Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj
Всем привет! Вопрос по овальным сайлентблокам. Кто нибудь ставил VTR? Купил,а они чуть больше в размере,я так понял надо немного обточить их по кругу? У кого нибудь есть опыт?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.
Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило
Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.
Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило
Рычаги уже усилены,еще перед выпресовкой старых сайлентов усилил. Попробую подточить немного заход и впресовать,осталось оправку изобрести. Ну и пару точек сварики думаю не помешает.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.
Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.
Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
У ВТР я поглядел на сайте вообще есть почти вся подвеска на вжика. По цене гуманно,думаю стоит пробовать ставить?
И ещё,какие заказывать полиуретановый или обычный?
Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.
Я когда в свои китайские рычаги прессовал овалы втр тоже с этим столкнулся. сайленблок не лезет только в одну часть рычага. Китайский сайленблок до середины меньшего диаметра. Я пропилил овал с одной стороны (где диаметр меньше) он разошелся по форме нового сайленблока, а потом приварил на пару точек перемычку. Ходил нормально.
На самом деле сайленты втр даже усиленные слишком мягкие и быстро растрепываются. Полиуретан от втр не пробовал.
Добавлено через 11 минут
У меня есть рычаги с запрессованными полнолитыми овалами. рычаги бу а сайленты там как новые. вот нашел их на EBAY57.JPG»/>
Проблема с овальными сайлентблоками 2,7 CRDI
Kapustionok55587
Помогите, братья. Кто-нибудь уже изобрел замену овальным сайлентблокам, или только замена с рычагом. Праздник под угрозой, придется перейти на пшено и собирать на велосипед
#2
tatarin
Помогите, братья. Кто-нибудь уже изобрел замену овальным сайлентблокам, или только замена с рычагом. Праздник под угрозой, придется перейти на пшено и собирать на велосипед
#3
Halura
Помогите, братья. Кто-нибудь уже изобрел замену овальным сайлентблокам, или только замена с рычагом. Праздник под угрозой, придется перейти на пшено и собирать на велосипед
#4
Kapustionok55587
. а скажи где тебя так разводили((((или ты сам менял)))
#5
BSoD
пока не менял, пару саленблокам овальным подходит .
- Поменять убитый овал на VTR-овский новый овал. Вроде ходят, говорят.
- Поменять убитый овал на полиуретан. Говорят здорово.
- Переделать рычаг под круглый вместо овала (или купить готовый под два круглых). Тут плюсы и минусы. На очень хорошей дороге хорошо. На бездороги тоже ничо. Постиральной доске. как родной жопой по всем кочкам — аж позвонки позвякивают.
Пы.Сы. На BAWовские рычаги не меняй — редкостное гуано, и рычаги, и сайленты в них.
Сообщение изменено: BSoD (11 Декабрь 2013 — 08:19 )
#6
Kapustionok55587
- Поменять убитый овал на VTR-овский новый овал. Вроде ходят, говорят.
- Поменять убитый овал на полиуретан. Говорят здорово.
- Переделать рычаг под круглый вместо овала (или купить готовый под два круглых). Тут плюсы и минусы. На очень хорошей дороге хорошо. На бездороги тоже ничо. Постиральной доске. как родной жопой по всем кочкам — аж позвонки позвякивают.
Пы.Сы. На BAWовские рычаги не меняй — редкостное гуано, и рычаги, и сайленты в них.
#7
vasilich
Всем спасибо. Собираю на полиуретан к Вовану и Семену. Контакты переписал))
#8
Kapustionok55587
вот видишь а ты сразу на пшено на пшено. Джип клуб оберегает от крайностей!
#9
oejek67
Всем спасибо. Собираю на полиуретан к Вовану и Семену. Контакты переписал))
#10
Freedom
А есть ли комплект передней подвески? 2 тяги стабилизатора, 2 нижних продольных рычага, 2 нижних рулевых наконечника, тяга Панара и демпфер?
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#11
Kapustionok55587
вот видишь а ты сразу на пшено на пшено. Джип клуб оберегает от крайностей!
#12
bullka
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#13
vasilich
Отличный клуб, молодцы. Я столько информации нашел, спасибо вам ребята за отличный сайт.
#14
patarik
А ещё можно опелевские вместо овалов но надо токарный станок и сварка я себе такие поставил в рычаги
#15
Freedom
А ещё можно опелевские вместо овалов но надо токарный станок и сварка я себе такие поставил в рычаги
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#16
patarik
#17
nic-out
вчера запресовал в бушные рычаги овальные сайленты
от форда минивэна AC-Delko made in Canada
качество как у оригинальных
цена 25-30 уе шт
круглые запресовал мексика
по тому как садились и конструктивно думаю будут ходить
снял то что стояло-польша 10ткм
овалыТед гум
круглые Moog
овалы
один выпал из рычага
в обоих оторвана втулка
круглые
один порван
второй
резина вылезла из наружной обоймы и находилась рядом с рычагом (завтра сфоткаю)
Прикрепленные файлы
#18
patarik
Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 36
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951
История сея долго сказывалась, пока один раз меня не достал стук в подвеске и 2-х месячная задержка сайлентов.
Взяв кулак в руки, как говорят у нас в молдавии, я взял штанген. Полез под машину и начал делать примерные замеры, дабы подобрать что-то из общедоступного.
Благодаря форуму, было выяснено, что по центрам рычаги имеют 400,05 передние, задние неизвестно, но замером было определено, что 455,50 мм. Болт же идет на 14.
Оттуда собравшись в магазин, вместе с тетрадкой и штангеном я понял, что смысл есть в этой переделке. Исходя из размеров, что ширина посадочного места овального сайлента имеет 77,5 а высота овального сайлента около 55 мм, то следовательно искался сайлент МЕНЬШИХ размеров. Решение было найдено практически сразу. было куплено изначально 2 Сайлента от Опель Кадетт или шеви Ланос с задей балки. Их там тоже 2. (Вы конечно скажете, что такое кадетт 1,2 тонны и ГЧ на 2,3 тонны? Отвечу. Грубым образом те 2 сайлента несут пусть по 400-600 кг на себе, но их только 2. На ГЧ, как известно 4 = 2 сверху и 2 снизу. если передняя ось и имеет 900 кг, то поделив на 4 можно получить примерно по 225 кг на сайлент). Далее был замерян внутренний, внешний и ширина новых сайлентов, что получилось ширина: 48,20, длина 74,5 а внутренний всего 12,2.
Маловато, но вполне допустимо для хорошенькой втулки. такой Крепенькой.
Со снятым рычагом, направившись к токарю, мы поставили цель выточить нужные втулки и расточить центр, для болта на 14.
Добившись нужного исхода, мы с другом направились в мастерскую, где нас поджидал полуавтомат, молоточки и болгарка с прессом. Взяв из расчета первоначальные данные по центрам, мы принялись прихватывать втулку к рычагу, дабы она правильно и ровно себя там чувствовала.
Со штангеном вымеряли левую и правую посадку, искривление, наклон, в итоге получалось как бы ровно. После сих «танцев с бубном(штангеным)» мы принялись обваривать втулку.
Стандартной обварки было мало, поэтому из полоски чермета мы сделали своеобразные месяцы, чтоб они прилегали к рычагу и втулке, их же и обварили уже таки конкретно!
После, охладив и смазав втулку солидолом мы принялись ее запресовывать, и надо сказать, пошла туда она по доброй воле. довольно плотно. Ах да, выставили мы и направление качания, тобиш горизонтальное чтоб сайлент слегка ходил.
Поставив и собрав все на место, я был приятно удивлен жесткостью подвески, ее новой своебразной резкости подвески. ее отклик на педаль газа и торможение.
По времени и деньгам.
На Снять рычаг уходит 15 минут на эстокаде, также и поставить,
Выточка втулок ушло 2,5 часа и проточка сайлентов еще 10 минут.
Выпресовка старых овальных 5-10 минут,
Определение центра втулок 15-20 минут,
Сварка 1 рычага =10 минут.
Запрессовка = 2 минуты.
По деньгам.
Сайленты = 10 долл штука,
Втулки токаря 4 доллара штука.
Сварка/газ/работа = индивидуально.
НА Мэйл ру выложил все 40 фотографий фотоотчета.
Фотоотчет сделан с целью ознакомления гражданами о вопросе решения поиска овальных сайлентблоков.
Умники, типа «оно не будет работать» и «не скупись на оригинал» могут просто просматривать, что такой вариант тоже возможен.
Овальные сайлентблоки джип гранд чероки wj
Всем привет! Вопрос по овальным сайлентблокам. Кто нибудь ставил VTR? Купил,а они чуть больше в размере,я так понял надо немного обточить их по кругу? У кого нибудь есть опыт?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.
Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило
Я тоже с этим столкнулся, буквально два часа назад об этом писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64373
Что могу посоветовать, обязательно зачисть посадочные места до блеска, смаж все маслом обильно, под рычаг нужно подложить овальную оправку, по диаметру больше чем сайлент, (где её взять такую-ХЗ) и еще я бы усилил рычаг как на фото. Отмеченно стрелкой.
Иначе будет как у меня, на одном рычаге второе отверстие как у портовой шлюхи разворотило
Рычаги уже усилены,еще перед выпресовкой старых сайлентов усилил. Попробую подточить немного заход и впресовать,осталось оправку изобрести. Ну и пару точек сварики думаю не помешает.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.
Есть рычаги оригинальные,а есть китайческие.В оригинал ВТР прессуется без проблем,в китайческие-с доработками.Там размер чуть отличается.
Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
У ВТР я поглядел на сайте вообще есть почти вся подвеска на вжика. По цене гуманно,думаю стоит пробовать ставить?
И ещё,какие заказывать полиуретановый или обычный?
Спасибо,я уже прочитал всю тему про сайленты по WJ. Будем давить Чуть подточу на наждаке и пресом задавлю,попробуем как будет ZJ на задних рычагах от WJ-ея.
Я когда в свои китайские рычаги прессовал овалы втр тоже с этим столкнулся. сайленблок не лезет только в одну часть рычага. Китайский сайленблок до середины меньшего диаметра. Я пропилил овал с одной стороны (где диаметр меньше) он разошелся по форме нового сайленблока, а потом приварил на пару точек перемычку. Ходил нормально.
На самом деле сайленты втр даже усиленные слишком мягкие и быстро растрепываются. Полиуретан от втр не пробовал.
Добавлено через 11 минут
У меня есть рычаги с запрессованными полнолитыми овалами. рычаги бу а сайленты там как новые. вот нашел их на EBAY57.JPG»/>