-60050, 110710-0700 turbo driver, схема блока турбин