Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj

Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj

Всем привет! Вопрос по овальным сайлентблокам. Кто нибудь ставил VTR? Купил,а они чуть больше в размере,я так понял надо немного обточить их по кругу? У кого нибудь есть опыт?

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.

Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило

Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.

Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило

Рычаги уже усилены,еще перед выпресовкой старых сайлентов усилил. Попробую подточить немного заход и впресовать,осталось оправку изобрести. Ну и пару точек сварики думаю не помешает.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.

Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.

Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

У ВТР я поглядел на сайте вообще есть почти вся подвеска на вжика. По цене гуманно,думаю стоит пробовать ставить?
И ещё,какие заказывать полиуретановый или обычный?

Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.

Я когда в свои китайские рычаги прессовал овалы втр тоже с этим столкнулся. сайленблок не лезет только в одну часть рычага. Китайский сайленблок до середины меньшего диаметра. Я пропилил овал с одной стороны (где диаметр меньше) он разошелся по форме нового сайленблока, а потом приварил на пару точек перемычку. Ходил нормально.
На самом деле сайленты втр даже усиленные слишком мягкие и быстро растрепываются. Полиуретан от втр не пробовал.

Добавлено через 11 минут
У меня есть рычаги с запрессованными полнолитыми овалами. рычаги бу а сайленты там как новые. вот нашел их на EBAY57.JPG»/>

Читайте также:  Правильно прокачать тормоза уаз 469

Источник

Проблема с овальными сайлентблоками 2,7 CRDI

Фото

Kapustionok55587

Помогите, братья. Кто-нибудь уже изобрел замену овальным сайлентблокам, или только замена с рычагом. Праздник под угрозой, придется перейти на пшено и собирать на велосипед

#2

tatarin

Помогите, братья. Кто-нибудь уже изобрел замену овальным сайлентблокам, или только замена с рычагом. Праздник под угрозой, придется перейти на пшено и собирать на велосипед

#3

Halura

Помогите, братья. Кто-нибудь уже изобрел замену овальным сайлентблокам, или только замена с рычагом. Праздник под угрозой, придется перейти на пшено и собирать на велосипед

Размещенное изображение

#4

Kapustionok55587

. а скажи где тебя так разводили((((или ты сам менял)))

#5

BSoD

пока не менял, пару саленблокам овальным подходит .

  • Поменять убитый овал на VTR-овский новый овал. Вроде ходят, говорят.
  • Поменять убитый овал на полиуретан. Говорят здорово.
  • Переделать рычаг под круглый вместо овала (или купить готовый под два круглых). Тут плюсы и минусы. На очень хорошей дороге хорошо. На бездороги тоже ничо. Постиральной доске. как родной жопой по всем кочкам — аж позвонки позвякивают.

Пы.Сы. На BAWовские рычаги не меняй — редкостное гуано, и рычаги, и сайленты в них.

Сообщение изменено: BSoD (11 Декабрь 2013 — 08:19 )

#6

Kapustionok55587

  • Поменять убитый овал на VTR-овский новый овал. Вроде ходят, говорят.
  • Поменять убитый овал на полиуретан. Говорят здорово.
  • Переделать рычаг под круглый вместо овала (или купить готовый под два круглых). Тут плюсы и минусы. На очень хорошей дороге хорошо. На бездороги тоже ничо. Постиральной доске. как родной жопой по всем кочкам — аж позвонки позвякивают.

Пы.Сы. На BAWовские рычаги не меняй — редкостное гуано, и рычаги, и сайленты в них.

#7

vasilich

Всем спасибо. Собираю на полиуретан к Вовану и Семену. Контакты переписал))

#8

Kapustionok55587

вот видишь а ты сразу на пшено на пшено. Джип клуб оберегает от крайностей!

#9

oejek67

Всем спасибо. Собираю на полиуретан к Вовану и Семену. Контакты переписал))

Размещенное изображение

#10

Freedom

А есть ли комплект передней подвески? 2 тяги стабилизатора, 2 нижних продольных рычага, 2 нижних рулевых наконечника, тяга Панара и демпфер?

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#11

Kapustionok55587

вот видишь а ты сразу на пшено на пшено. Джип клуб оберегает от крайностей!

#12

bullka

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#13

vasilich

Отличный клуб, молодцы. Я столько информации нашел, спасибо вам ребята за отличный сайт.

#14

patarik

А ещё можно опелевские вместо овалов но надо токарный станок и сварка я себе такие поставил в рычаги

#15

Freedom

А ещё можно опелевские вместо овалов но надо токарный станок и сварка я себе такие поставил в рычаги

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#16

patarik

#17

nic-out

вчера запресовал в бушные рычаги овальные сайленты
от форда минивэна AC-Delko made in Canada

качество как у оригинальных
цена 25-30 уе шт
круглые запресовал мексика

по тому как садились и конструктивно думаю будут ходить

снял то что стояло-польша 10ткм
овалыТед гум
круглые Moog

овалы
один выпал из рычага
в обоих оторвана втулка
круглые
один порван
второй
резина вылезла из наружной обоймы и находилась рядом с рычагом (завтра сфоткаю)

Читайте также:  Уаз представил новую буханку уаз

Прикрепленные файлы

#18

patarik

Источник

Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 36
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951

История сея долго сказывалась, пока один раз меня не достал стук в подвеске и 2-х месячная задержка сайлентов.

