Out club mitsubishi pajero sport 3

Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Начну пожалуй темку.
Интересно у кого нибудь уже выходили значения по расходу заявленные производителем?
напомню их:
Город л/100 км: 9,8
Трасса л/100 км: 7
Смешанный л/100 км: 8
На моем авто пробег 2,5 тыс.
Вчера ездил на рыбалку ( 90 км. расстояние), решил специально проверить расход на трассе.
Ехал по трассе не больше 110 км/ч т.е. скоростные показатели на мой взгляд идеальные, на некоторых участках скорость была 80-90 км/ч.
Бортовой компьютер в итоге показал 8,9 л.
В городе расход от 12 до 13 литров пока выходит.Рекорд 11 литров пока был.
По трассе если не экономить от 120 до 150 км/ч , расход получается 11-12 л.

Да все верно так и выходит.
Рекорд был 7,2 при скорости 60-80 км. долго пришлось за вереницой фур ехать.

город 11.8л
трасса 10л — если тянутся 80-90км\ч думаю будет 7л
но машина настолько классно держит дорогу, что провоцирует ехать не меньше 120

Трасса -8.0 в основном 100 км/ч(обкатка проехал пока 400 км)
Город -11.4 ,но езжу на работу рано утром ,пробок нет.
Расход меня лично радует ,особенно на трассе ,на предыдущем тоже митсу асх бензин 9-9.5 ,но 95 бензин с ценой дороже 41 р ,по трассе .

Пробег 4 500 км.
Трасса в щедящем режиме 80-110 км/ч минимальный расход показывает 8,9 л.
Город, если без пробок 11 л.

Вчера поставил новую зимнюю резину, а сегодня уже стартанул на рыбалку.
Поскольку новой резине нужна обкатка, ехал не больше 80-90 км/ч.
Проехал порядка 300 км., из них 95%- трасса.
Расход топлива на бортовом компьютере реально, не просто удивил, а поверг в шок.
Кто бы сказал, что может быть такой расход, в жизни не поверил бы
Но факт остается фактом:

по городу 12 литров
трасса 80 км/ч 6 литров (!)

Вчера поставил новую зимнюю резину, а сегодня уже стартанул на рыбалку.
Поскольку новой резине нужна обкатка, ехал не больше 80-90 км/ч.
Проехал порядка 300 км., из них 95%- трасса.
Расход топлива на бортовом компьютере реально, не просто удивил, а поверг в шок.
Кто бы сказал, что может быть такой расход, в жизни не поверил бы
Но факт остается фактом:

Всем доброго дня на 3 литра бензин по трассе 10.8 при 110. на родной 265 60 18. город то 18 до 25 зависит от стиля езды.

Сегодня иваново-кострома кострома-иваново. Обкатка! Пробег еще 300км. Росход при 100Км/ч составил 7.4 л на сотню.

Сегодня прошел 120 км по трассе на круиз-контроле, установленном на 90 км/час. Сначала расход по компьютеру гулял от 8,4 до 7,8 л/100 км (трасса по холмам). В конце установился на 8,0 л/100 км. Кстати, на всем протяжении трассы стрелка тахометра как-будто «прилипла» к цифре 1500. Когда въехал в черту города, отключил круиз-контроль, и через пару километров расход упал до 7,8 л/100 км (без пробок, скорость 60 км/час).
Ps. Когда собирался приобрести этот автомобиль, то все время сравнивал его со своим РАВ 4 III. Обнаружил, что по паспорту расход бензина и солярки у них примерно одинаков. Вчера съездил на дачу (50 км, 50% грунтовки) — практика подтвердила теорию. РАВ 4 по этой дороге ел 9,4 литра 95-ого на сотню, а МПС — 9,5 литров дизтоплива, чему я несказанно рад (если компьютеры у этих автомобилей не врут).

Читайте также:  Крепление крыльев уаз хантер

У меня не такой радужный результат.
Пробег 6 500. При прогреве около 10 минут комп после начала движения показывает 80 — 60 литров на сотню. Далее при пробеге по Москве 10-15 км показывает 13-15 литров на сотню, если ехать дальше по трассе (новая рига) скорость около 120 км на расстояние 90 км, то расход по компу около 10 литров. Если обнулить комп, то по трассе 7 — 8 литров. Что за расход на прогреве и холостых? В чем прикол?

