Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
О себе: 45 лет, 21 год стажа, 8 машин (5 – ВАЗ, 3 – иномарки (седан, хетчбек, кроссовер), все МТ).
Тема: выбор ТС в условиях ограниченности суммы (точнее ограниченности суммы кредита) и неограниченности желаний.
Последняя машина (перед Outlander): Qashqai 2.0 2WD SE+ (3,5 года 47 000 пробега).
1. С первого дня заметил легкий стук при начале/окончании движения. ОД подкрутил крепление опор двигателя (на 5 000 км). На 35 000 заменил сцепление (все в сборе) и опору двигателя у ОД (40 000 руб.). После замены через 1 000 км. педаль просела, ощущение, что завтра опять 40 килорублей (хотя не на ОД, я так понял, 15-20 хватит).
2. На 43 000 расход масла — до 4 л/1 000 км. В лом было ехать на ОД, решил совместить с ТО. Отдельная песня (расскажу интересующимся), но по гарантии перебрали двигатель (маслосъемные кольца, грешу на Ultimate 95) – срок 3 недели (слава богу, предыдущую а/м не продал). Что выкинет завтра – не понятно.
3. Общее ощущение, что завтра должно быть лучше, чем вчера (хотя бы в отношении багажника).
Выбор: при анализе «цена/потребительские качества» остановился на KIA Sportage, на Outlander даже не смотрел (думал, что дорого, хотя он мне всегда нравился). Когда выбирал из двух – японцы пересилили.
Помощь в выборе: Qashqai в tradein взяли в ОД (Автомир, только по экстерьеру) за 600 000, думал за 500 000.
Сравнение (честно говоря, отличий не много (конечно кроме АТ – МТ, не буду останавливаться) , в основном отравляют жизнь мелочи (но как отравляют . )):
1. Стойки у лобового стекла: Аут — 2 раза чуть человека не задел из-за левой стойки, жена при вождении жалуется на правую стойку.
2. Багажник: Кашкай — закрывание двери — не для женщин (при покупке на ОД — «аккумулятор сел, не открывается»).
3. Датчик расхода бензина: Аут — мгновенный (до 4 часов). Портит жизнь очень сильно.К Ёжику Пыху пока не ездил, но чувствую — скоро.
4. Блютуз : Аут — круто, на уровне. Люди о …. ют. Копирование контактов, …
5. Радио: Аут — частые потери станции в городе.
6. Для курящих: Аут — наличие пепельницы и прикуривателя.
7. Ближний свет: Кашкай — легко, возможно совместить с противотуманками один раз и не думать. Хотя замена лампочки ближнего света — 2 раза в год. (ОД развел руками).
8. Шумность: нормально (тем более при включенном радио). Просто всех волнует.
9. Расход бензина: 13,9 – Аут; 12,8- Кашкай (большая часть — поездки на работу 11 км 1,5 ч).
10. Датчик остатка бензина: Аут — с момента срабатывания — остаток в км не показывает.
11. Обшивка дверей: Аут — Остаются полосы на обшивке при задевании. Неудобная выемка на ручке закрывания двери- рука соскальзывает, особенно на морозе.
1. Что хотел – то и получил. На Кашкае пожалел об отсутствии полного привода 2 раза за 3 года (в подмосковье зимой на горке — жена подтолкнула и на стоянке у офиса на «пузо» сел. Может быть и 4WD не помогло бы).
2. Динамика у Кашкая – конечно лучше, скорее за счет МТ и меньшего веса на тот же объем движка.. Но общее ощущение – Кашкай доказывает, что он кроссовер, Аутлендер – и так все понятно. На Ауте нет желания дернуть со светофора на максимуме, чаще пропускаю.
3. Эргономика у Кашкая лучше (как то все по модерну ближе к современности).
4. При вождении Кашкай попроще (ложится на дорогу), Аут выше и на скорости в поворот вписаться сложнее. Зато очень предсказуем на льду (газ сбросил и корректируй рулем).
5. В целом Аутом доволен. Считаю выгодной покупкой. Потребительские качества соответствуют заявленным требованиям и возможностям. Хотелось бы 2.4, но 180 000 – круто, тем более, что без Блютуз уже не могу.
Кашкай или Аутлендер?
Добрый день, уважаемые автовладельцы! У меня дилема: Кашкай или Аутлендер. Помогите советом, премного благодарен!
Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV.
Дизайн нового автомобиля разрабатывался под руководством европейского дизайнерского центра Nissan Design Europe (NDE) и представляет собой первую серийную модель, разработанную NDE с момента переезда в Лондон в 2003 году. Техническая сторона проекта разрабатывалась Европейским техническим центром Ниссан в Кренфилде, Великобритания, при значительной поддержке инженерной базы Nissan в Японии. Qashqai будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Англия.
Помимо продаж в Европе, Qashqai будет также экпортироваться с завода в Сандерленде в Японию, где он будет называться Dualis, а также на Ближний Восток и некоторые другие рынки. Qashqai представляет собой кроссовер, так как он совмещает в себе черты пассажирского и полноприводного автомобиля. Дизайн верхней части автомобиля напоминает динамичный пассажирский автомобиль с плавными формами и выразительной линией плеча, которая приподнимается в задней части автомобиля, являясь отголоском дизайна Murano.
Нижняя часть автомобиля демонстрирует силу и мощь, присущую SUV, благодаря большим, выразительным обводам арок колес, увеличенному дорожному просвету и выраженной многофункциональности.
Дизайн салона создавался с целью обеспечить водителю ощущение «пульта управления» с четким разделением зоны водителя и пассажира. Глубоко утопленные приборы создают особую ауру спортивности, это чувство усиливается благодаря приподнятой центральной консоли. При этом просторное комфортное пространство вокруг переднего и задних пассажиров наполнено воздухом.
По своим габаритам Qashqai находится между хетчбеками С-класса и SUV. Его колесная база составляет 2630 мм, высота 1610 мм, ширина 1780 мм, длина 4310 мм. Он примерно на 100 мм длиннее типичного хетчбека, но примерно на 150 мм короче типичного SUV. Соответственно, он примерно на 100 – 150 мм выше конкурирующих хетчбеков, но на 130 мм ниже SUV.
Автомобиль будет доступен в Европе с четырьмя типами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра будет обеспечивать мощность в 115 л.с. с крутящим моментом в 160 Нм, в то время как двигатель объемом 2,0 л будет вырабатывать 140 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Дизельные двигатели объемом 1.5 и 2.0 литра будут вырабатывать 106 и 150 л.с. соответственно с крутящим моментом 240 и 320 Нм. В Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми двигателями.
В зависимости от двигателя будут доступны различные варианты трансмиссии. Возможен выбор из пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссии, новой шестиступенчатой автоматической трансмиссии и бесступенчатого вариатора (CVT) с возможностью ручного переключения.
Обе двухлитровые версии автомобиля будут предлагаться с передовой системой полного привода компании «Ниссан» ALL-MODE 4×4, которая обеспечивает дополнительную безопасность и устойчивость в нестандартных ситуациях.
Новый Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации Аутлендера. Комплектуется Mitsubishi Outlander XL двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с “механикой” или “вариатором”) и новым 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным “автоматом”).
Обновленный Mitsubishi Outlander XL оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения 2WD (привод только на передние колеса); режим AWD Auto (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим AWD Lock (с блокировкой муфты).
От Мицубиси Аутлендера первого поколения, новый XL отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой. Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения дополнительно два сиденья третьего ряда. Задняя дверь багажного отсека нового Mitsubishi Outlander XL выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).
Цены на Mitsubi shi Outlander XL начинаются с отметки в ~900 тыс. рублей (за Outlander XL 2.4 MT Inform) до ~ 1.3 млн. рублей (за Outlander XL 3.0 AT Inspire).
Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):
Габариты ДхШхВ, мм — 4640х1800х1720
Клиренс, мм — 215
Объем багажник а, л — 541
Объем бензобака, л — 60
Полная/снаряженная масса, кг 2175/1650
Двигатель:
тип — бензиновый
объем — 2360см3 (2998см3)
мощност ь — 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или “вариатор” (автоматическая, 6-ступенчатая)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л — 12.6/7.6/9.4 (”механика”), 12.6/7.5/9.3 (”вариатор”) и 15.1/8.0/10.6 (”трехлитровый автомат”)
Динамика:
максимальна я скорость, км/ч — 190 (200)
разгон с 0 до 100 км/ч, с — 9.6 (”механика”), 10.8 (”вариатор”), 9.7 (”автомат”)
Outlander или nissan qashqai
ДОБАВЬТЕ ОБЪЕМ
В распоряжении водителя Mitsubishi Outlander есть современаая мультимедиа-система, электромеханический ручник, а автоматический режим после очередного обновления получили все четыре стеклоподъемника. Тем не менее некоторые решения смотрятся архаично. Например, клавиши обогрева сидений выглядят старомодно. Если говорить про запас пространства, то Outlander, конечно же, оказывается просторнее «Кашкая». В салоне тут очень много места, даже если сравнивать машину с Nissan X-Trail. У Qashqai на передней панели преобладают старые добрые кнопки. Да и монитор «мультимедийки» по современным меркам небольшой — всего 8 дюймов. Зато у него есть свои «фишки», и система «Яндекс.Авто». Конечно же, она значится в оснащении и у других производителей, но та, что в «Ниссане» отличается по технической части. В «Кашкае» стоит четырехядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти и встроенная память на 16 гигабайт. «Начинка» мощная, с ней софт просто «летает», и это выгодно отличает этого японца. Если сравнивать багажники, то здесь однозначно лидирует Outlander. Остановимся лишь на расположении «запаски». У «Митсу» ее разместили под днищем, а у «Ниссана» под фальшполом багажника. На лицо — два разных подхода. Кому-то нравится «грязное» решение «Аутлендера», потому как полноразмерное колесо не скрадывает место в хозблоке. А поклонники «Ниссана» будут в случае прокола доставать чистый «баллон» и не стирать потом грязную одежду.
ЗАВОДИМ МОТОРЫ
Теперь — за руль. Mitsubishi с лихвой хватает 2,5-литрового мотора в 167 сил, чтобы споро ускоряться и обгонять. Вариатор справляется с «асфальтовой» нагрузкой без проблем. Неоднозначна лишь плавность хода. Кроссовер жестко реагирует на стыки и неровности, а в колеях на МКАДе машину приходится корректировать рулем. Что касается «Кашкая», то его бензиновый 2-литровый мотор мощностью 144 силы инженеры также неплохо подружили с вариатором. Агрегат шустро переключает «псевдопередачи», и разгон получается уверенным. При этом в салоне тихо. Это заслуга заводских спецов. После цикла испытаний российский Qashqai получил акустическое лобовое стекло, виброгасители панелей пола, а шумоизоляционные маты появились на моторном щите, под панелью приборов и передних крыльях.