- Ошибка P0031
- MiST
- Ptizelov
- MiST
- Ptizelov
- MiST
- Ptizelov
- MiST
- Ptizelov
- MiST
- Salvador
- Вложения
- перчик
- AdolFbI4
- Ptizelov
- AdolFbI4
- Ptizelov
- AdolFbI4
- Ptizelov
- AdolFbI4
- Autotime
- Ошибка P0031 Suzuki – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
- Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
- Что означает ошибка P0031 Suzuki
- Причины кода P0031 Suzuki?
- Симптомы ошибки P0031
- Диагностика ошибки P0031 Suzuki
- Основные ошибки при диагностике.
- Насколько серьезна ошибка
- Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Ошибка P0031
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MiST
Наш человек
Добрый вечер уважаемые.
При скане машины вылезла такая ошибка P0031.
Что то связанная с лямбда зондом. Может кто сталкивался, что надо заменить то?
Подогрев?
Ptizelov
Эксперт
MiST
Наш человек
Ptizelov
Эксперт
MiST
Наш человек
Ptizelov
Эксперт
Это в смысле — цена ?
Бош можно ставить , сам 507-ой ставил — в порядке . Только нужно брать настоящий , ну и провода правильно присоединить .
MiST
Наш человек
Это в смысле — цена ?
Бош можно ставить , сам 507-ой ставил — в порядке . Только нужно брать настоящий , ну и провода правильно присоединить .
Ptizelov
Эксперт
Так-то , да . У V-шки нелегко подлезть что к самим лямбдам , что к их разъемам .
У меня на Чирке (движок плотненько в мотоотсеке стоит :wacky уже лямбды вяловатый отклик выдают , надо лезть . Я их вижу-то только искоса , а надо руками подлезть .
MiST
Наш человек
Salvador
Бывает здесь
Тоже на днях менял у себя, только код был другой, но не суть, немного помучавшись справился сам, разьем не отсоединял, по моему нереально это сделать, просто обрезал под корень провода у датчика, для снятия датчика пришлось открутить одну трубку, ключ накидной загнутый на 22, открутился легко, новый поставил Denso DOX-0119, провода совпадают по цвету, 2 черных, синий, белый, подсоединил и готово, чек не горит. Данный Denso с длинными проводами, в комплекте смазка и зажимы в термотрубке. Честно признаться с этими зажимами у меня ничего не получилось, потому применил такой вот соединитель, клеммную колодку.
Вложения
перчик
Бывает здесь
Тоже пассат был В3, тоже менял, ставил десятошный. С неориг. датчиком идет схема подключения, распиновка. Советую просто пропаять и на термоусадки, остальное ерунда. Менял тоже эту лямбду, давно, потом с другой стороны, тож верхнюю, года три уже полет нормальный. Мультитроникс помог.
AdolFbI4
Осваивающийся
15 Февраль 2013 20 4 3 36 Езжу на . GVT 1.6 MT 4WD 3-dr 2003 (Eu)
GVT 2.5 AT 4WD 5-dr 1999 SQ625 (MY:99-03)
Ptizelov
Эксперт
На 507-м такая же надпись . Года четыре уже стоит на спайке — все отлично работает . Просто нужно изолировать качественно (я ставил термоусадку с клеевым слоем) и не допускать изгибов . Термоусадка достаточно жесткая и провод гнется уже за спайкой . А вот бошевская колодка , если нет возможности ее закрепить , болтается и может соскочить .
AdolFbI4
Осваивающийся
15 Февраль 2013 20 4 3 36 Езжу на . GVT 1.6 MT 4WD 3-dr 2003 (Eu)
GVT 2.5 AT 4WD 5-dr 1999 SQ625 (MY:99-03)
На 507-м такая же надпись . Года четыре уже стоит на спайке — все отлично работает . Просто нужно изолировать качественно (я ставил термоусадку с клеевым слоем) и не допускать изгибов . Термоусадка достаточно жесткая и провод гнется уже за спайкой . А вот бошевская колодка , если нет возможности ее закрепить , болтается и может соскочить .
Просто я думаю, такое пишу из-за термоэдс при спайке, которое имеет значение, при малой амплитуде сигнала.
Ptizelov
Эксперт
Просто я думаю, такое пишу из-за термоэдс при спайке, которое имеет значение, при малой амплитуде сигнала.
Цитирую :
«Термоэдс, электродвижущая сила, возникающая в электрической цепи, состоящей из нескольких разнородных проводников, имеющих в местах контактов различную температуру»
Как же может спайка иметь различную температуру в месте контакта ? Да и откуда возьмутся разнородные проводники ? У Боша , насколько я помню , проводка не чисто медная , а луженая .
А вот какой материал в соединительных гильзах ?
AdolFbI4
Осваивающийся
15 Февраль 2013 20 4 3 36 Езжу на . GVT 1.6 MT 4WD 3-dr 2003 (Eu)
GVT 2.5 AT 4WD 5-dr 1999 SQ625 (MY:99-03)
Цитирую :
«Термоэдс, электродвижущая сила, возникающая в электрической цепи, состоящей из нескольких разнородных проводников, имеющих в местах контактов различную температуру»
Как же может спайка иметь различную температуру в месте контакта ? Да и откуда возьмутся разнородные проводники ? У Боша , насколько я помню , проводка не чисто медная , а луженая .
А вот какой материал в соединительных гильзах ?
Разнородные проводники — например медь — ПМЦ (припой медно-ЦИНКОВЫЙ) — Я думаю именно из-за того, что люди могут паять любыми припоями, так и пишут производители.
