P0016 ошибка volkswagen touareg

P0016 ошибка volkswagen touareg

Всем здравствуйте!
Прошу подсказать, что дальше делать: Туарег 3.2 бенз, америкос, АКПП, 2005 г/в.
Решил тут подключить Ваську и он показал — ошибку P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.

машину брал 6 мес. назад, чел. сказал, что 300 км назад поменяны все цепи и т.д., даже накладные с магазина на данные запчашки дал. Машину забрал, все нормально, едет, бензин по трассе 12.5 — 13 литров хавает, все ОК, проехал 250 км. Приехал, заглушил на часок, вышел завести, а она не с пол пинка, а секунд 5-6 покрутила и неустойчиво завелась. Ну думаю ладно, разберемся. Чек не горит, все ровно. Всю зиму проездил, с утра с полпинка, немного постоит — крутит. Васю подключал — ошибки 0016 не было. Щас чек не горит, но ошибка в памяти висит и проблемы с заводкой так остались. Умный человек с ноутбуком поставил под сомнение мое утверждение о том, что цепи поменяны, но после моих заверений, все же посоветовал проверить метки. Да, вчера полез проверять свечи и серьезно был озадачен тем, что свечка вкупе с наконечником катушки просто купаются в масле! Короче масло в свечных колодцах.. Другие выкручивать не стал, смысл время терять, все равно все менять.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь. короче друзья, подскажите, что дальше делать? Искать грамотного и нежадного моториста для проверки меток и замены сальников свечных колодцев в клапанной крышке, либо проблему Р0016 можно решить малой кровью?
Буду признателен за координаты грамотного и нежадного специалиста-моториста в Челябинске!

Источник

P0016 ошибка volkswagen touareg

Прошу совета, что может быть.

Машина конец 2006 года пробег 171 тыс. движок 3,6 280 л/с.

Продал вчера своего любимца. Сегодня звонит новый владелец, доехал без проблем 700 км. Заглушил машину, через часа два заводит плавают обороты, поехал к диагносту ошибка по вагу 00022, обд р0016. датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие

Предыстория по двигателю — пол года назад на 164т была сделана замена цепей грм и свечей, промыта дроссельная заслонка, 167 т заменено масло. За все это время была одна ошибка по лямбе B1s1 стерли больше не вылезало. За эти 6 — 7 т моего пробега никаких проблем по движку. Проконсультировался с сервисом сказали смотреть проводку! Электрик на диагностики сказал все работает, ошибка постоянная, валит на движок. Хотя группы 208 и 209 не смотрели!? но и как понял электрик не спец.
Я передал куда глянуть, что завтра и сделают. машинку в пятницу погонят в спец центр. сразу скажу сервису который менял мне цепи причин не доверять нет. интересно мнение бывалых

Читайте также:  Toyota highlander карта монтажа сигнализации

Если появятся пропуски воспламенения, то может и клапан изменения фаз газораспределения на правой голове по ходу движения. Может и цепи.

Добавлено через 53 секунды
РостиславГолубинский, был бы датчик, была б скорее ошибка именно по нему, а не по несоответствию сигнала

Если появятся пропуски воспламенения, то может и клапан изменения фаз газораспределения на правой голове по ходу движения. Может и цепи.

Добавлено через 53 секунды
РостиславГолубинский, был бы датчик, была б скорее ошибка именно по нему, а не по несоответствию сигнала

а как проверить работоспособность клапана изменения фаз газораспределения?! разбор.

Добавлено через 1 час 26 минут 48 секунд
полазил нашел, думаю знающий электрик разберется:hi:

Iceberg88, клапан никак не проверишь, только если местами менять: ошибка должна уйти на другую сторону.

Iceberg88, клапан никак не проверишь, только если местами менять: ошибка должна уйти на другую сторону.

не соглашусь, они же электрогидравлические и так же управляются блоком управления двигателем, а значит провода подходят, следовательно и показания снять тоже можно! Правда схему диагностики нашел только на W8 и W12.
Все описано в Программе самообучения 246. Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами:hi:

Iceberg88, хм, не знал даже. Скинь в своей теме ссылку на программу самообучения, может кому поможет! Но по сути что менять местами клапана, что диагностировать через VAG-Com, всё равно идет к результату о том работает клапан как нужно или нет. Если менять местами, то не обязательно нужен дилерский сканер, обычным OBD2 понятно будет что ошибка на другую голову ушла, в отсутствии сканера неплохой вариант. А если сканер есть и знать в каких группах измеряемые величины смотреть и их допуск, то можно не заморачиваться с заменой местами:)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ! для ознакомления

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

фазы газораспределения
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.

Читайте также:  Спорт пакет bmw x5 e70

Условия сигнализирования о неисправности
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 6 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

Причины возникновения ошибки
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
— Плохой контакт
— Загрязнение масла или засорение масляных каналов
— Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
— Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
— CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)
— система vvt-i

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
— Выход из строя муфты;
— Износ управляющего клапана vvt-i;
— Закоксованость масляных каналов;
— Забитость фильтра клапана;
— Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.
— Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.

Методы устранения
Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.
В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

Интересная штука получилась. Поменял масло в двигателе и ошибка пропала, отъездил сегодня в разных режимах, посмотрим что дальше будет.

Читайте также:  Кроссовер это джип или нет

Источник

P0016 ошибка volkswagen touareg

Ребят, привет. Поменял цепи на bdl 3.2, выставил все по меткам как в мануале. Фазовращатели новые, кольца на распредвалах тоже, механизм фазиков полностью промыл на всякий случай,
Между стрелками на фазиках 16 звеньев как и положено, косой зуб на колене тоже по срезу. Заводится только с нажатой педалью газа и троит. Опросил пока elm 327, ошибка p0016.
Что может быть не так? Метки перепроверил 5 раз, поворачивая двигатель.

Изображения

Screenshot_20180522-203059.jpg (112.7 Кб, 15 просмотров)
Screenshot_20180522-203053.jpg (128.1 Кб, 9 просмотров)
DSC_3090.jpg (158.3 Кб, 37 просмотров)
DSC_3091.jpg (141.1 Кб, 29 просмотров)
DSC_3085.jpg (210.3 Кб, 35 просмотров)

По меткам все в порядке, как разбирал так и собрал и перепроаерил 5 раз. Все на месте как было до разбора. Полезли туда из-за стука фазовращателей, отклонение было 1 градус.

Изображения

DSC_3098.jpg (165.5 Кб, 20 просмотров)
DSC_3097.jpg (164.7 Кб, 20 просмотров)
DSC_3096.jpg (153.4 Кб, 15 просмотров)
DSC_3095.jpg (164.9 Кб, 15 просмотров)

Если на фото цепь стоит по меткам, то метки шестерен маслонасоса стоят не правильно. Зуб в отверстии большой шестерни должен совпасть с меткой на корпусе, приблизительно на 12 часов, а продольная метка малой шестерни должна совпадать со средним звеном из трех, медного цвета, как раз туда где они находятся, развернув шестерни на 180 градусов. Стук может быть из-за клапанов фазовращателей, механизм нежный и промывая корпус они могли забиться лаковым отложением масла, соответственно подклинить. При установки впускного фазовращателя его наружный ротор доворачивается по часовой стрелке до упора и в таком положении устанавливается по метке вместе с цепью которая не должна провисать.

Если на фото цепь стоит по меткам, то метки шестерен маслонасоса стоят не правильно. Зуб в отверстии большой шестерни должен совпасть с меткой на корпусе, приблизительно на 12 часов, а продольная метка малой шестерни должна совпадать со средним звеном из трех, медного цвета, как раз туда где они находятся, развернув шестерни на 180 градусов. Стук может быть из-за клапанов фазовращателей, механизм нежный и промывая корпус они могли забиться лаковым отложением масла, соответственно подклинить. При установки впускного фазовращателя его наружный ротор доворачивается по часовой стрелке до упора и в таком положении устанавливается по метке вместе с цепью которая не должна провисать.

Я же сказал, метки все на месте. Причина была в клапанах фазорегуляторов. Поменял и все поехало. Никаких ошибок.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector