- Autotime
- Ошибка P0010 Chevrolet – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
- Chevrolet Captiva Клуб
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0013
- Нужна помощь. P0014
- Chevrolet Captiva Клуб
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0013
- Нужна помощь. P0014
- Chevrolet Captiva Клуб
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
- Ошибка P0013
- Нужна помощь. P0014
Autotime
Ошибка P0010 Chevrolet – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
4 года ago AutoTime 0
Расшифровка ошибки P0010 Chevrolet
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Chevrolet, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Chevrolet
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Chevrolet можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Chevrolet?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Chevrolet:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Chevrolet Captiva Клуб
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
Сообщение artyom » 06 янв 2013, 13:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23
Димон73 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20 Город: Ульяновск
Ошибка P0013
Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52
Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
GEA25 Майор
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40 Город: Калуга (Товарково) Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь. P0014
Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19
Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а): Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так.
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.
Chevrolet Captiva Клуб
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
Сообщение artyom » 06 янв 2013, 13:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23
Димон73 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20 Город: Ульяновск
Ошибка P0013
Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52
Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
GEA25 Майор
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40 Город: Калуга (Товарково) Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь. P0014
Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19
Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а): Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так.
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.
Chevrolet Captiva Клуб
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
Сообщение artyom » 06 янв 2013, 13:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07
artyom Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46 Город: БРАТСК
Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59
Orlon Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35 Город: Москва, Митино. Контактная информация:
Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23
Димон73 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20 Город: Ульяновск
Ошибка P0013
Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52
Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
GEA25 Майор
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40 Город: Калуга (Товарково) Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь. P0014
Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19
Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а): Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так.
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.