Материал в гильзах визуально похож на материал провода.
Ptizelov
Эксперт
Может , и так . Правда , этот припой обычно применяется для высокопрочных соединений . Вряд ли кто-то соберется паять провода горелкой — ведь температура плавления ПМЦ в районе 800-900 градусов .
Опять же , все равно непонятно — как может быть разная температура в паяном соединении ? Причем , чтобы получить хотя бы милливольты , разница температур должна быть очень существенная . Кстати , в разъеме лямбды моего Чирка на медно-луженом проводе обжаты латунные наконечники .
Думаю , все-таки это предостережение относится к обламыванию от вибрации проводов непосредственно около спайки .
Гильзочки вчера рассмотрел — оказывается , они так и валяются у меня — вроде луженые , но не блестят так как провода . Шурану напильником , посмотрю что под покрытием .
AdolFbI4
Осваивающийся
15 Февраль 2013 20 4 3 36 Езжу на . GVT 1.6 MT 4WD 3-dr 2003 (Eu)
GVT 2.5 AT 4WD 5-dr 1999 SQ625 (MY:99-03)
Извините за задержку, только сегодня вышел на работу.
И так:
Условия окружающей среды: Токр. ср. = 25 С, От. влажность = 51,6%, Атм. давление = 99,8 кПа.
Используемые приборы: для измерения сопротивления — Миллиомметр Е6-18/1 (к.т. = 1,5)
для измерения напряжения — Вольтметр В7-38 (к.т. = 1.5)
для подачи напряжения — Калибратор универсальный Fluke 9100E (2 разряд)
для измерения температуры — пирометр testo 830-t2
для нагрева — тепловентилятор неизвестной марки регулируемый
Припои: ПОС-30 (Sn = 30%, Pb = 70%), ПОС-90 (Sn = 90%, Pb = 10%, Sb = 0,15%)
Флюс: канифоль
Образцы: провод ПуГВ L = 200мм, 3 образца, разрезаны пополам и зачищены с обеих концов по 10мм
Измерение сопротивления:
Скрутка простая* (жилы скручены в одну, затем скручены с другой такой же половиной) — 9 мОм
Скрутка сложная* (жилы перекрещены с другой половиной и скручены) — 4 мОм
На скрутках при повышении температуры сопротивление не изменилось.
Спайка сухая* (практически без флюса, пропайка с 1 стороны)(ПОС-30) Холодная (Т = 25С) — 12 мОм
Спайка сухая* (ПОС-30) Горячая (Т = 80С) — 20 мОм
Спайка облуженная* (жилы предварительно залужены)(ПОС-30) Холодная — 8 мОм
Спайка облуженная* (ПОС-30) Горячая — 10 мОм
Спайка сухая* (ПОС-90) Холодная — 13 мОм
Спайка сухая* (ПОС-90) Горячая — 20 мОм
Спайка облуженная* (ПОС-90) Холодная — 2 мОм
Спайка облуженная* (ПОС-90) Горячая — 4 мОм
Измерение напряжения (амплитуда 100мВ, форма — синусоидальная:
Прибор подключался калиброваными проводами (~25 мм2), для присоединения образцов использовалось болтовое соединение и 2 посеребренные шайбы.
Показания Вольтметра В7-38 без образцов: 1 кГц = 0,10007 В, 10 кГц = 0,10008 В, 100 кГц = 0,10014 В.
Скрутка простая* — при 1 кГц — 0,10008 В, при 10 кГц = 0,10010 В, при 100 кГц = 0,10018 В,
Скрутка сложная* — при 1 кГц — 0,10007 В, при 10 кГц = 0,10009 В, при 100 кГц = 0,10017 В,
Спайка сухая* (ПОС-30) Холодная — при 1 кГц — 0,10021 В, при 10 кГц = 0,10193 В, при 100 кГц = 0,10268 В,
Спайка сухая* (ПОС-30) Горячая — при 1 кГц — 0,10200 В, при 10 кГц = 0,10628 В, при 100 кГц = 0,12170 В,
Спайка облуженная* (ПОС-30) Холодная — при 1 кГц — 0,10020 В, при 10 кГц = 0,10100 В, при 100 кГц = 0,10173 В,
Спайка облуженная* (ПОС-30) Горячая — при 1 кГц — 0,10031 В, при 10 кГц = 0,10120 В, при 100 кГц = 0,10260 В,
Спайка сухая* (ПОС-90) Холодная — при 1 кГц — 0,10012 В, при 10 кГц = 0,10021 В, при 100 кГц = 0,10043 В,
Спайка сухая* (ПОС-90) Горячая — при 1 кГц — 0,10069 В, при 10 кГц = 0,10176 В, при 100 кГц = 0,11037 В,
Спайка облуженная* (ПОС-90) Холодная — при 1 кГц — 0,10007 В, при 10 кГц = 0,10009 В, при 100 кГц = 0,10018 В,
Спайка облуженная* (ПОС-90) Горячая — при 1 кГц — 0,10027 В, при 10 кГц = 0,10048 В, при 100 кГц = 0,10120 В.
________________________________________________________________________________________________
* — условное обозначение.
Какое напряжение выдает лямбда?
Какой формы?
Autotime
Ошибка P0031 Suzuki – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
4 года ago AutoTime 0
Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 Suzuki код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0031 Suzuki
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Suzuki, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Suzuki?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Suzuki.
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 Suzuki
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Suzuki, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Suzuki едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Suzuki Swift, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.