У меня не такой радужный результат.
Пробег 6 500. При прогреве около 10 минут комп после начала движения показывает 80 — 60 литров на сотню. Далее при пробеге по Москве 10-15 км показывает 13-15 литров на сотню, если ехать дальше по трассе (новая рига) скорость около 120 км на расстояние 90 км, то расход по компу около 10 литров. Если обнулить комп, то по трассе 7 — 8 литров. Что за расход на прогреве и холостых? В чем прикол?

Расход идёт, а пробега нет. Вот и показывает комп неправильные данные. Адекватно покажет- только в движении, через некоторое время после обнуления показателей расхода и средней скорости

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Кто пересел с Pajero 4 на Pajero Sport 3

Кто пересел с Pajero 4 на Pajero Sport 3 Поделитесь впечатлениями по поведению машины на асфальте и по бездорожью. Любые мнения приветствуются.

В семье п4 и спорт 3. П4 3.0 6g72, спорт 3.0 6b31.
Спорт шустрее и мягче, на дальняк по трассе комфортнее и меньше устаю в нем. В п4 обзор лучше и места побольше в плечах, но впереди как то тесно в ногах. Подвеска имхо у п4 с виду крепче, металл толще и в нем зимой две печки быстро прогревают салон.

+
1. Тише
2. Комфортнее
3. Экономичнее
4. Резвее
5. Хороший свет
6. Удобные сиденья
7. Куча полезной электроники

Минусы
1. Меньше салон и багажник
2. Надежность
3. Поведение на разбитых дорогах.
4. Управляемость , устойчивость.

Другой вопрос , что альтернативы нет. Прадик намного дороже. Фортунер вообще не рассматривал из за дебильного парт-тайма.
Сравнивал П4 3.0 бенз и Спорт 3.0 бенз.

Был 4 паджерик, коротыш, дизель. Сейчас спорт, тоже дизель.

У 4го удобнее водительское место. И была прикольная фича, когда прямо на приборке показывало как работают помощники и какое колесо пробуксовывает (не то что полезно, но прикольно, удивился что на спорте нет)

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport разгон до 100

На трассе спорт значительно комфортнее и резвее.

В гОвнах 4 паджерик был лучше, но это за счёт короткой базы.

Спорт куплен из-за отсутствия П4 (мой сделав «уши» выбыл новому хозяину)

В спорте больше электронных прибамбасов, дверь открывается вверх ( с прицепленой лодкой удобнее). В совсем говне, увереннее идет.
В остальном П4 лучше.
Пересел бы в П5 (если-бы такой появился). Конечно да. К электронике спорта уже привык.
И для людей оставивших комментарий о резвости: 3,2 дизель: очень динамичная машина на скорости 0-80
Спорт внизу совсем вялый, на 80-130 динамика появляется интереснее чем у П4. После 130 солярка улетает в выхлопную трубу.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
— Рама
— Полный привод с блокировками
— Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
— Mitsubishi Pajero Sport
— и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
— Система полного привода Super Select II 4WD
— LED-фары ближний/дальный
— Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
— Шумоизоляция — это весчь!
— Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
— Камеры кругового обзора
— Управляется как легковой автомобиль
— Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
— Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
— Удобные сидения, реально постарались
— Подогрев сидений сзади

Минусы:
— Цена, Цена, Цена
— Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
— Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (. прошлый век, нет это не Флагман)
— Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
— Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
— Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
— Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver — «вам, а не Курилы!»©)
— Нет упоров капота (решаемо)
— Нет электропривода задней двери (решаемо)
— Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
— В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, «вам, а не Курилы!»©)
— НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый «звоночек» AlexSportDriver в его бортжурнале ( www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Читайте также:  Демонтаж печки уаз 469

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
— Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
— Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
— Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
— Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
— Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
— Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что уже сделано:
Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды
— Обработка днища Dinitrol 479
— Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
— Подкрылки (ориг, MZ353015)
— Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
— Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
— Упоры капота (RU000203)
— Сетка в решётку радиатора
— Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( www.piaa.com/store/p/392-Automotive-Superior-Bass-Horn-330/400Hz.aspx )
— Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
— Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
— Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
— Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
— Светодиодное освещение салона: MTF
— Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
— Секретные гайки

Что будет сделано в ближайшее время:
— Задний спойлер
— Дефлекторы боковых стёкол
— Насадка на глушитель
— Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
— Электропривод задней двери
— Jetter
— Чип-тюнинг двигателя
— Грязевые колеса
— Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
— Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
— Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Источник

Оцените статью
Adblock
detector