Outlander радиатор от уаза

Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

У некоторых гонщиков перегревался (единичные случаи) — если постоянно валить на все деньги по жаре хорошей.

Отсутствие в новом XL радиатора вариатора! Какие могут быть проблемы и возможны ли перегревы без него?

Просто убран в новой модификации!
Дело не в гонках, а просто в стоянии в пробках((((
у меня до этого был XL 2007 года, так на ТО-3 мне сказали, что надо мыть радиатор вариатора, потому что даже при обычной езде он (вариатор) сильно нагревается!
Вот и вопрос. ЗАЧЕМ его стоило убирать.

Я разговаривал с мастером в диаманте про отсутствие радиатора, но по его словам радиатор остался, просто перенесли в другое место, по причине того, что на старом месте на него летело много грязи, и он забивался.

Что то очень странно, мне перед продажей нового XL сообщили, что теперь его просто нет.
Да и куда его можно было перенести?? он же должен стоять в любом случае впереди вариатора. В запаску же его не положешь)))

Никаких проблем нет в новом XL-е.

Вопросы ЗАЧЕМ ЕГО УБИРАТЬ — адресовать производителю.

Если не затруднит сфотографируйте где он стоит хоть у себя полезу посмотрю есть или нет
А то кто то что то кому то когда то сказал и понеслось. Есть, нету, для Европы, для Японии, Рольф зачем радиатор убрали.
Думаю выход один либо узнать официально из уст ММС или механиков Рольфа что с радиатором или каждому просто хорошенько посмотреть на своих любимцев
На счет своего любимца не скажу т.к. и не задавался таким вопросом, но если укажете где он должен стоять (желательно с фото) то на выходных обязательно посмотрю

Уважаемый Владимир, не поймите меня превратно, но как я понимаю вариатор остался прежним, а радиатор исчез! вопрос. зачем.
Производитель старается сэкономить на всем, при этом цена автомобиля не 100 т.р.
При этом ОД рекомендует людям на XL 2007-2009 годов проводить чистку радиаторов вариатора в зависимости от загрязненности! Стоимость такой услуги 8 т.р., тк надо сливать жидкости и снимать сам радиатор!
Вот в чем мой был вопрос! как СЕЙЧАС будет себя «чувствовать» вариатор))))?

Уважаемый Владимир, не поймите меня превратно, но как я понимаю вариатор остался прежним, а радиатор исчез! вопрос. зачем.
Производитель старается сэкономить на всем, при этом цена автомобиля не 100 т.р.
При этом ОД рекомендует людям на XL 2007-2009 годов проводить чистку радиаторов вариатора в зависимости от загрязненности! Стоимость такой услуги 8 т.р., тк надо сливать жидкости и снимать сам радиатор!
Вот в чем мой был вопрос! как СЕЙЧАС будет себя «чувствовать» вариатор))))?

Я думаю грузиться не стоит по этому вопросу. Раз япы убрали радиатор значит так будет ещё лучше. Там не дураки сидят, да и Аут не жигуль. А вообще радует меня наш форум. Обсуждается подсветки шильдиков, кто бы что купил , если бы да кабы. Вот ни это ли показатель надёжности авто? Если всё нормально зачем выдумывать проблемы. Ездите и наслаждайтесь как Я!

Читайте также:  Вентилятор радиатора jeep renegade

Если не затруднит сфотографируйте где он стоит хоть у себя полезу посмотрю есть или нет
А то кто то что то кому то когда то сказал и понеслось. Есть, нету, для Европы, для Японии, Рольф зачем радиатор убрали.
Думаю выход один либо узнать официально из уст ММС или механиков Рольфа что с радиатором или каждому просто хорошенько посмотреть на своих любимцев
На счет своего любимца не скажу т.к. и не задавался таким вопросом, но если укажете где он должен стоять (желательно с фото) то на выходных обязательно посмотрю

Ну я сфоткаю. А так он под противотуманкой с водительской стороны стоит.Там снята заглушка в низу бампера,там ещё лампы ставят на неё.А с другой стороны литая глушка. На дизелях нет радиатора и там стоит заглушка вынимаюшаяся.

Ну я сфоткаю. А так он под противотуманкой с водительской стороны стоит.Там снята заглушка в низу бампера,там ещё лампы ставят на неё.А с другой стороны литая глушка. На дизелях нет радиатора и там стоит заглушка вынимаюшаяся.

В новых аутах уже этого нет, там по обеим сторонам заглушки теперь.

