- Неработает муфта AVCS Ошибка P0021.
- kravchuk
- Shadow161
- subaru-26rus
- kravchuk
- kravchuk
- Shadow161
- Шаман
- kravchuk
- kravchuk
- kravchuk
- Malu
- vitvel
- VeXSli
- HELP. Уже не знаю что делать. Ошибка P0021.
- kravchuk_
- Код P0021 SUBARU — Завышение фаз газораспределения положения впускного распредвала или производительность системы банк 2
- Код p0021 subaru tech notes
- Сколько стоит диагностика кода p0021 subaru?
- Трудозатраты: 1. 0
- Каковы возможные симптомы кода p0021 subaru?
- Что означает код p0021 subaru?
Неработает муфта AVCS Ошибка P0021.
Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.
kravchuk
Субарист
Shadow161
Новичок
Проверьте, есть ли вообще давление масла в магистрале клапана, вкрутив датчик на место болта, который был с сеткой.
subaru-26rus
Новичок
kravchuk
Субарист
Проверьте, есть ли вообще давление масла в магистрале клапана, вкрутив датчик на место болта, который был с сеткой.
Давление померю, сделаю переходник и вкручу манометр на место болта, который крепит трубку к самому клапану.
kravchuk
Субарист
Клапана не причём, я их местами менял и подкидывал один клапан с другой машины, всё равно именно на левой ГБЦ муфта не работает. Я подавал на клапана 12 Вольт от аккумулятора, справа мотор начинает реагировать троением, потому что муфта открывается на полную, а слева ничего не происходит.
Shadow161
Новичок
Давление померю, сделаю переходник и вкручу манометр на место болта, который крепит трубку к самому клапану.
Шаман
Повелитель STI-хий
kravchuk
Субарист
kravchuk
Субарист
kravchuk
Субарист
Мерил давление на входе в клапан монометром, он размечен до 6 бар, масло 5W-50, стрелка на манометре на холодном двигателе сделала полный круг от 0 до 0 бар )) Давление адское, открывал на таком давлении клапан, муфта стоит на месте, мотор работает как и работал. Опять проделал то же самое на правой стороне на холодном моторе, мотор за троил, значит справа всё фурычит.
Malu
Новичок
проверь снятый клапан на работоспособность (визуально так сказать). можешь отверткой внутренний шток пошевелить. он должен передвигаться без проблем.
vitvel
Новичок
Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.
У Вас там все нормально собрано, болт муфты с отверстием, может канал распредвала забит, может муфта в клине? Явно нет давления масла в шестерне, либо она заклинила. Отпишитесь как решите проблему, очень интересно узнать причину.
VeXSli
Новичок
Была такая проблема на 205 моторе, в итоге заклинило саму муфту, т.к. снимать/ставить её надо спец ключом.
HELP. Уже не знаю что делать. Ошибка P0021.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kravchuk_
Лесник
Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.
Кстати масло было 5W-40, сейчас залил 5W-50.
Код P0021 SUBARU — Завышение фаз газораспределения положения впускного распредвала или производительность системы банк 2
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0021 subaru tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru: 2012-2013 Subaru Impreza2012-2013 Subaru XV Crosstrek2013 Subaru Legacy2013 Subaru Outback2011-2013 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin OBDII Code P0021
Сколько стоит диагностика кода p0021 subaru?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0021 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0021 subaru?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0021 subaru?
Система активного управления клапанами (AVCS) изменяет фазы газораспределения распределительных валов в зависимости от нагрузки двигателя для повышения мощности и эффективности двигателя и снижения уровня выбросов. Модуль управления двигателем (ECM) управляет соленоидами управления потоком масла, установленными на клапанной крышке каждой головки цилиндров, которые воздействуют на золотниковые клапаны для регулировки потока давления масла в нужную камеру внутри фазовращателей распредвалов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда разница между фактическим и желаемым опережением зажигания превышает заданную величину