Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Добрый день!
Прошу прощения, знаю что данная тема уже обсуждалась, но всё же не могу решить эту проблему.
Машина — Н3 2009 г.в., америкос. Досталась мне по случаю с уже горящим чек-энджином с кодом ошибки P0017 (ругается на положение распредвала). В движении особых неудобств не доставляет. На холодную всё в порядке. По мере достижения рабочей температуры на паркинге/нейтрали на холостых слегка плавают обороты.
Повторю — только на паркинге/нейтрали. Если стоять на драйве (D) на холостых, допустим, в пробке — обороты не плавают, заглохнуть не пытался никогда, работает ровно
Надеялся обойтись малой кровью — поменял датчик РВ и соленоид (актуатор) положения РВ — не помогло. Ну, значит цепь растянута — пробег уже высокий (160 т.км), скорее всего так и есть. Заказал цепь и натяжитель. Заменили всё это барахло — проблема не исчезла (ну, субъективно, чуть меньше стала «амплитуда» плавания оборотов). По прежнему плавают холостые, горит чек-энджин с ошибкой 0017.
Через ОБД проверил параметры. Грешил на подсос воздуха — порядок, давление в коллекторе ровное.
Датчик РВ работает вроде как надо — отмеряет равные промежутки времени между импульсами:
Дроссель тоже стоит себе в общем ровно (хотя не понимаю чего он 20% открытия показывает — врёт наверно хз, главное что стоит ровно):
Заинтересовали меня показания угла зажигания УОЗ:
Насколько я себе представляю — так скакать УОЗ не должен.
Вижу что зажигание колбасит, но это скорее как следствие того, что компьютер пытается подстроить ХХ именно углом зажигания. А причина зачем пытаться играть углом, мне не понятна. Подскажите может у кого какие мысли на этот счёт есть?
пс. ну и да, масло менял, по колесу стучал, стекло лобовое протёр — не помогло
Последний раз редактировалось wrunets 29 июн 2015 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36
Сообщения: 4
Откуда (Страна, Город): Россия, Сочи
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Алексей
В том то и дело — этот клапан я заменил чуть ли ни первым делом, стоит новенький сейчас.
Масло и фильтр менял.
Когда меняли цепь, снимали поддон (без снятия поддона цепь не заменить). Так вот, в поддоне никакой грязи, стружки, ничего постороннего обнаружено не было.
Вчера ещё прочистил коннекторы и разъёмы клапана и датчика распредвала, уложил проводку идущую от них в новые гофры. Не помогло
Пока крутится мысль ещё проверить/заменить датчик коленвала, ведь компьютер по идее сравнивает данные о взаимном положении КВ и РВ и потом уже начинает ругаться если что. В теории получается что возможно косячит датчик коленвала, а комп даёт ошибку на неверное положение распредвала, т.к. пытается его измерить отностиельно положения коленвала.
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Алексей вот нашел у человека бала аналогичная проблема. Вылечилась заменой привода ваноса(эта хрень меняет фазы газораспределения)http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=144371
Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36
Сообщения: 4
Откуда (Страна, Город): Россия, Сочи
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Алексей
Алексей вот нашел у человека бала аналогичная проблема. Вылечилась заменой привода ваноса(эта хрень меняет фазы газораспределения)http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=144371
Да, очень похоже на мой случай — скачет угол зажигания.
Не могу понять что автор имеет в виду под словами «заменил привод ваноса и его актуатор»? И вообще с трудом представляю что он имеет в виду под словом «ванос». Гугление по слову «ванос» даёт показания о том, что это название БМВшной системы изменения фаз ГРМ. То есть ВАНОС — это целая система. Предполагю что имеется в виду шестерня ГРМ с механизмом регулировки фаз, которая у GM называется АКТУАТОР:
Эту штуку я менял вместе с цепью. И соленоид.
Или я что-то не правильно понял о том, что именно он менял, имея в виду фразу «привод ваноса»?
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Все верно у GM актуатор вот номер данной запчасти. 12575415 . Проверь может поршень в этом актуаторе подклинивает либо соленоид глючит.
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Кстати зайди в приветствиеhttp://rushummer.ru/forum/viewforum.php?f=29 модератор оцень сино ругаца будет (ну вот забрал хлеб насущный)
Зарегистрирован: 24 май 2015 22:36
Сообщения: 4
Откуда (Страна, Город): Россия, Сочи
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Алексей
Победил проблему. Докладываю.
Всё оказалось весьма банально. Изначально ошибка была судя по всему из-за растянутой цепи. Далее после замены цепи она (ошибка) не исчезла потому что горе-мастер при установке цепи промазал мимо метки на 1 звено. Для мотора это оказалось не критично (ну клапана и поршня не встретились, играя зажиганием машина даже ехала нормально), но компьютер это отслеживал и давал ошибку. А я не мог понять что не так то — весь ГРМ считай что новый, ванос новый, датчик РВ и соленоид тоже новый. Чего ругается подлый америкашка?
После посещения проверенного грамотного мастера, который переставил цепь как надо, проблема исчезла.
Кстати зайди в приветствиеhttp://rushummer.ru/forum/viewforum.php?f=29 модератор оцень сино ругаца будет (ну вот забрал хлеб насущный)
Да как-то писать особо нечего, даже не знаю. Эта машина мне досталась по случаю, в силу обстоятельств. Для повседневной езды мне как-то ближе мой Тахо. Хаммер скорее всего встанет в продажу за ненадобностью
Зарегистрирован: 26 окт 2014 20:27
Сообщения: 55
Откуда (Страна, Город): россия, воронеж
MY GARAGE (Мой гараж).: ХАММЕР-3 2006г.в. CF MOTO Z-6. L\R-4 2011г.в.
ИМЯ (name): валера
привет .у меня сейчас такая же проблема. полезли второй раз проверять метки а они все на месте..что делать дальше пока ни знаю..жду пока соберут и будем дальше смотреть.. инфу у вас черпанул.
Алексей, а каким OBD адаптером считывали параметры? А то у меня их уже два и оба не дружат с машиной. Хотелось бы заказать проверенный на Н3 адаптер.
Зарегистрирован: 22 июл 2017 11:08
Сообщения: 2
Откуда (Страна, Город): Россия .Тверь
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Эльданиз
Добрый день,все читаю не могу понять кто как победил беду у Hummera,плавает холостой ход,помогите пожалуйста
Зарегистрирован: 22 июл 2017 11:08
Сообщения: 2
Откуда (Страна, Город): Россия .Тверь
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Эльданиз
Зарегистрирован: 02 мар 2017 22:34
Сообщения: 4
Откуда (Страна, Город): Россия Сочи
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer H3 2006г
ИМЯ (name): Николай
Алексей, а каким OBD адаптером считывали параметры? А то у меня их уже два и оба не дружат с машиной. Хотелось бы заказать проверенный на Н3 адаптер.
Я сначала взял версию 2.1 она не захотела работать. Взял версию 1.5 все гуд Н3 2006 американец. Брал на али
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.