P0012 toyota land cruiser 200

Ошибки P0012, P0022

Доброго времени суток. Авто GX 470 2005г.в. 4.7 VVT-I. 2 дня назад загонял авто на сто, для замены прокладки свечных колодцев и свечей, забрал авто доехал до дома, все было хорошо. Вчера взял авто, поехал по городу, спустя 5 минут после езды, начали плавать обороты и упала мощность, загорелся чек. Спустя пару минут, двигатель вернулся в нормальный режим работы, но чек так и горел. Поехал к знакомому диагносту, показало ошибки P0012 и P0022. Диагност разводит руками, предполагает что растянулся ремень ГРМ, хотя его и всё положенное, я менял буквально полтора месяца назад, все запчасти ставил оригинал, так-же менял масло + фильтр. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помощи.

Нужен диагностический прибор от Toyota, для данных (да и для любых) ошибок есть последовательность проверок.

В Вашем варианте нужно проверить масляный клапан: при попадании посторонних предметов в масло клапан прикрывается, сигнал об этом поступает в электронику, считается, что смазка VVT нарушается и двигатель теряет обороты на короткое время. Так как посторонний предмет в масле рано или поздно должен пройти через масляный фильтр и остаться в нем, это не считается неисправностью.
Но это только один из вариантов, похожих на Ваш, правильны путь описан в первой строке сообщения

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Спасибо за ответ. Ночь авто постояла, вчера весь день ездил, проехал около 200 км, никаких ошибок и сбоев в работе не наблюдается. Чудо.

Здравствуйте! Машина RX 330 2005 г.в, после покупки возникла такая проблема: загорелся check+vsc сразу же поехал к электрику. Диагноз ошибка P0012 то есть ругается на датчик положения одного из распредвалов, сказали такая ошибка возникает когда устает (растянут от времени) ремень ГРМ, посмотрели ремень он оказался потрепанный. Обнулили ошибку проехал 25-30 км опять эти же ошибки.
В итоге почистили оба датчика положения распредвала, заменили ГРМ плюс все ролики натяжители, натяжитель, сальники распредвалов и.т.д
Проехал 25-30 км опять загорелись check+vsc, опять электрик и теперь показывает 2 ошибки Р0012 и Р0022, то есть уже ругается на оба датчика… Обнулили покатался все заново.
Ну и один из слесарей предложил помыть сеточку-фильтр муфты VVTI.
Перед клапаном ВВТИ стоит фильтр-сеточка, чтобы всякая кака клапан не клинила. При использовании плохого масла или несвоевременной смене грязь из масла осаждается на сетке фильтра, забивает ее напрочь, масло перестает поступать в механизм ВВТИ, он застывает в среднем положении, типа у машины нет ВВТИ, и машина дергается при старт/стопе, увеличивается расход, снижается динамика ну и выскакивают такие ошибки. Также отложения могут быть в клапане, заклинивая его в одном положении. Могут быть в полостях механизма звезды ВВТИ, ограничивая их движения и. нарушая тем самым фазы газораспределения. Все это приводит тем-же тряскам.
Решили их помыть, разобрали и вот что увидели….
Короче сеточкам писец отмыть не смогли поменяли 300р за штуку, плюс промыли двигатель, ну и соответственно замена масла и масленого фильтра.
Ну и как итог, катаюсь уже более 1000км, все прекрасно, ну и машинка стала тянуть на 3-4 тысячах оборотов получше…

MURZ_81 писал(а):
Решили их помыть, разобрали и вот что увидели….
Короче сеточкам писец отмыть не смогли поменяли 300р за штуку, плюс промыли двигатель, ну и соответственно замена масла и масленого фильтра.
Ну и как итог, катаюсь уже более 1000км, все прекрасно, ну и машинка стала тянуть на 3-4 тысячах оборотов получше…

Ошибки P0012, P0022

У меня тоже данные ошибки выдает .сбрасываю через 15мин езды опять появляются.что это может быть кто чем может подсказатт

Читайте также:  Карбюратор уаз 469 дааз 4178

Для начала датчики проверить (комп диагностика со чтением всех параметров, а не просто считывание/сброс ошибок), да и на ремень ГРМ посмотреть не лишне.

Первым делом проверь сеточки как написано выше на предмет загрязнения,а вот потом можно и с ремнем ГРМ заморачиваться.

Уливительный факт поездил с этими ошибками. Несколько дней и потом сами сбросились ошибки с панели приборов. Потом ездил несколько дней и опять загорелися чек и ездил и вновь вот сечас исчезла чеки с панели . Что посоветуете? Где находится это сеточка и где находится сами датчики чтобы почистить их?

Ошибки P0012, P0022

Ну и если начали выскакивать такие ошибки нужно хорошенько промыть движку, и не один раз. Перед заменой масла залить и поездить где то 200км вот такую штуку

Партнеры Клуба

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    P0012 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J200 4.7I (1UZ-FE)

    Информация по ошибке P0012 для ТОЙОТА LAND CRUISER J200 4.7I (1UZ-FE):

    Положение распределительного вала 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    «A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 1

    запчасти

    Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

    Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

    Код ошибки P0012 TYO Land Cruiser J200 4.7i (1UZ-FE)

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Ошибка P0012 имеет прямое отношение к синхронизации распределительных валов. В случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов. Предшественниками возникновения ошибки P0012 являются тяжелый старт двигателя, неровная работа двигателя на высоких оборотах, потеря мощности ДВС, появление Check Engine на приборной панели.

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

    Необходимо произвести проверку следующего:

    1. Сетчатых фильтров электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет повреждения.

    2. Места у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет утечки масла.

    3. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.

    4. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.

    5. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.

    6. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.

    7. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.

    8. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.

    9. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.

    10. Установлен неправильный распредвал.

    Источник

    Код ошибки P0012 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)

    Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0012

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0012 – положение распределительного вала

    Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

    Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

    Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Возможны и другие симптомы.

    При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная установка фаз газораспределения.
    • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
    • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
    • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0012

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
    5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

    Диагностика и решение проблем

    Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

    Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, С5)
    • Fiat (Фиат Добло)
    • Ford (Форд Куга, Мондео)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Hyundai (Хендай Элантра)
    • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Lexus
    • Lifan
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
    • Mercedes
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
    • Renault (Рено Логан)
    • Skoda
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Volvo
    • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
    • Лада Веста

    С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector