- Код P0012 TOYOTA RAV4 2017 — Задержка синхронизации положения коленчатого вала ‘a’ банк 1
- Каковы возможные причины кода p0012 2017 toyota rav4?
- Как исправить код p0012 2017 toyota rav4?
- код p0012 2017 toyota rav4 технические заметки
- Сколько стоит диагностика кода p0012 2017 toyota rav4?
- Трудозатраты: 1. 0
- Каковы возможные симптомы кода p0012 2017 toyota rav4?
- Что означает код p0012 2017 toyota rav4?
- Ошибка P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)
- Таблица кодов ошибок Toyota P0011 P0012
- Устранение ошибок P0011 P0012
Код P0012 TOYOTA RAV4 2017 — Задержка синхронизации положения коленчатого вала ‘a’ банк 1
Каковы возможные причины кода p0012 2017 toyota rav4?
- Низкое или грязное моторное масло
- Неисправность клапанов
- Неисправность клапана управления маслом распредвала в сборе
- Обрыв или замыкание цепи клапана управления маслом распредвала в сборе
- Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления маслом распредвала в сборе
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0012 2017 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
код p0012 2017 toyota rav4 технические заметки
Сколько стоит диагностика кода p0012 2017 toyota rav4?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0012 2017 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0012 2017 toyota rav4?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможно Отсутствие/потеря мощности
- Возможно, двигатель работает на холостом ходу.
Что означает код p0012 2017 toyota rav4?
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для улучшения управляемости. Давление моторного масла поворачивает контроллер VVT для регулировки фаз газораспределения. Клапан управления распредвалами в сборе представляет собой электромагнитный клапан и переключает масляную магистраль двигателя. Клапан перемещается, когда модуль управления двигателем (ECM) подает 12 В на соленоид.ECM изменяет время подачи питания на соленоид (рабочий цикл) в соответствии с положением распределительного вала, положением коленчатого вала, положением дроссельной заслонки и т.д. ECM оптимизирует фазы впускных клапанов с помощью системы Variable Valve Timing (VVT) для управления впускным распредвалом. Система VVT включает в себя ECM, масляный клапан управления фазами газораспределения распредвала в сборе и контроллер VVT (шестерня газораспределения распредвала в сборе).ECM посылает сигнал управления целевым рабочим циклом на клапан управления маслом распредвала в сборе. Этот управляющий сигнал регулирует давление масла, подаваемое на контроллер VVT. Если разница между заданным и фактическим моментом открытия впускных клапанов велика, а изменения фактического момента открытия впускных клапанов малы, ECM интерпретирует это как неисправность регулятора VVT и записывает диагностический код неисправности (DTC).
Ошибка P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)
Если отображается код ошибки P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).
Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
Таблица кодов ошибок Toyota P0011 P0012
- Фазы газораспределения
- OCV
- Фильтр OCV
- Зубчатое колесо распредвала
- ECM
- Фазы газораспределения
- OCV
- Фильтр OCV
- Зубчатое колесо распредвала
- ECM
Устранение ошибок P0011 P0012
Коды ошибок P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте коды ошибок. Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг P0011 или P0012 А P0011 или P0012 и другие ошибки B УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо другие ошибки, помимо ошибки P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных ошибок.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
- Прогрейте двигатель.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
- Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора. OK:
Режим работы диагностического прибора Заданные условия Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
(вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Сбросьте коды DTC.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
- Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC. OK: Коды DTC отсутствуют.
4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)
- Снимите крышку головки блока цилиндров.
- Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
- Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.
- В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.
- Снимите OCV.
- Измерьте сопротивление между контактами OCV. Номинальное сопротивление: 6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
- Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу. OK: Клапан быстро перемещается.
- Установите OCV на место.
- Снимите фильтр OCV.
- Убедитесь, что фильтр не засорен. OK: Фильтр не засорен.
- Установите фильтр OCV на место.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Сбросьте коды DTC.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
- Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC. OK: Коды DTC отсутствуют. УКАЗАНИЕ: Коды ошибки P0011 или ошибки P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.