- При отключении лямбда зонда ничего не происходит на субару форестер сф5
- Ошибка P0031 Subaru – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
- Что означает ошибка P0031 Subaru
- Причины кода P0031 Subaru?
- Симптомы ошибки P0031
- Диагностика ошибки P0031 Subaru
- Основные ошибки при диагностике.
- Насколько серьезна ошибка
- Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
- 22641-AA140(280)
- Autotime
- Ошибка P0031 Subaru – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
- Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
- Что означает ошибка P0031 Subaru
- Причины кода P0031 Subaru?
- Симптомы ошибки P0031
- Диагностика ошибки P0031 Subaru
- Основные ошибки при диагностике.
- Насколько серьезна ошибка
- Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
При отключении лямбда зонда ничего не происходит на субару форестер сф5
Лямбда-зонд служит для регулировки состава отработавших газов на автомобилях с бензиновыми двигателями с регулируемым катализатором. Зонд ввинчен в выпускной коллектор.
- Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
- Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
- Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.
- При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.
- Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).
MAZDA 323 4 WD (полный привод)
- Очистить резьбу.
- Покрыть специальной смазкой BOSH резьбу только лямбда-зонда. Новые зонды уже покрыты этой смазкой. Смазка не должна попасть на шлицы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться тела нового лямбда-зонда, не пачкать его.
- Ввинтить лямбда-зонд с прокладкой и затянуть с усилием 40 Нм.
- Подключить штекер к лямбда-зонду.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Ошибка P0031 Subaru – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
3 года ago AutoTime 0
P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0031 Subaru
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Subaru?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
Диагностика ошибки P0031 Subaru
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Насколько серьезна ошибка
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
Сайт посвящен кислородным датчикам, применяемым на автомобилях Subaru и замене их на более дешевые аналоги
Все выдергивалось и собиралось по крупицам, поэтому авторов не указываю.
Большой вклад в обсуждении и развитии данной темы внес Александр (Sasha_A80)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
22641-AA140(280)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Вообщем заказал DENSo за 3780руб. через emex посмотрим . После замены отпишусь. Надеюсь все пройдёт нормуль.
будет возможность сфотой коробочку с номером и лямбду, хотелось бы взглянуть! и кстати DENSO идёт в ексисте как заменитель на твой форик.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Небольшое техническое отступление про Лямбду:
Лямбда-зонд измеряет уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля. И сразу становится ясно, бедная у нас смесь (кислорода не хватает для сгорания бензина),
богатая (наоборот, бензина не хватает), или хорошая и всего хватает. Подробнее можно посмотреть в википедии
Мозги авто корректируют подачу топлива, и все счастливы. В новых машинах зонды ставят до и после катализатического нейтрализатора.
Со временем, из-за высочайшего качества нашего бензина, на датчике образуется плёнка, он улавливает изменения медленнее. Расход топлива возрастает. Вообще, машина может ездить и без лямбда-зонда, но тогда мозги льют бензина с запасом, чтобы не заглохнуть, так что расход становится ого-го.
Значок Джеки Чана выскочит на приборке, только если лямбде совсем крышка, к примеру случилось замыкание или она стала выдавать совсем невозможные показатели. А так она может выдавать показатели в пределах рабочих, но неверные, и компьютер этого не поймёт, и будет, к примеру, всегда переобогащать смесь.
Пы.Сы. Лёха выделенное красным говорит о том, что при чтении логов даже не значительные изменения работы лямбд это уже не ГУД! И может сильно влиять на расход!
Все что не делается — все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
для Егора SF6 EJ251 2000г.в.
Передняя оригинал лямбда 22641-AA011 заменитель — DENSO 23450-03 или Bosch 0 258 007 018
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Привет Субаристам у меня форик 1997 года, сф5. Помогите пожалуйста разобраться с датчиками..Машина сильно троит, очень много ест бензина. страшно тупит при наборе скорости..поменял МАФ, сканер выдаёт ошибку датчика детонации, купил новый, говорят поменяй кислородный датчик..но что это за датчик ? где он находится ? и за что отвечает..на субаровском сайте пишут что таких датчиков три и находятся на глушителе.а в сервесах говорят он один..что делать ? как разобраться ПОМОГИТЕ
Autotime
Ошибка P0031 Subaru – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
4 года ago AutoTime 0
Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0031 Subaru
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Subaru?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 Subaru
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.