P0012 ford explorer 5

Ошибка P0012 -всё тупик.

Чую ехать к спецам. Спецы отзовитесь, кто поможет? Машинку жалко,продавать не хочу(семья многодетная), а встанет на момент ремонта у кого то надолго(я так понимаю нужны будут какие-то доп.запчасти).

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

leodim1972

Активный участник

leodim1972

Активный участник

Замерил давление’автолик- холостой ход 22. 2000обр-57. приговор низкое давление. Вопрос -почему только для правой головы. Левая то не беспокоит.

joker666

Старожил форума

leodim1972 я думаю лучше будет для Вас обратится к спецам

1)Camshaft timing improperly set.
2)Continuous oil flow to the VCT piston chamber.
3)VCT solenoid valve stuck open.
4)Camshaft advance mechanism binding (VCT unit).
а также может вызвать загрязнение
Oil contamination in VCT systems can cause positioning errors. VCT systems require an oil filter specific to the application.

Dr.Sqaer

Старожил форума

Have you had the oil pan off and the sump pickup tube off? I recieved an engine once that had somewhat the same condition. When I removed the oil pan I found a stock tag (paper 3×5 tag with wire tie) in the oil pan. When the truck was started it ran good until the tag was sucked up to the pickup screen and the oil pressure went down. Also saw another engine with a piece of rag left in the oil pan by the mechanic do the same thing. Another possibility is that the «O» ring that is installed on the oil pump end of the pickup tube is missing or damaged and the pump loses its prime. If the pickup tube retaining bolt that holds the tube to the number 4 main is missing or loose the sump can be pulled down tight to the bottom of the oil pan stopping oil flow then pop back up when suction is reduced giving you intermitten oil pressure. The fact that the engine is making noise when the gauge drops means you are actually losing pressure and its not just a bad sending unit. Are you sure you tighten all the bolts during the repair work you just performed?

Читайте также:  Замена катушки зажигания nissan qashqai j11

Источник

P0012 у автомобиля FORD EXPLORER (2010-2017)

Информация по ошибке P0012 для FORD EXPLORER (2010-2017):

Положение распределительного вала 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

«A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded Bank 1

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P0012 Ford Explorer (U502)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка P0012 имеет прямое отношение к синхронизации распределительных валов. В случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов. Предшественниками возникновения ошибки P0012 являются тяжелый старт двигателя, неровная работа двигателя на высоких оборотах, потеря мощности ДВС, появление Check Engine на приборной панели.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Необходимо произвести проверку следующего:

1. Сетчатых фильтров электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет повреждения.

2. Места у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет утечки масла.

3. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.

4. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.

5. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.

6. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.

Читайте также:  Тяга горизонтального блока техника выполнения и включение в тренировочный план

7. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.

8. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.

9. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.

10. Установлен неправильный распредвал.

Источник

MIL with Diagnostic Trouble Code (DTC) P0012 P0022 – 2016 Ford Explorer

Some 2016 Explorer vehicles equipped with a 3.5L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engine and built on or before 9/12/2015 may exhibit a MIL on with diagnostic trouble code (DTC) P0012 and/or P0022.

ACTION:

Reprogram the powertrain control module (PCM) to the latest calibration using IDS or Ford J2534 release 97.03 or higher.

Make sure you are connected to the internet when entering module programming to obtain the latest updates.

Service Information & Reprogramming

Software necessary to program electronic modules to the latest calibration level, perform module initialization (PATS), and set Programmable Parameters on Ford, Lincoln and Mercury vehicles.

Ford Module Programming (FMP) is a software application that allows subscribers to program electronic modules on Ford, Lincoln and Mercury vehicles. It can be used for:

  • Reprogramming emission-related (OBDII) modules on some vehicles manufactured in 1995 and all vehicles manufactured from 1996 to the present
  • Reprogramming or reconfiguring non-emission-related modules on many vehicles (UBP and MS-CAN not supported)

In addition, module initialization (PATS) functions such as Keycode Erase/Reprogram and PCM Parameter Reset can be done using this application.

J2534 Device using Ford Module Programming (FMP) can Reprogram and Configure most Modules.

Leave a Comment Cancel reply

Categories

Infolinks Referral program

Archives

Newsletter

Recent Posts

Various Driver Assistance System Warning Messages – DTCs C1001:31, U3000:89, And/Or U3000:49 Stored In The IPMA – 2021-2023 Ford Mustang Mach-E

Vehicles Equipped With EATC – Inaccurate Air Discharge Temperature – 2022-2023 Ford Transit/E-Transit

Hybrid – Charging System Warning And/Or Illuminated Battery Lamp With Diagnostic Trouble Code(DTC) B11D9 – 2020-2023 Ford Explorer/Police Interceptor Utility & Lincoln Aviator

Источник

Explorer 3 Ни кто не сталкивался Ошибка P0012

Всем привет! Заменили мотор на контрактный! Ford explorer 3 sohc 4.0 на идентичный , теперь вопрос двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет , а иногда может и несколько секунт поработать 20-30 сек тихо и спокойно не шумов не стуков Ошибка P0012-00 Буду всем признателен!

Читайте также:  Регламент обслуживания honda pilot

Tverskoy

Велик и всемогущ!

Муромец

Активный участник

Всем привет! Заменили мотор на контрактный! Ford explorer 3 sohc 4.0 на идентичный , теперь вопрос двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет , а иногда может и несколько секунт поработать 20-30 сек тихо и спокойно не шумов не стуков Ошибка P0012-00 Буду всем признателен!

что-то странная ошибка.правильно ли? Похожие- Р0120 неисправность цепи датчика положения дросельной заслонки \ переключатель А. Р1200-цепь управления форсунками. Р0012-ошибка положения распредвала.

sas4683

Новичок

то то и оно что ошибка P0012 грм проверял 3 раза цепи в норме метки в метках

Добавлено через 34 секунды

Добавлено через 1 минуту
заменили двигатель от эксплорер 3 4.0 на эксплорер 4 4.0 есть в них разница?

sas4683

Новичок

что-то странная ошибка.правильно ли? Похожие- Р0120 неисправность цепи датчика положения дросельной заслонки \ переключатель А. Р1200-цепь управления форсунками. Р0012-ошибка положения распредвала.

Вложения

S__52797451.jpg

Муромец

Активный участник

По своей сути никакой разницы нет.Даже хоть от второго эксплорера. Разница будет в электрике.
Раз он заводится ,начните с простого. Замерьте давление топлива.Проверить катушку зажигания,провода,свечи,генератор.Проверить MAF .Проверить термодатчик системы охлаждения.Правильность соединения вакуумных шлангов,впускной коллектор. Вот это из простого,что посмотреть. Но всё же я думаю про неисправность в системе впрыска и управлении двигателя.

Tverskoy

Велик и всемогущ!

Я вот не понял, за что мне Сергей неуд поставил?
Все ошибки на форуме есть. По 100раз все разжованно. У нас поископиг через гугл работает.
По 100500тем создано.
Я например считаю это за не уважение, к форумчанам.

Даже если на форуме лень искать. Любой поисковик по распредвалу даёт ошибку.
Не могут проверить датчик распредвала и проводку?
Или мне ещё нужно скататься и показать?
Может там ГРМ криво стоит, может звезда в гудроне и не видит датчик метку.
Там много ещё чего может быть.

Добавлено через 5 минут
Я недавно человека по телефону консультировал как ГРМ на 6.8 менять. Зажопил он денег на замену. Мне не жалко. Рассказал. А толку? Клапана погнуло. А я ещё и гадом оказался, что не настоял на замене в сервисе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector