P0011 hyundai santa fe

Автоклуб Hyundai ix35

Don_Pedalis Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:15 Настоящее имя: Pavel Местоположение: Moscow, Rostov on Don Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область Откуда: Rostov on Don, Moscow Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

Ошибки P0011, P0014

Сообщение Don_Pedalis » 23 июл 2013, 09:50

Приветствую сообщество!
Недавно влился в Ваши ряды, поправьте, если не прав.
Имеем ix35 2.0 бензин. Загорелся чек, двигатель цокотит. Ошибки, считанные сканером, гласят Р0011, Р0014 — если по нашему — неполадки в системе газораспределения. По ix35 информации не нашел, но исходя из опыта Тусанов думал на клапан (или датчик) системы CVVT. Проверил — работает. Отправился к официалам. Сделали компьютерную диагностику — все зашибись (по их мнению )
По поводу ошибок они говорят, что возможных причин три:
1. Плохое масло (не в моем случае, все недавно поменяно, все замечательно)
2. Клапан CVVT (не в моем случае, у меня все работает) — а то я не знал
3. Натяжитель цепи ГРМ (все таки мы вместе слушали, цокот не из района клапанов, а скорее действительно из района цепи, плюс проявляется только на малых оборотах).
У машины пробег 18 тыс км, но машина до меня у предыдущего хозяина почти год стояла. Официалы думают, что натяжитель мог закиснуть в каком-то положении, и теперь не до конца натягивать цепь. В принципе логично, ибо проявляется, как я уже и говорил, только на малых оборотах холостого хода.
Их резюме — пока поездить, а вдруг натяжитель таки разработается. Все равно мол цепь никуда не денется — успокоители не пустят (тут я согласен).
Поездил (больше тысячи км) — цокот не пропадает, чек тоже продолжает загораться, нервирует. Думаю все же поменять натяжитель.

Правильно ли я понимаю, что мне нужны следующие детальки:
24410-25001 Натяжитель цепи привода грм
22441-2G100 Кронштейн крышки двигателя — я так понимаю, что так обзывается прокладка клапанной крышки.

Интересно Ваше мнение, плюс мог в кодах деталей ошибиться. Тогда, если не сложно, поправьте.

Sergey51 Мега активный участник
Сообщения: 5760 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Мурманская обл Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver Регион регистрации авто: 51 Мурманская область Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 476 раз

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение Sergey51 » 23 июл 2013, 11:47

Если всё упирается в натяжитель, то предложу добраться до него сняв крышку клапанов или в крайнем случае поддон. На старой машинке я так добирался до штока натяжителя и шевелил его полотном по металлу .

Читайте также:  Nissan terrano 2012 характеристики

Don_Pedalis Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:15 Настоящее имя: Pavel Местоположение: Moscow, Rostov on Don Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область Откуда: Rostov on Don, Moscow Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение Don_Pedalis » 24 июл 2013, 08:23

Если уж придется вскрывать крышку клапанов, то как минимум придется менять и прокладку. А там уж и натяжитель за компанию поменять не проблема. Меня больше интересует в нужном ли направлении я копаю и правильные ли нашел коды деталей.

Sergey51 Мега активный участник
Сообщения: 5760 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Мурманская обл Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver Регион регистрации авто: 51 Мурманская область Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 476 раз

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение Sergey51 » 24 июл 2013, 11:19

Don_Pedalis Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:15 Настоящее имя: Pavel Местоположение: Moscow, Rostov on Don Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область Откуда: Rostov on Don, Moscow Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение Don_Pedalis » 25 июл 2013, 13:15

Движок никуда вынимать точно не придется. Максимум еще можно поменять цепь, но при таком пробеге это лишено смысла.
Кто-нибудь все же может просветить по поводу кодов деталей?

gromatik Активный участник
Сообщения: 405 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26 Настоящее имя: сергей Местоположение: россия Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT Откуда: Нижний новгород Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 30 раз

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение gromatik » 25 июл 2013, 14:04

А Вы не пробовали в exist.ru проконсультироваться или посмотреть, но не тупа по коду, а именно на схеме если Вы точно знайте где стоит? но для этого соответственно регистрация на сайте плюс каталожная регистрация,или ВЫ хотите чтоб кто-то из одноклубников зарегистрированных в exist посмотрел?
Уважаемый ДОН

Don_Pedalis Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:15 Настоящее имя: Pavel Местоположение: Moscow, Rostov on Don Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область Откуда: Rostov on Don, Moscow Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение Don_Pedalis » 25 июл 2013, 15:20

Я именно по схемам экзиста и смотрел. Просто несколько смутило название второй детали. Поэтому доверяй — но проверяй

Sergey51 Мега активный участник
Сообщения: 5760 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Мурманская обл Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver Регион регистрации авто: 51 Мурманская область Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 476 раз

Re: Ошибки Р0011, Р0014

Сообщение Sergey51 » 25 июл 2013, 15:20

Когда меняют цепь, меняют еще и звёздочки и успокоители .
Откуда уверенность, что поменяете механизм натяжителя без демонтажа двигателя? Он находится в месте где мешает лонжерон, кроме того закрыт сбоку крышкой на прокладках. Под механизмом натяжителя находятся одноразовые прокладки. У Вас есть схема этой части двигателя?

Граф-Алекс Мега активный участник
Сообщения: 5520 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 160 раз

Читайте также:  Кузов mitsubishi outlander 2015

Ошибка Р0011

Сообщение Граф-Алекс » 28 июл 2013, 00:30

Собственно с начала
Москва местонахождения )
авто IX-35 -2010 г.в., бензин, 2.0 литра, передний привод, АКПП, пробег 41.550 км
Недели три назад возвращаясь с рыбалки, выезжая с реки Каширка по бездорожью, примерно с километр бездорожья и подпрыгнув на очередной кочке загорелся чек («ошибка двигателя») вернулся домой всё нормально приехал без проблем. но чек то горит и мазолит неприятно глаза
Позвонив к официалам ближайший ко мне СИМ на Варшавке » Волна» услышал про то, что ближайшая запись на диагностику на август, на всякий случай записался конечно.
Через пару дней авто начал дёргаться, и несколько раз заглох на ходу, при поворотах и торможении, может показалось, но вроде как на небольших кочках(неровностях) я начал связывать проблему с ними(кочки, что то отходит)
Обзвонив ещё несколько официалов услышал такие же вещи, запись на август середина или конец месяца
Заехал к знакомому в обычный гаражный сервис считать ошибки: выявилась куча ошибок, начав с подвески получили:
С1613 — Сигнал по шине САN от электронного блока управления коробкой передач, ошибка
С1611 — Время блокировки САN для ЕМS (система управления двигателем)
и ещё две ошибки код не получилось сфотать:
— ЕСМ, ошибка аппаратуры
— Время блокировки САN для TCU (блок управления тягой)
и по двигателю коды ошибок:
Р0011 — Положение распредвала «А», увеличенное опережение или характеристика системы (ряд 1)
повторно вылезла такая же ошибка, но добавилось к ней :
Р0011 — Положение распредвала «А», увеличенное опережение или характеристика системы (ряд 1)
— Активен
Р0036 — НО2S, цепь контроля нагревателя (ряд 1 датчик 2)
Р0340 — Цепь датчика положения распредвала «А» (блок 1 или одиночный датчик)
Р0076 — Положение впускного распредвала, электромагнитный клапан привода, цепь управления, низкое напряжение, состояние испытания, блок 1
Р0079 — Выпускной клапан, цепь управляющего соленоида, низкое значение, блок 1
Через хороших знакомых всё же взяли моего икса на диагностику Авто Мир Фили, в начале конечно обрадовался, на понедельник 22 июля
Неделя простоя у них с понедельника, в пятницу отдали авто и невнятно так прошептали, чёто там подтянули и ещё что то, всё в порядке я заподозрил неладное, но авто то надо забирать(и так уже неделя у них) выехав и проехав некоторое время по делам житейским, начал уже было успокаиваться, но не тут то было авто всё же пару раз подёрнулось и высветилась опять ошибка(чек)
Третьего августа поеду по записи в Волну на Варшавке, думаю будет так же, но буду добивать
не помогут, буду писать в головной офис Хундай Моторс с просьбой научить официалов разбираться в электронике и ошибках

Собственно вопрос к одноклубникам куда пойти, куда податься с такой проблемой(авто на гарантии, но помочь типа некому)
может в Москве есть кто в этом разбирается и может помочь.

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала bmw x5

Источник

P0011 у автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM

Информация по ошибке P0011 для HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM:

Положение распределительного вала 1 — слишком ранний угол открывания клапанов

«A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P0011 Hyundai Santa FE (DM)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

Источник

P0011 у автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM

Информация по ошибке P0011 для HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

Положение распределительного вала 1 — слишком ранний угол открывания клапанов

«A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P0011 Hyundai Santa Fe (CM)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector