- Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала
- Что означает код ошибки P0017?
- Симптомы ошибки P0017
- Причины ошибки P0017
- Насколько серьезен код P0017?
- Как устранить неисправность P0017?
- Как диагностировать ошибку P0017?
- Коды, связанные с P0017
- Инструменты, необходимые для ремонта
- Hyundai Tucson P0017: Crank/Cam Position Correlation – Bank 1 Sensor “B”
- P0017 Symptoms: Hyundai Tucson
- P0017 Causes and Solutions: Hyundai Tucson
- Wiring Issues
- Bad Sensors
- Timing
- Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
- Conclusion
- Ошибка Hyundai P0017
Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала
P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.
Что означает код ошибки P0017?
Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.
Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).
P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.
Симптомы ошибки P0017
Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.
Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:
- Горит Check Engine.
- Двигатель крутится, но не заводится.
- Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
- Низкая производительность двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Повышенный шум двигателя.
Причины ошибки P0017
Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.
- Растянулась цепь ГРМ.
- Перескочил ремень ГРМ.
- Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
- Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
- Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
- Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Неисправность датчика положения распределительного вала.
- Неправильная вязкость масла.
- Неисправность проводки.
Насколько серьезен код P0017?
Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.
Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.
Как устранить неисправность P0017?
Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.
- Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
- Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
- Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
- Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
- Замените датчик коленвала/распредвала.
- Отремонтируйте электропроводку.
Как диагностировать ошибку P0017?
Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.
- Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
- Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
- Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
- Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
- Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.
Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.
Коды, связанные с P0017
- P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
- P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
- P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
- P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
- P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
- P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
- P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
- P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
- P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
- P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
- P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
- P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
- P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
- P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
- P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.
Инструменты, необходимые для ремонта
Hyundai Tucson P0017: Crank/Cam Position Correlation – Bank 1 Sensor “B”
P0017 in the Hyundai Tucson is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016
P0017 Symptoms: Hyundai Tucson
P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).
Here are the major symptoms of P0017 in the Tucson:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0017 Causes and Solutions: Hyundai Tucson
Here are the most common causes of P0017 in the Tucson, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Tucson. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the Tucson will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0017:
Conclusion
Good luck diagnosing P0017 in the Hyundai Tucson. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…
Ошибка Hyundai P0017
Ошибка P0017 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:37. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0017 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
При ошибке Р0017 бортовой компьютер сообщает о рассинхронизации сигналов, поступающих от датчиков коленчатого и распределительного валов
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0017 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0017 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0017 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.