P0011 ошибка nissan patrol

Ошибка р0011 ниссан патрол у62

фото взято в качестве образца

Вот то, что я называю диагностика- не так, когда почиталкины вам дают номера ошибок на белой бумажке, а когда залез, нашел и починил)
В ютубе заблокированы комментарии к видео, поэтому буду дублировать видосы на драйв, чтоб была обратная связь.
Приятного просмотра)

Покатушки по матушке России продолжаются.
По пути из Рязани в Болгари в Уфу, через Ульяновск, при выезде из Уляьны на светофоре заглох. Автомашин на низких оборотах трясло, пердел, троил и появился моргающий Джеки чан (((. За бортом +37, в салоне все семейство, желающее поскорее добраться до точки назначения, искупаться и поесть. П*** подумал я и нажал на запуск. Стартер маслает, но не цепляет, и такая дрочка раза три (как оказалось позже это втягивающее реле, заказано, ждёт сервак). Завелся, отъехал метров 200 до кафе. Поел, внимательно читая итырнеты и стараясь не сорваться на орущих детишек, требующих поставить Всыш и чудо машинки во время трапезы )))) выпил компот, успокоился, покурил, на вопрос супруги чё дальше — ответил взглядом ))) она все поняла и терпеливо заказала ещё прохладительных напитков)))).
Сел и завел вновь, с третьей попытки. Покатался по парковке, тряска на низах ушла. Выдохнул, но очко сжалось до минимальных значений, ибо ехать с выводком в жару, на трассе ещё 500 км было сыкатно. Рядом оказался придорожный сервак с электриком. Семья наконец то ощутила что такое общаться с сервис менами, нервничать, одновременно читать статьи и принимать звонки от сочувствующих товарищей с советами после запроса в кучу чатов и переживая о дальнейше судьбе отпуска, успокаивая сидящих детей в салоне, что скоро мы все поедем)))))
кароче выскочили ошибки (0011, 0300), которые могут говорить о растяжении цепи, выхода из строя муфты vvti, а так же о электромагнитом клапане фаз газораспределения и прочей электо кишко образной сопутствующей требухи. Мляя, столько инфо за такой короткий срок я не перерабатывал))) от потери цепи в проводке до капиталки/замены движка)))
Кароче, доковылял до Татарстана, до славного древнего Великого Болгара, прородину всех татар (волжских Булгар). Решил немного забыть про железо и погулять )) отпустило не надолго ) сели поехали дальше. доковылял под 90-110 до точки назначения еще через 150 км ))) чё то я ушел в сторону)) тряска продолжалась дальше, на оборотах выше 1,2-1.5 норм. На холостых плавает от 650 до 1100. Так и доехал до Уфы в итоге.
Кароче, нервы. Вообще ошибка разносторонняя и многоликая, как описал выше может быть все что угодно. Ведь у меня ещё стояло и газовое оборудование, но при переключении чисто на бензин, ситуация аналогичная.
Сразу вспомнил, что тыщу назад планировал сменить масло в ДВС. Быстро нашел (повезло ) масло синтетику мотюль и почти ориг фильтр Ниссан (мелкий аналог 67 пробки Манн). Поменял масло. История та же. Трясет на холостых, на низких. На скоростях выше, лучше. До деревни в Башкирии (+420 км ) доехал накатом почти, под 110-130, не трясло. Плюнув на эту не логическую систему моего отношения к автопробегу, пошел в баню ) до Уфы докатил так же по трассе, 110-130. Причем расход на круизе, по бакам вышел 11,5 — 12.5 литров. И тут я все таки начал понимать, что если это цепь ГРМ, муфта, то хер бы я столько проехал, и расход был бы литров 35-45 не меньше. В Уфе нашел товарища (который успешно трудится на авторазборе), отжал у него 3 шт б/у клапана для примерки и проверки своего. Вечером, со словами давай щас сами за… учим, попытались снять клапан с 1 блока цилиндров (пропуски были именно по 1.3.5.7), открутили еле как, вытащили наполовину, такая жижа стекла грязная. Параллельно начал копать в инете по данному направлению, скрин во вложении, у чувака аналогично (на Мурано ) было. И что же, после установки назад, история та же. Поехал домой, попутно договорившись на утро с элетронно-механо-прошивальщиками по данному вопросу, дабы отмести муфту окончательно. Сажусь утром, завожу, как родной, с пол тычка, тряски нет, ровненько работает двиг, не дерагет, не пердит. Напрягся, молюсь про себя, может я долбоящер все таки должен был как минимум сменить масло (что и сделал, хотя позже) и почистить клапана? Кароче сижу сейчас у знакомого знакомых товарища в районе Демы (раньше трудился с десяток лет у официалов в Ниссан центре, Альберт). За эту неделю, у трех официалов Ниссан консультировался, в Ульяновске, Октябрьском, Альметьевске (заезжал, выкручивались свечи живые, менял 3 тыщ назад) везде мне честно -адекватно, посмотрев, внимательно выслушав, сказали что спецов по патролам нет, езжай с миром, думаем что это клапана или прошивка (удалены каты, т.к чек не горел, а моргал), кроме официалов в Уфе, где некий Паша Гущин (могу ошибаться), не глядя, не осматривая авто, достаточно вальяжно и без тени сомнений отправил меня за контрактным движком, ибо капиталить разница в 100/150 тык ))) контракт 550/500, капиталка 350/450. Мля, дай бог здоровья людям из Ниссан центра Уфа, а в особенности Гущину Павлу, но я вам, дорогие слушатели не рекомендую в Уфе туда соваться. Могу кучу контактов дать в личке чуваков и мотористов и механиков и электриков и электронщиков (от Ульяновка до Уфы по М5, с кем адекватно можно определить куда рыть по проблеме). Как бы мое личное мнение об этом, на истину не претендую. Ну мля сразу, не выслушав амнез, проведенные диагностики, не глядя под капот, по телефону — отправил к себе капиталить /менять двиг — ну комерсы ептить, чистой воды.
В итоге сняли оба клапана, заодно промыл радиаторы, как оказалось на головине бочка трещины нет, давил фриз по перегреву авто, от того что между радиаторами вче забилось.
По левому (1) блоку клапан грязный, по правому (2) чистый. Один из трёх клапанов, любезно представленного товарищем, подходитдит по размерам, форме и пазам (расточкой). Подали 12В после чистки левого, щелкает красавец, чему бы там ломаться, если только водятлы вроде меня масло грязное держут) кароче ставим левый на место правого и все собираем в обратном порядке. Ибо если клапан не работающий по какой то иной причине, справа снять его можно, не разбирая автомашин.
Заодно, обнаружил подшипник пюна ролике обводного, требующего замены, благо оказался рядом, за 280₽.

Читайте также:  Чихает карбюратор на уаз при резком нажатии газ

Кароче дамы и господа, меняйте масло чаще, следите за клапанами и иными штуками дрюками.
Надеюсь кому то будет полезно, мало инфы по Патрикам, к сожалению.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Внутрянка блока клапана слева б1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector