- Ошибка Р0016
- Energoman80
- Energoman80
- Вложения
- Energoman80
- ALTOM
- Energoman80
- ALTOM
- Energoman80
- Oleg7777
- Oleg7777
- Energoman80
- Oleg7777
- мастер 71
- мастер 71
- мастер 71
- мастер 71
- titanik
- Oleg7777
- diamag-osc.com
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
- Несносная ошибка P0016
Ошибка Р0016
Хотите верьте,хотите нет.Я написал,что износ опоры существует.Сегодня очки приедут,завтра буду менять.
Energoman80
Заинтересовавшийся
Energoman80
Заинтересовавшийся
Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.
Вложения
Energoman80
Заинтересовавшийся
Всех с праздником!
Я не смирился.
Короче,вчера поменял ДПКВ,поставил оригинал.Результата не дало.Сегодня поменял механический клапан регулирования фаз.Результата не дало.Отчаявшись,поставил старый датчик положения распредвала.И,о чудо,ошибки больше нет!Думаю,что проблем было несколько,поэтому найти было тяжело.Слава богу,я добился своего.Всех с наступаюшец Пасхой!
ALTOM
Постоялец
Регистрация 27 Окт 2013 Сообщения 1,325 Благодарности 112 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Очень надеюсь, что Вы победили. Такое непреклонное стремление должно быть вознаграждено.
Читаю Вашу историю и малехо дёргаюсь.
На дочкиной машине (KIA Picanto автомат) появилась эта P0016. Никаких проблем в работе ДВС при этом нет.
Ремень ГРМ поменяли, но ошибка не уходит.
Вспомнил, что за неделю до замены ремня её буксировали. Могли при этом что-то повредить, что и привело к появлению этой ошибки?
Индикатор ДжекиЧан, он же ,мясорубка’, после сброса ошибки может появиться через несколько дней, а может сразу же.
Energoman80
Заинтересовавшийся
Даже не знаю,что вам посоветовать.В моей истории ,наверное собраны,все случаи,из-за которых может выскочить Р0016 на ВАГах.Единственное,что не делал,так это не промывал масляную систему ДВС.Хотя морально уже был готов к этому.По КИА сказать ничего не могу,вам лучше на соответствующих форумах поспрашивать.Начните сперва с компьютерной диагностики,угол опережения зажигания посмотрите.
ALTOM
Постоялец
Регистрация 27 Окт 2013 Сообщения 1,325 Благодарности 112 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Energoman80
Заинтересовавшийся
@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это «безобразие»?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,607 Благодарности 592 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это «безобразие»?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?
Добрый день!! Я с датчиками G42 перестал заниматься. Они нашли применение только у тех кто сильно прошит для повседневной езды на работу. Сделать угол по позже.
Проблему откатов решил изменением масло отделителя. Причина откатов была в нагаре в цилиндрах иза масло отделителя. Вернее иза разряжения в картере высасывания паров масла.
Блог вот: Коррекция угла опережения зажигания под 92 — 95 бензин или моя борьба с откатами. — DRIVE2
Авто валит! Труба чистая от сажи. Расход в городе публиковал в ветке форума. Расход масла 0. Пробег 100 000км. Растяжение цепи 2,45гр.
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,607 Благодарности 592 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.
А давление масла сколько давит на ХХ?? Маслоотделитель какой ревизии стоит?? Давление разряжение не мерили?
Energoman80
Заинтересовавшийся
@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,607 Благодарности 592 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?
Расход уменьшается если нет нагара в цилиндрах. Нет детонации, а следовательно нет реакций дисоциации с распадом СО2 на углерод который оседает и в том числе на выхлопной трубе. Подробнее тут пред последний абзац:
Таким образом, детонация возникает в результате самовоспламенения отдельных порций смеси, . — Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
И тут: 2. Диссоциация газов в процессе сгорания — Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
мастер 71
Завсегдатай
Регистрация 16 Сен 2014 Сообщения 585 Благодарности 327 Адрес Москва Автомобиль ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71
Завсегдатай
Регистрация 16 Сен 2014 Сообщения 585 Благодарности 327 Адрес Москва Автомобиль ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
При всём уважении к Олегу «ничего не ясно».))
Клапан с левой резьбой и закручивается с усилием 35Нм специальным ключём. Ни больше, ни мешьше. Соответственно нужно просто приоткрутить его и закрутить с положенным усилием.
Перетяжка клапана приводит к заклиниванию хода или к меденному возврату, что приводит к ошибкам, но это не значит, что его нужно менять. Он совсем не 3 копейки стоит.
Масло не выльется, менять не нужно.
мастер 71
Завсегдатай
Регистрация 16 Сен 2014 Сообщения 585 Благодарности 327 Адрес Москва Автомобиль ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Достаточно выдернуть чеку натяжителя раньше чем пакет шестерён затянут надлежащим моментом или вобще не затянут. Прижина рванет цепь, цепь сдвинет шестерню.
мастер 71
Завсегдатай
Регистрация 16 Сен 2014 Сообщения 585 Благодарности 327 Адрес Москва Автомобиль ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Сбиться после затягивания болта колена ничего не может. Его можно затянуть не совместив правильно специальные зубчики шкива или звёздочек. Или то и другое вместе)))
От это все метки идут лесом.
Если не совместили шкив на звёздочке, то его будет визуально сильно колбасить, если не совместили блок звёздочек и физические метки на колене, то тут дело хуже. Визуально не видно, а фазы ГРМ сбиты.
Тут только разбирать снова и смотреть.
Пакет звёздочек и шкив колена садится на свои ответные части только в одном положении, отмеченном как бы более широким зубом. Но можно сбить, закрутить, замять эти шлицы и потом ломать голову от чего так всё фигово)))
Замятые детали только к замене, повод задать жару мастеру)
Вот это правильное направление! Прочел последнюю страницу с решением вопроса. Одним словом редкий случай.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Попробуй затянуть сильнее. Клапан у меня в руках, затягивать его некуда, чтобы это доказать. Самолично как то затянул сильно и при нажатии на шток он неохотно возвращался назад.
Oleg7777
Почётный Тигуановод
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,607 Благодарности 592 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
diamag-osc.com
Добрый день. Поступил авто. Тигуан 1.4. Ошибка Р0016 рассинхронизация ДПКВ-ДПРВ. Снял ЭРЦ. Из теста видно откровенную не доработку одного цилиндра. Но суть не в этом. Может у кого вдруг есть ДПКВ-ДПРВ с аналогичного мотора. Побегал по форумам и к сожалению пока не нашёл с чем сравнить. Пробег тигуана 145000 км. Стоп кадр ловит ошибку на оборотах ХХ. Ссылка на файл- https://yadi.sk/d/e5b5xZOF3X8ziD
vladimisafrono Сообщения: 473 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13 Откуда: Липецк
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
vladimisafrono » 05 июн 2018, 20:35
vladimisafrono Сообщения: 473 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13 Откуда: Липецк
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
SergV » 05 июн 2018, 20:44
93 группу измерений религия не позволяет посмотреть?
2 способа проверки растяжения грм.
https://www.drive2.ru/l/2384638/
SergV Сообщения: 787 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19 Откуда: Калининградская обл.
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
vladimisafrono » 05 июн 2018, 21:17
SergV писал(а): 93 группу измерений религия не позволяет посмотреть?
2 способа проверки растяжения грм.
https://www.drive2.ru/l/2384638/
Религия позволяет. Дело в том что в 93 гр. у меня есть измерения только в одном первом окне. Там иногда показывает 95.8 гр, а иногда 111.5 гр.
vladimisafrono Сообщения: 473 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13 Откуда: Липецк
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
vladimisafrono » 06 июн 2018, 01:53
Отправил к коллегам посмотреть. Что же там за 093 группа. Будет результат напишу. Но предчувствие, что что то там не так.
vladimisafrono Сообщения: 473 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13 Откуда: Липецк
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
rumbin33 » 10 июн 2018, 04:53
Если речь идёт о двигателе 1,4TSI CAVA то смотреть надо вот этот параметр, только не как у двухлитровых значение от ноля градусов. На картинке значение с только что замененной цепью!
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
rumbin33 » 10 июн 2018, 05:09
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
vladimisafrono » 10 июн 2018, 18:22
Большое спасибо. Если сравнивать Вашу осц. с моей, то там просматривается огромный перескок в позицию рано. И в 93 гр. у меня др. показания. Клиент пока не объявлялся. Будет информация, отпишусь.
vladimisafrono Сообщения: 473 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13 Откуда: Липецк
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
Koma208 » 11 июн 2018, 22:22
Koma208 Сообщения: 11 Зарегистрирован: 28 апр 2018, 23:13 Откуда: Магнитогорск
Re: W Тигуан 1.4 TSI P0016 рассинхронизация
vladimisafrono » 12 июн 2018, 03:41
Koma208 писал(а): По осцилке дд, в конце выпуска есть горб, как будто рано закрывается выпуск. Фазы имхо.
Согласен выпуск закрываетя раньше и судя по осц. примерно на 12 гр. Что соответствует одному зубу. Но такой всплес получается тогда когда происходит раннее открытие впускного клапана. Обратите внимание на градусы закрытия впуска. Между ними градусная разница равная двум зубам. Вот и выходит система изменения фаз газораспределения в момент увеличения нагрузки должна сместить РВ в позицию раньше, что даст больший по времени такт сжатия.Что в свою очередь увеличит кпд цилиндра к прикладываемой нагрузке. А у меня на осц. и так очень рано. Куда там еще смещать, там все смещено за нас Я представляю себе это так.
Несносная ошибка P0016
Здравствуйте форумчане!
Вкратце: брал у дилера, на данный момент машине 190к пробега.
Двигатель 1,4 150сильный, CTHA.
Спустя 2,5к пробега после покупки загорелся чек двигателя и при чтении выявилась ошибка P0016. Впоследствии в попытках ее решить были заменены: цепь ГРМ, натяжитель, шкив генератора с обгонный муфтой, датчик распредвала. После всего этого была дважды проведена процедура сверки меток. Ко всему заменена прокладка электромагнитного клапана управления фазиком (ранее клапан немного ссался, теперь перестал). До замены прокладки ошибка вылетала каждые 50-80км, прокладку заменил, откатал 1000 и все опять вернулось как было, вылетает постоянно.
В движении неисправность никак не проявляется. Обороты на холодную и горячую не заскакивают и не проседают. Немного пинается коробка, но это скорей относится к возрасту, пассажиры этих «питаний» и вовсе не замечают. Я второй владелец, после некой дамочки, машина в целом в очень хорошем состоянии.
Уже прокатился по 4 сервисам, спустил кучу бабок на перебор подкапотной и всяческие диагностики, но проблема никак не исчезла. Крайний раз был в ВАГовском сервисе развели руками после компьютерной диагностики: -«У вас дядь, все работает, ВСЕ в порядке, давайте дальше методом тыка и замены менять составляющие». В этот раз решили попробовать заменить электромагнитный клапан, а может фазик (в этом же сервисе сказали что при диагностике все фурычит и клапан и фазик).
В общем и в целом уже сил нету переваривать данное мытарство. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Может есть смысл посмотреть поближе на смежные узлы которые могут являться причиной? Помогите пожалуйста