P0047 ошибка toyota land cruiser 150 prado

Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла
Читайте также:  Джип либерти замена масла в двигателе

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Читайте также:  Схема блока управления инжектора уаз

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0047 у TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0047 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0047 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель

Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 150 ошибка p0047-Финал и «Мега-ТО» Toyota Land Cruiser Prado

В продолжение записи ошибка p0047
Автомобиль 17 апреля приехал на автовозе в Москву и сразу был передан в заботливые руки AMDTech
Кроме собственно устранения причины всего этого веселья принял решение сделать большое ТО (один чёрт пол машины разбирать чтобы к турбине добраться)
итак что было в планах:
Список запланированных работ
• Турбина снять/Поставить + Мойка радиаторов со снятием
• Ремонт турбины (замена актуатора турбины, балансировка, проверка…) + Прокладки турбины

Читайте также:  Уаз профи предохранитель магнитолы

Полный размер
Виновник торжества — актуатор турбины (после ремонта)
• То комплекс (Масло + фильтры ДВС, проверка ходовой, естественно шприцевать кардан)
• Масло в раздатке, мостах заменить
• Акпп частичная замена масла + Диагностика АКПП (в аварийном режиме коробка пиналась при езде в Симферополь из Ялты, наверняка пострадали фрикционы)
• Топливный фильтр заменить
• Тормоза обслужить все, включая ручник + устранить скрип сзади (замена колодок)
• Втулки стабилизатора все заменить
• Антифриз заменить
• Ремни приводные заменить профилактически
• Мойка двс и подкапотного пространства
• Смазать электроконтакты смазкой для них KDSS, Защита-антикор KDSS
• Диагностика двигателя (проехал в аварийном состоянии километров 200)
• Заменить защиту (снять защиту RivalK111.9516.1 и поставить стандартную)
• Сделать Чип
• Поставь инвертор ( оригинальный предыдущий хозяин забрал с собой судя по всему )
• Заменить помпу профилактически (раз уж туда полезем)
• Чистка EGR и впуска
• Сход развал
• Протяжка/проверка моментов затяжки подвески и карданов
Мастера управились ровно за 1 неделю + устранили пару болячек Prado, чем уменьшили вероятность возникновения проблем с этими узлами в будущем:
Итого допом сделали:
• Обезопасить трубки кондиционера от перетирания в районе радиаторов
• Защита-антикор KDSS
При этом не стали делать/отговорили от следующих работ:
• Поставь инвертор (всё оказалось на месте, просто розетка провалилась внутрь, вытащили поставили на место)
• Заменить помпу профилактически (на 2,8 проблема течи тысяч до 150 не наблюдается)
• Чистка EGR и впуска (не засран он, чистить не надо)

Полный размер
Результат работы
Что осталось сделать:
• Сход развал
• Протяжка/проверка моментов затяжки подвески и карданов (не успели в этот раз)
• Накладка на защиту и радиатора установить
• Натяжитель и успокоитель ремней приводных — замена
• Шланг омывателя и жабо — устранение треска зимой
• Прокачать тормоза с компьютера
• Поднять давление в системе kdss

Источник

Оцените статью
Adblock
detector