Взяв кулак в руки, как говорят у нас в молдавии, я взял штанген. Полез под машину и начал делать примерные замеры, дабы подобрать что-то из общедоступного.
Благодаря форуму, было выяснено, что по центрам рычаги имеют 400,05 передние, задние неизвестно, но замером было определено, что 455,50 мм. Болт же идет на 14.

Оттуда собравшись в магазин, вместе с тетрадкой и штангеном я понял, что смысл есть в этой переделке. Исходя из размеров, что ширина посадочного места овального сайлента имеет 77,5 а высота овального сайлента около 55 мм, то следовательно искался сайлент МЕНЬШИХ размеров. Решение было найдено практически сразу. было куплено изначально 2 Сайлента от Опель Кадетт или шеви Ланос с задей балки. Их там тоже 2. (Вы конечно скажете, что такое кадетт 1,2 тонны и ГЧ на 2,3 тонны? Отвечу. Грубым образом те 2 сайлента несут пусть по 400-600 кг на себе, но их только 2. На ГЧ, как известно 4 = 2 сверху и 2 снизу. если передняя ось и имеет 900 кг, то поделив на 4 можно получить примерно по 225 кг на сайлент). Далее был замерян внутренний, внешний и ширина новых сайлентов, что получилось ширина: 48,20, длина 74,5 а внутренний всего 12,2.



Маловато, но вполне допустимо для хорошенькой втулки. такой Крепенькой.

Со снятым рычагом, направившись к токарю, мы поставили цель выточить нужные втулки и расточить центр, для болта на 14.


Добившись нужного исхода, мы с другом направились в мастерскую, где нас поджидал полуавтомат, молоточки и болгарка с прессом. Взяв из расчета первоначальные данные по центрам, мы принялись прихватывать втулку к рычагу, дабы она правильно и ровно себя там чувствовала.




Со штангеном вымеряли левую и правую посадку, искривление, наклон, в итоге получалось как бы ровно. После сих «танцев с бубном(штангеным)» мы принялись обваривать втулку.

Стандартной обварки было мало, поэтому из полоски чермета мы сделали своеобразные месяцы, чтоб они прилегали к рычагу и втулке, их же и обварили уже таки конкретно!



После, охладив и смазав втулку солидолом мы принялись ее запресовывать, и надо сказать, пошла туда она по доброй воле. довольно плотно. Ах да, выставили мы и направление качания, тобиш горизонтальное чтоб сайлент слегка ходил.



Поставив и собрав все на место, я был приятно удивлен жесткостью подвески, ее новой своебразной резкости подвески. ее отклик на педаль газа и торможение.
По времени и деньгам.
На Снять рычаг уходит 15 минут на эстокаде, также и поставить,
Выточка втулок ушло 2,5 часа и проточка сайлентов еще 10 минут.


Выпресовка старых овальных 5-10 минут,
Определение центра втулок 15-20 минут,
Сварка 1 рычага =10 минут.
Запрессовка = 2 минуты.
По деньгам.
Сайленты = 10 долл штука,
Втулки токаря 4 доллара штука.
Сварка/газ/работа = индивидуально.

НА Мэйл ру выложил все 40 фотографий фотоотчета.

Фотоотчет сделан с целью ознакомления гражданами о вопросе решения поиска овальных сайлентблоков.

Умники, типа «оно не будет работать» и «не скупись на оригинал» могут просто просматривать, что такой вариант тоже возможен.

Читайте также:  Toyota fortuner дорожный просвет

Источник

Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj

Всем привет! Вопрос по овальным сайлентблокам. Кто нибудь ставил VTR? Купил,а они чуть больше в размере,я так понял надо немного обточить их по кругу? У кого нибудь есть опыт?

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.

Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило

Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.

Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило

Рычаги уже усилены,еще перед выпресовкой старых сайлентов усилил. Попробую подточить немного заход и впресовать,осталось оправку изобрести. Ну и пару точек сварики думаю не помешает.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.

Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.

Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

У ВТР я поглядел на сайте вообще есть почти вся подвеска на вжика. По цене гуманно,думаю стоит пробовать ставить?
И ещё,какие заказывать полиуретановый или обычный?

Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.

Я когда в свои китайские рычаги прессовал овалы втр тоже с этим столкнулся. сайленблок не лезет только в одну часть рычага. Китайский сайленблок до середины меньшего диаметра. Я пропилил овал с одной стороны (где диаметр меньше) он разошелся по форме нового сайленблока, а потом приварил на пару точек перемычку. Ходил нормально.
На самом деле сайленты втр даже усиленные слишком мягкие и быстро растрепываются. Полиуретан от втр не пробовал.

Добавлено через 11 минут
У меня есть рычаги с запрессованными полнолитыми овалами. рычаги бу а сайленты там как новые. вот нашел их на EBAY57.JPG»/>

Источник

Оцените статью
Adblock
detector