———- Добавлено в 16:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ———-

Я думаю грузиться не стоит по этому вопросу. Раз япы убрали радиатор значит так будет ещё лучше. Там не дураки сидят, да и Аут не жигуль. А вообще радует меня наш форум. Обсуждается подсветки шильдиков, кто бы что купил , если бы да кабы. Вот ни это ли показатель надёжности авто? Если всё нормально зачем выдумывать проблемы. Ездите и наслаждайтесь как Я!

Да всё понятно, НО. у меня на старом XL в то лето варик перегревался, хотя был с радиатором и у меня достаточно умеренная езда.
Вот я и переживаю за то, что его нет!
Не хочется попасть в число хозяев XL, машины которых через полгода отзовут из-за перегрева варика!

первые владельцы нового аута без радиаторов пользуются им уже больше года. Я в том числе. Перегревов никаких не было.

первые владельцы нового аута без радиаторов пользуются им уже больше года. Я в том числе. Перегревов никаких не было.

Я надеюсь! но.
Если у кого то будут комменты по поводу поведения варика в жару на Новом XL, буду очень благодарен.

Уважаемый Владимир, не поймите меня превратно, но как я понимаю вариатор остался прежним, а радиатор исчез! вопрос. зачем.
Производитель старается сэкономить на всем, при этом цена автомобиля не 100 т.р.
При этом ОД рекомендует людям на XL 2007-2009 годов проводить чистку радиаторов вариатора в зависимости от загрязненности! Стоимость такой услуги 8 т.р., тк надо сливать жидкости и снимать сам радиатор!
Вот в чем мой был вопрос! как СЕЙЧАС будет себя «чувствовать» вариатор))))?

Повторяю — проблем с перегревом НЕТ! (частные случаи подтверждают общую статистику — ничего не греется).

ОД могут рекомендовать много чего, для того, чтобы посеяв шквал сомнений в штиль в голове владельца XL, заработать дополнительные деньги.

Это как с мотор-тестом — рекомендуют практически на каждом ТО, только нах** он не нужен.

Если есть проблема — она решается чисткой радиатора. Нет проблемы — не забивайте себе голову всякой маркетинговой ерундой и езжайте спокойно.

Читайте также:  Уаз шатуны как снять

Охлаждение вариатора осуществляется через основной радиатор (контур охлаждения) — в моделях XL, где отсутствует отдельный радиатор для охлаждения вариатора.

Японцы просто так ничего не делают. Если такая схема существует, значит ее эффективность доказана.

Источник

друзья!Небольшой отзыв, ну или рассказ про радиатор от уаза. Не так давно я установил охлаждение на вариатор, поставил радиатор от патриота. Поменял

Доброго дня друзья!
Небольшой отзыв, ну или рассказ про радиатор от уаза.
Не так давно я установил охлаждение на вариатор, поставил радиатор от патриота. Поменял масло и поехал на юг. Попутно заехал к одноклубнику, он скинул счётчик деградации. Ехал с перерывами по паре дней — заезжал к друзьям.
Пока ехал с севера, температура за бортом была ещё не велика 5-12 градусов. Далее пошли платные трассы с ограничением 110-130 км/ч и сильно теплее. На таких участках я вообще круизом ставил 140. На юге совсем тепло до 41 и скорость 130-140 км/ч в продолжительном режиме.
Более перегревов я не замечал.
Теперь задумался о мониторинге режима работы вариатора. Кто чем пользуется и какой программой для iOS?
Всем полных баков и удачи.
Да расход за почти 4тык 10,9 груженый и с гробиком на крыше. Мотор 2,4
Ну и по приезду сразу клею передние боковые

WShW-Sdja7M.jpg

Deon

New member

Антон Шкаев

New member

Прогу на iось я думаю найти не проблема. А вот elm с ним машет совсем криво. Хотя вроде как есть WiFi адаптеры под айось, но это не точно

Герман Магаев

New member

lys-mykyta.com.ua

New member

Точно такая же фигня. Спецы сказали что есть elm под айось, они все с подключением по вафле. С учетом того что и обычный с 1,5 найти не просто, то за таким чудом вообще ночевать у дяди Али придётся ))

Алексей Ершов

New member

Scotty Garotte

New member

alex_design

New member

WelpHodosoype

New member

UnderDog

New member

Таня Петрова

New member

Тон

New member

Александр Белоусов

New member

Рустам Исламов

New member

n01038

New member

под датчик идёт специальный фитинг, который врезается с систему охлаждения вариатора. Продаётся в фирме которая занимается охлаждением вариаторов.

Bytut

New member

Nadejda

New member

most

New member

Семен Владимирович

New member

Павел Кормишин

New member

Парни, такой вопрос, а термостат ставил кто нибудь или просто радик и вперёд? Зимой то масло всегда холодное будет.

Источник

Outlander радиатор от уаза

Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора:
serdubin, Out XL, >>>
OutLancer, Out XL, >>>
WarGamer, Out XL,
alinghi, ASX, 1,8
Kuzenkakol, Out III, 2,0
chundga, Out III, 2,4
Kitt, Out III, 2,0
abbat05, Out III, 2,4
Yron Maiden, Out III, и XL 2,4
Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет — >>>
Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет — >>>
Tsorff, Out III, 2,4 , >>>
серг436, Out III, 2,0 >>>, >>>
676, Out III, 2,0 , >>>
mossavage, термостат, >>>

Танк снять можно и капот, царапин не будет.

Добавлено через 8 часов 3 минуты
Буду колхозить скорее всего сейчас прикину по деньгам, и где лучше.
Теплообменник нужен скорее всего 2920A141, у нас 2920A097, тот от версии лайнера с радиатором, там четыре выхода два для масла и два для антифриза.
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p. 6T&w=480&h=605

Добавлено через 31 секунду
Буду колхозить скорее всего сейчас прикину по деньгам, и где лучше.
Теплообменник нужен скорее всего 2920A141, у нас 2920A097, тот от версии лайнера с радиатором, там четыре выхода два для масла и два для антифриза.
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p. 6T&w=480&h=605

Читайте также:  Ошибка инжектора уаз хантер

Добавлено через 8 часов 5 минут
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 8 часов 6 минут
Чет всё затупило, короче в каталога видно что там четыре выхода, а не два.

Добавлено через 8 часов 5 минут
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 8 часов 6 минут
Чет всё затупило, короче в каталога видно что там четыре выхода, а не два.

Скрытый текст

Добавлено через 1 минуту
Радиатор конечно золотой 15000 оригинал, а обменник 6500

Добавлено через 2 минуты
Радиатор можно в принципе не оригинальный, да и обменник на разборе купить

Возможно: моя сетка 50% воздуху мешает. За счет завихрений и тд.
Приходиться вентиляторам больше «трудиться». С точки зрения охлаждения — однозначно мешает.

OUTLANDER (1.08.2008-3.07.2012)
и
OUTLANDER (1.04.2010-3.04.2012)
одинаковые картинки

v888v, а если поставить оригинальный радиатор от версии с ним и сделать это у ОД? Конечно дорого, но, вроде, решает вопрос с гарантией и траблы с перегревом.

v888v, а если поставить оригинальный радиатор от версии с ним и сделать это у ОД? Конечно дорого, но, вроде, решает вопрос с гарантией и траблы с перегревом.

Вот оно но стоит 20т. без трубок и крепежа! 2920A290

А можно ещё и механику поставить за 220 т. рублей ))))) 2500A515

На самом деле можно любой масляный радиатор поставить лишь бы по креплению не еолхозить много. Родной лучше тем что его интегрировать легче,но ценник напрягает. Может аналоги ниссенс есть?

Надо только для начало найти в нашем CVT отверстия, а то окажется что они их не сделали для экономии!

Сам радиатор 19100р. + все шланги с крепежом 4650р. по экзисту, сколько уж возьмет ОД? предположить если 2 — 3 норма часа то получится 5,5 — 8 т. рубчиков итоговая цена 32т. р., я наверно буду помедленней ездить в районе 160 км/ч))))

Источник

Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора:
serdubin, Out XL, >>>
OutLancer, Out XL, >>>
WarGamer, Out XL,
alinghi, ASX, 1,8
Kuzenkakol, Out III, 2,0
chundga, Out III, 2,4
Kitt, Out III, 2,0
abbat05, Out III, 2,4
Yron Maiden, Out III, и XL 2,4
Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет — >>>
Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет — >>>
Tsorff, Out III, 2,4 , >>>
серг436, Out III, 2,0 >>>, >>>
676, Out III, 2,0 , >>>
mossavage, термостат, >>>

Танк снять можно и капот, царапин не будет.

Добавлено через 8 часов 3 минуты
Буду колхозить скорее всего сейчас прикину по деньгам, и где лучше.
Теплообменник нужен скорее всего 2920A141, у нас 2920A097, тот от версии лайнера с радиатором, там четыре выхода два для масла и два для антифриза.
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p. 6T&w=480&h=605

Добавлено через 31 секунду
Буду колхозить скорее всего сейчас прикину по деньгам, и где лучше.
Теплообменник нужен скорее всего 2920A141, у нас 2920A097, тот от версии лайнера с радиатором, там четыре выхода два для масла и два для антифриза.
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p. 6T&w=480&h=605

Добавлено через 8 часов 5 минут
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 8 часов 6 минут
Чет всё затупило, короче в каталога видно что там четыре выхода, а не два.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector