Продали Outlander, купили Eclipse Cross — мой отзыв.
Ну вот второй день, как мы попрощались с нашим 6-летним другом аутом (2.4 инстайл) и обкатываем нового друга Эклипса (Инстайл 4wd). Поэтому и сравниваю его с предшественником.
Сразу после начала эксплуатации вспомнила, как воняло из печки в ауте, здесь такая же песня) Запах жженой резины прошел через 20 км поездки. Сегодня уже совершенно нормально все работает)
Привыкла очень быстро, т.к. в общем-то знакомая панель приборов.
С настройками еще разбираться и разбираться. Хотя уже раздражает постоянный возврат к исходным после каждого нового включения авто.
Кроме того, постоянно ругается система датчиков давления шин. Официалы обещали, что через 40 км ошибка исчезнет — фиг вам. Завтра поеду разбираться в ОД.
Неожиданно не оказалось корректора фар. При остальном фарше удивило.
Акустика приятно порадовала, однозначно лучше, чем в ауте.
На трассе сегодня получила удовольствие. Руль легче, чувствительнее, приятна забота датчиков слепых зон. Вообще в управляемости Эклипс мне субъективно нравится больше.
Шумо- и теплоизоляция тоже на уровне, сегодня даже в демисезонной курточке ездила, в пуховике жарко. Опять же в предшественнике в зимней одежде было нормально, не жарко.
Ну вот как-то так. Будут в дальнейшем замечания, отпишусь.
Если честно, я совершенно не в теме) И для меня что светодиод, что ксенон, что галогенка — темный лес) Но в инструкции прочитала, что корректоры ставят на все модели, кроме светодиодов.
Сегодня обнаружили, что левая камера в машине тоже не фурычит. И это уже начинает подбешивать… Дилеру сегодня придется несладко.
Ксеноновые фары и светодиодные имеют опцию автокоррекции. Соответственно сами выставляют необходимый угол в зависимости от нагрузки и положения кузова.
Левая камера есть, но изображение с неё не выводится, т.к.слева по логике сидит водитель и может сам контролировать ситуацию (в праворульной наоборот соответственно). Эта камера используется для создания общей картинки вид сверху.
Ксеноновые фары и светодиодные имеют опцию автокоррекции. Соответственно сами выставляют необходимый угол в зависимости от нагрузки и положения кузова.
Левая камера есть, но изображение с неё не выводится, т.к.слева по логике сидит водитель и может сам контролировать ситуацию (в праворульной наоборот соответственно). Эта камера используется для создания общей картинки вид сверху.
Спасибо вам, добрый человек! У меня была мысль об этом, но муж убедил, что камера просто не работает
Настроение заметно улучшилось))))
Вторая неделя эксплуатации, пробег 500 км. Несмотря на езду на летней резине (как-то поленились перекидывать на месяц зимнюю), машинка вполне достойно ведет себя даже на скользкой дороге и шуге. Прочитав посты Sokol, установила режим «Снег» и прекрасно себя чувствую. Разумеется, езжу осторожно.
Ошибку датчиков давления ОД исправлял больше 3 часов, не поеду туда на ТО, а то ночевать придется, чего доброго. Ребятам мицу обслуживать, видимо еще не приходилось, они совсем недавно стали официалами.Путь тренируются на других)))
С датчиками разобраться легко, проверить давление в колесах, а потом сделать сброс, чтоб они новые значения запомнили и все.
С датчиками не так просто у Клипса. У него какая-то ошибка в ПО изначально. ОД это знает и исправляет на месте перед выдачей (у нас как раз так и было в июле). Но это опять к вопросу о компетенции ОД, потому как потом, когда я установил зимнюю резину, там же у того же ОД не смогли прописать второй комплект и лечили меня, что это никак нельзя, предлагая стереть первый и записать новые датчики по новой. При этом Спорте у меня все работает прекрасно уже второй год и я сам меняю комплекты резины и выставляю нужный мне набор датчиков без ОД. В общем разругались напрочь, но вроде как сделали. Правда мне почему-то внутренний голос подсказывает, что все таки стерли первый комплект, и если это так, то буду орать там на них в мае, пока не охрипну
В минувшие выходные немного улучшили работу и активировали скрытые прелести на нашем Эклипсике с помощью старого знакомого
А именно:
— штатная сигнализация (в компанию уже установленной у ОД)
— задержка срабатывания сигнализации = 6сек
— блокировка замков по скорости при достижении 20км/ч
— разблокировка замков по выключению зажигания
— звуковой сигнал при закрытии (сделали доступным в меню)
— увеличение времени работы стеклоподъемников до 10 минут
— отвязали омыватель от срабатывания с дворниками оставив только по кнопке на торце ручки, а также сделали так, чтобы он выдвигался однократно.
— отключили автосброс подсчёта расхода топлива
— включили беззвучный индикатор при движении со скоростью выше 120км/ч
— включили звук в салоне при движении задним ходом (привыкли на Аутлэндере)
— поправили межсервисный интервал на приборке с 20000 на 15000км
— отключили зуммер непристегнутого ремня на водителя пассажира, оставив лишь индикатор на приборной панели
— комфортный омыватель лобового стекла
— дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва стекла
— сделали, чтобы автоматически скрывалось приветственное сообщение на мультимедийном центре
За помощь спасибо Алексею aka ZYGARD
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Дополнено: Mitsubishi Eclipse Cross получил начинку от Аутлендера
В Японии уже оформляют предзаказ на модернизированный Eclipse Cross, включая версию PHEV, но живые машины доберутся до шоу-румов в конце года. В первом квартале 2021-го модель начнут продавать в США, хотя реализация гибрида не планируется. Но раньше всех кроссовер без приставки PHEV получат австралийцы и новозеландцы. Гибрид же им станет доступен в следующем году.
Вышедший в 2017 году Mitsubishi Eclipse Cross на красавца едва ли тянет, но в эпатажности кроссоверу не откажешь. Во многом это было из-за необычной пятой двери, её стекло было разделено горизонтальной планкой со стоп-сигналом. Но после нынешнего рестайлинга Eclipse Cross лишился дизайнерского элемента — задняя дверь стала более традиционной. А ещё обновлённому паркетнику дизайнеры подретушировали фонари и задний бампер, а также серьёзно переделали переднюю часть, в которой прежними остались только капот и крылья. Однако главное новшество модели Eclipse Cross 2021 модельного года — подключаемая бензоэлектрическая версия PHEV.
В зависимости от условий и уровня заряда бензоэлектрическая установка работает в одном из трёх режимов — EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. Кроме того, в компании заявляют: автомобилю свойственно быть источником электроэнергии. При полных батарее и топливном баке Eclipse Cross может питать дом три дня, при условии использования домочадцами не более 10 кВт•ч в день.
У нового восьмидюймового дисплея мультимедийной системы — механические рукоятки регулировки громкости и прочих настроек, он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Также с центрального тоннеля исчез тачпад: вместо него — удачно сгруппированные кнопки управления силовым агрегатом, полноприводной трансмиссией и электромеханическим стояночным тормозом.
Японцы не называют точных характеристик, но известно, что начинкой с компактным кроссовером поделился старший брат — успешный на рынке Outlander PHEV. То есть Eclipse Cross PHEV оснащён атмосферным двигателем 2.4, двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионной батареей. Последняя на Аутлендере обладает ёмкостью 13,8 кВт•ч, а мощность электрических агрегатов спереди и сзади достигает 82 и 90 сил соответственно. Базовая версия Эклипса сохранит полуторалитровый турбомотор. Его отдача тоже пока не названа, но на дореформенных машинах в зависимости от рынка сбыта он развивает 150–163 л.с. Европейцам предложат ещё и знакомый дизель 2.2 (148 л.с.).
Дополнение
Сегодня японская штаб-квартира Mitsubishi обнародовала «полные спецификации» базовой версии Эклипса, которая сперва выйдет на рынки Австралии и Новой Зеландии, а затем появится в Японии и Северной Америке. Длина паркетника выросла до 4545 мм (+140). Другие размеры прежние: ширина — 1805, высота — 1685, колёсная база — 2670. Клиренс уменьшен до 175 мм (-8). Силовой агрегат не изменился: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 250 Н•м) доступна с вариатором, передним и полным приводом с системой S-AWC.
Свесы увеличены, что сказалось на проходимости: угол въезда — 18,2° (-2,1), съезда — 27,9° (-2,9), рампы — 18° (-1,5). Минимальный объём багажника повышен на 18% (с 310 до 405 л), максимальный вырос до 1172 л (+114) без панорамной крыши и до 1149 (+91 л) при её наличии.
Несколько любопытных фактов. Благодаря кооперации со стартапом what3words Эклипсу достался «первый в отрасли» офлайновый навигатор, который интегрирован в спутниковую систему TomTom. Цветной проекционный дисплей выдаёт восьмидюймовую картинку на отдельном стёклышке над приборкой. Собственная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System имеет усилитель мощностью 510 Вт и восемь динамиков. Технические характеристики гибрида PHEV пока неизвестны даже в Японии, где уже начался сбор предзаказов. До России рестайлинговый Eclipse Cross доедет в 2021 году.
Mitsubishi Eclipse Cross и Outlander GT: разбираемся с полным приводом
Владимир Мельников
Больше года назад в видеоролике о кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross я по ошибке сказал, что его передний дифференциал с блокировкой: уж очень здорово он скользил с выключенной системой стабилизации. Но другой кроссовер Mitsubishi, Outlander в версии GT, точно с блокировкой — и наверняка поедет еще лучше?
В от зачем было называть эти незамысловатые трансмиссии легендарным именем S-AWC? Нет, друзья, Super All Wheel Control — это Mitsubishi Lancer Evolution, и точка. Активный задний дифференциал AYC и межосевой дифференциал ACD с электронным контролем блокировки, оба — шедевры инженера Каору Савазе. И когда прекратили выпускать Lancer Evolution, Савазе покинул Mitsubishi. Однако недавно вернулся — и приложил руку к созданию трансмиссий этих двух кроссоверов. Outlander GT и впрямь оснащен электронноуправляемым самоблоком спереди. Правда, в отличие от Эволюций, он здесь «мягкий» и на 100% не зажимается. Вот зачем унылому кроссоверу такой дифференциал?
Передний дифференциал Аутлендера блокируется с помощью пакета фрикционов — его сдавливает шариковый нажимной механизм
Во-первых, Outlander GT не унылый, возразит вам любой менеджер по продажам Mitsubishi, ведь под капотом V6 мощностью 220 л.с.! И будет, увы, неправ.
Да, мотор в паре с «автоматом» хорош: понятный контроль тяги, бодрая динамика и позабытый в этом сегменте душевный звук шестицилиндрового атмосферника. Но это скорее вещь в себе, потому что Outlander GT за два с половиной миллиона рублей можно купить разве что на спор. Ведь главные добродетели этой модели — просторный салон, большущий багажник и наличие переднеприводных версий за миллион четыреста. И едва ли за рулем кто-то будет искать драйверской радости. А если будет?