- TOYOTA LAND CRUISER 200 — Ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
- Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.
- Похожие статьи
- Контакты
- Услуги
- Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0046
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка P0046 у TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)
- P0046 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120
TOYOTA LAND CRUISER 200 — Ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.
Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:
1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.
2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:
а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,
б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),
в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.
3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.
В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.
4) А теперь одна из самых частых причин появления ошибок P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D. Неисправность блоков управления турбинами 89878-60050.
Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.
Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.
В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.
В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.
После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.
В последствии, после восстановления блоков управления турбокомпрессорами 89878-60050, рекомендуем перенести их подальше от грязи в подкапотное пространство. Что в свою очередь практически гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с данной проблемой на вашем автомобиле.
Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Похожие статьи
Турбокомпрессор Garrett-778400, Land Rover Discovery 4 3,0D
История создания турбокомпрессора (турбины)
Диагностика неисправностей турбины
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Москва ,
Ул. Автомоторная дом 1/3
Телефон: +7 (495) 150-25-67
Услуги
Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя
Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.
Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
- Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.
Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0046
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.
Ошибка P0046 у TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0046 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0046 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.