P0011 p0021 nissan patrol

P0011 p0021 nissan patrol

Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности

Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:

Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).

Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.

Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.

Читайте также:  Контроллер уаз буханка инжектор 409 двигатель

уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р

Источник

P0011 p0021 nissan patrol

Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности

Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:

Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport электрические схемы

Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.

Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.

уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Приехал клиент с жалобами на троение. В блоке управления ошибки по правой и левой гбц, метки: p0011, p0021.
Снял осциллограмму с дпкв+дпрв, что на холодном, что на горячем двигателе распредвалы как будто повернуты больше чем на 40 гр.
Тут недавно Андрей писал проблему с таким двигателем, по сравнению с его осциллограммами и эталоном с этого сайта, мои осциллограммы отличаются.
До прогрева двигатель работает нормально, после прогрева начинаются пропуски в четных цилиндрах (2 гбц), через какое-то время и в нечетных.
Попробовали заменить клапан фазовращателя, перекинули местами моторчики ВВЕЛ, безрезультатно.
Сейчас начали снимать крышки для проверки меток ГРМ, снимать всю крышку проблематично, надо снимать поддон и всю подвеску.
Можно ли проверить метки по шкиву коленвала и звездам распредвалов?

Читайте также:  Схема кондиционер mitsubishi pajero

andreika Сообщения: 1604 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol y62.

Сообщение andreika » 27 дек 2021, 22:45

Сейчас начали снимать крышки для проверки меток ГРМ, снимать всю крышку проблематично, надо снимать поддон и всю подвеску.
Можно ли проверить метки по шкиву коленвала и звездам распредвалов?

К сожалению, вот такой мягко говоря неудобный двигатель. Метки ГРМ сравниваются с метками на цепи, Метки ГРМ легче поставить чем проверить, так как для проверки неизвестно сколько надо сделать оборотов коленвала что бы они снова встали на свои места.

Источник

P0011 p0021 nissan patrol

Денис(teana320)

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2017
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров

allert

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)

Денис(teana320)

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2017
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

krek_free

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

Добрый день, ошибки р0011 и р0021 у наших авто происходят вовсе не по причине выхода из строя клапанов газораспределения, а потому что в моторе стоит бумажная прокладка, которую вымывает со временем и соответственно падает давление масла и клапана ловят это ошибкой. Данную проблему советую решать сразу после возникновения, чтобы не повредить муфты у цепи, которые будут в дефиците масляного купания. Работа примерно стоит 15-20р. Кому-то мотор вынимают полностью(как мне), некоторым умудряются поменять не снимаю агрегат. Изюминка в том, что сами прокладки идут только в сборе с крышкой по каталогу, и опять же только бумажные. Мне изготавливали из 2мм паронита. На драйве читал что кто-то находил металлические от инфинити с американского каталога (сам не нашел, долго искать не стал)

Прошу прощения. только увидел что тема на первую тиану. Но наверное там аналогично все

Сообщение отредактировал krek_free — 9.1.2018, 13:15

Источник

Оцените статью
Adblock
detector