P0011 p0021 subaru forester

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Не давно меняли ГРМ. диагност сказал проверить Метки можем зуб проскочил. В сервисе говорят что все проверяли. Может знает кто у кого есть сканер хороший Глянуть, а то у нас ждать до следующей недели нужно.

trol Безумный фанат Сообщения: 377 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04 Откуда: г. Богородск Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

чиптюнинг. и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

623y СУБАРУФАН Сообщения: 1203 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49 Откуда: нижний новгород Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Отдал метки на ремне посмотреть. До Нижнего уже наверно не доеду, начала глохнуть при сбросе оборотов до нуля.

trol Безумный фанат Сообщения: 377 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04 Откуда: г. Богородск Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

чиптюнинг. и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

623y СУБАРУФАН Сообщения: 1203 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49 Откуда: нижний новгород Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Вскрытие показало следующее. Верхний правый вантус( так назвал механик) был смещен на пару зубцов.поставили по меткам,завели стало ещё хуже. Разобрали вантус там клапан масляный не правильно работал и мусор был. Помыли почистили, поставили всё норм, стало как прежде. Вся радость 1500р. Обороты с высоких до 0 все так же только не глохнет и работает ровно.

trol Безумный фанат Сообщения: 377 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04 Откуда: г. Богородск Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

чиптюнинг. и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

623y СУБАРУФАН Сообщения: 1203 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49 Откуда: нижний новгород Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

trol Безумный фанат Сообщения: 377 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04 Откуда: г. Богородск Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

trol Безумный фанат Сообщения: 377 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04 Откуда: г. Богородск Авто: Subaru Forester

Читайте также:  Self charging lexus rx 450h

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

P0021 & P0011 — Проблема с AVCS

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Моделист

На тропе

Друзья, нужен совет! .
Имею Forester SG9 2.5 Turbo AT 2006, пробег 160 тыс км.
Периодически подтраивал на небольних и холостых оборотах, думал что это зажигание. В последнее время при сбросе газа даже пару раз заглох. А тут выскочила ошибка P0021 — косяк с установкой угла распредвала на левой (вроде бы левой) головке.
Начитался интернетов, все грешат на сетки в банжо болтах и клапаны AVCS. Сетки, если есть, то в болтах на передней части головки, их не выкрутить без снятия радиатора, кожухов ГРМ и шкивов. Но я до кучи решил залезть в банжо болты подачи масла на турбину, там тоже должна быть сетка. А сетки эти вроде ставили до 2006, потом перестали и дали указание сервисам снимать их при ТО. В итоге в болтах на турбину сеток не оказалось. Я решил что и в AVCS их скорей всего нет — либо уже не ставили, либо сняли на ТО, авто долго обслуживался у официалов, в том числе меняли ГРМ ремень.
Снял я оба клапана AVCS, на вид чистые, принес домой, подал 12В — поршни ходят. Разобрал их 😐 промыл, внутри только в катушке была металлическая пыль — износ толкателя, а масло там не циркулирует особо, еще чутка растянул пружины (был такой совет). Собрал обратно, поставил на машину, поменяв местами.
Поехал — все отлично, троить перестало, но через пару часов опять чек. Ошибки теперь уже с обеих сторон — P0021 и P0011. Думаю: отлично починил, был один неисправный клапан, теперь два 🙁 Хотя чему там ломаться тоже не ясно — все просто как 1,2,3. Да и мотор больше не троит.
Теперь думаю опять их снять, померить сопротивления, пощелкать от 12В, может опять разобрать — собрать и опять переставить местами — может хотя бы ошибка будет только с одной стороны. А может дело в растянутых мной пружинах, может со временем просядут и все будет путем.

Подскажите куда копать дальше? А то уже в сервис тянет (а их я оч не люблю посещать).
Или может просто купить новые клапаны? А вдруг не только в них дело.

И еще, если покупать новые клапаны, можно ли брать неоригинал?
Оригинал стоит 4500 за штуку, неоригинал 2300-2600, есть бренды:
— Ruei
— Zzvf
— Asparts
— Deppul
— Dominant
Мне не один не знаком.

Читайте также:  Porsche cayenne ошибка p1023

Yanus

Лесничий

Вообще есть еще муфты АВКС.
Так что если клапаны в поряде то могут быть и они.

А работу клапанов видно на логах.

Источник

ошибка р011 и р021

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sokolllll

Входит в лес

Добрый день!
Уважаемые форумчане кто сталкивался с ошибками Р011 и Р021 прошу помощи в их устарнении на турбо форестере 2006 г. Заранее благодарен за содействие в решении данного вопроса.

Pawkez

На тропе

Добрый день!
Уважаемые форумчане кто сталкивался с ошибками Р011 и Р021 прошу помощи в их устарнении на турбо форестере 2006 г. Заранее благодарен за содействие в решении данного вопроса.

Р011 и Р021 — чем смотрели?

Ошибка скорее всего Р0011 и Р0012

DTC DETECTING CONDITION:
• Two consecutive driving cycles with fault
• GENERAL DESCRIPTION

TROUBLE SYMPTOM:
• Engine stalls.
• Improper idling

STEP 1:
CHECK CURRENT DATA.
1) Start the engine and let it idle.
2) Inspect the output of AVCS advance angle and oil flow control solenoid valve duty.

CHECK:
Is AVCS advance approximately 0 degrees, and the oil flow control solenoid valve duty output approx. 10%?

IF «YES»:
Check the following item and repair or replace if necessary.
• Engine oil (amount, dirt)
• Oil pipe (clog)
• Oil flow control solenoid valve (clog or dirt of oil routing, setting of spring, clog of valve)
• Intake camshaft (dirt, damage of camshaft)
• Timing belt (matching of timing mark)

IF «NO»:
A temporary malfunction. Perform the following, and clean the oil routing:
Replace the engine oil and idle the engine for 5 minutes, and then replace the oil filter and engine oil.

Источник

p0021 после смены прокладки ГБЦ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

z-men

Главный Лесник

Вообщем поменял прокладки гбц, собрали двигатель, немного покатался и загорелся чес с ошибкой P0021 что говорио мануал:
P0021 Положение впускного распределительного вала избыточное опережение установки фаз газораспределения или характеристики системы (Банк 2)

Там же нам предлагают сделать диагностику с помощью субару монитор селект. Но там же в графе с диагностикой написано следующее: После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
и процедуру проверки
.

Как я понимаю, что бы избавиться от проблемы нужно сначала компом очистить память? Потом уже смотреть метки грм и т.к.? Вообще кто сталкивался с проблемой просьба подсказать. Так как на сервисе говорят что врядли это изза сборки двигателя, грм по меткам и т.д.

Читайте также:  Hyundai tucson ix35 elh

п.с. Машина не глохнет, едет с ошибкой так же как и без нее, ничего не троит и т.д. Не знаю гаснет ли она сама потому что гасил ее сам через вай фай ОБД, загорается примерно через 40км.

Pawkez

На тропе

Вообщем поменял прокладки гбц, собрали двигатель, немного покатался и загорелся чес с ошибкой P0021 что говорио мануал:
P0021 Положение впускного распределительного вала избыточное опережение установки фаз газораспределения или характеристики системы (Банк 2)

Там же нам предлагают сделать диагностику с помощью субару монитор селект. Но там же в графе с диагностикой написано следующее: После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
и процедуру проверки
.

Как я понимаю, что бы избавиться от проблемы нужно сначала компом очистить память? Потом уже смотреть метки грм и т.к.? Вообще кто сталкивался с проблемой просьба подсказать. Так как на сервисе говорят что врядли это изза сборки двигателя, грм по меткам и т.д.

п.с. Машина не глохнет, едет с ошибкой так же как и без нее, ничего не троит и т.д. Не знаю гаснет ли она сама потому что гасил ее сам через вай фай ОБД, загорается примерно через 40км.

Если Вы ошибку тушили — значит обнуляли комп. Так что проблема есть.
Вот что пишет мануал на эту тему:

DTC P0021 INTAKE CAMSHAFT POSITION — TIMING OVER-ADVANCED OR SYSTEM PERFORMANCE (BANK 2) — H4DOTC

DTC DETECTING CONDITION:
• Two consecutive driving cycles with fault
• GENERAL DESCRIPTION

TROUBLE SYMPTOM:
• Engine stalls.
• Improper idling

STEP 1:
CHECK CURRENT DATA.
1) Start the engine and let it idle.
2) Inspect the output of AVCS advance angle and oil flow control solenoid valve duty.

CHECK:
Is AVCS advance approximately 0 degrees, and the oil flow control solenoid valve duty output approx. 10%?

IF «YES»:
Check the following item and repair or replace if necessary.
• Engine oil (amount, dirt)
• Oil pipe (clog)
• Oil flow control solenoid valve (clog or dirt of oil routing, setting of spring, clog of valve)
• Intake camshaft (dirt, damage of camshaft)
• Timing belt (matching of timing mark)

IF «NO»:
A temporary malfunction. Perform the following, and clean the oil routing:
Replace the engine oil and idle the engine for 5 minutes, and then replace the oil filter and engine oil.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector