- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0046
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
igor673
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2017
Пользователь №: 102 028
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
на ходу резко газанул, вылетела ошибка р0046, сразу потеря мощности,на педаль газа практически не реагировал,заглушил . завел все нормально стало.так было пару раз. что это? к чему готовится? как исправить? (ехал в дождь).
goga27
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
на ходу резко газанул, вылетела ошибка р0046, сразу потеря мощности,на педаль газа практически не реагировал,заглушил . завел все нормально стало.так было пару раз. что это? к чему готовится? как исправить? (ехал в дождь).
Эта ошибка вообще то по цепи управления турбиной (возможно актуатор закис. )
Ну и с машинами определитесь — в теме Д3, в подписи и разделе — Фрил2
igor673
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2017
Пользователь №: 102 028
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя
Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.
Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
- Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.
Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0046
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Mechanik.UA
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.10.2019
Пользователь №: 121 493
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
День добрый форумчане . Нужна Ваша помощь в решении вопроса с проблемой ДВС . Range Rover Sport (GCAT) 2005-2009 Power Unit Series — 2.7 V6 Lion Diesel в памяти горит ошибка P0046 жалуется на электромагнитный клапан . Не могу понять где он стоит этот клапан . Плюс не работает датчик температуры за бортом тоже интересный вопрос где он находится . При диагностике SSD если зайти в даталогер есть странность расходомера воздуха , странность в том что показания его 18гр/с . и выше нет . Помогите разобраться с проблемой динамики ДВС .
dimonrm
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873
Марка машины:
Машина другой марки
День добрый форумчане . Нужна Ваша помощь в решении вопроса с проблемой ДВС . Range Rover Sport (GCAT) 2005-2009 Power Unit Series — 2.7 V6 Lion Diesel в памяти горит ошибка P0046 жалуется на электромагнитный клапан . Не могу понять где он стоит этот клапан . Плюс не работает датчик температуры за бортом тоже интересный вопрос где он находится . При диагностике SSD если зайти в даталогер есть странность расходомера воздуха , странность в том что показания его 18гр/с . и выше нет . Помогите разобраться с проблемой динамики ДВС .
P004600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления A турбокомпрессора/ механического компрессора
Цепь исполнительного устройства турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT): высокое сопротивление
Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность исполнительного устройства VGT
Неисправность ЕСМ
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии подозрений на неисправность данного блока о
Mechanik.UA
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Mechanik.UA
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.10.2019
Пользователь №: 121 493
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
День добрый форумчане . Нужна Ваша помощь в решении вопроса с проблемой ДВС . Range Rover Sport (GCAT) 2005-2009 Power Unit Series — 2.7 V6 Lion Diesel в памяти горит ошибка P0046 жалуется на электромагнитный клапан . Не могу понять где он стоит этот клапан . Плюс не работает датчик температуры за бортом тоже интересный вопрос где он находится . При диагностике SSD если зайти в даталогер есть странность расходомера воздуха , странность в том что показания его 18гр/с . и выше нет . Помогите разобраться с проблемой динамики ДВС .
dimonrm
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873
Марка машины:
Машина другой марки
День добрый форумчане . Нужна Ваша помощь в решении вопроса с проблемой ДВС . Range Rover Sport (GCAT) 2005-2009 Power Unit Series — 2.7 V6 Lion Diesel в памяти горит ошибка P0046 жалуется на электромагнитный клапан . Не могу понять где он стоит этот клапан . Плюс не работает датчик температуры за бортом тоже интересный вопрос где он находится . При диагностике SSD если зайти в даталогер есть странность расходомера воздуха , странность в том что показания его 18гр/с . и выше нет . Помогите разобраться с проблемой динамики ДВС .
P004600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления A турбокомпрессора/ механического компрессора
Цепь исполнительного устройства турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT): высокое сопротивление
Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность исполнительного устройства VGT
Неисправность ЕСМ
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии подозрений на неисправность данного блока о
Mechanik.UA