Когда перед автолюбителями корейский производитель представил свой обновленный Санг Йонг Рекстон, он привлек внимание своей неординарностью. По сравнению с изменениями 2006 года, когда автомобиль был полностью переработан, теперь он не претерпел существенных изменений, но стал более стильным.
Внешний вид
Спереди автомобиль получил новый капот с двойной штамповкой, которая придает стиль. Радиаторная решетка вытянулась по горизонтали и покрылась хромом. Фары имеют сложную геометрическую форму и оснащены полу дугами со светодиодами.
Задняя часть SsangYong Rexton обзавелась новыми плафонами габаритов, модернизированным бампером. Крышка багажника осталась прежней конфигурации и имеет откидной верх. Если говорить в общем, автомобиль стал напоминать универсал, подогнанный под кроссовер с высоким дорожным просветом.
Салон
Производитель постарался, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали никакого дискомфорта в салоне Санг Йонг Рекстон. Для этого внедрен комплекс самых различных систем и механизмов, регулирующих практически все.
Порадовать должна базовая комплектация, в которой отделка выполнена из высококачественных материалов. В «топовой» версии салон из кожи, предусмотрен круиз, люк, электропривод кресел, третий ряд с независимой системой кондиционирования и множество других примочек.
Все детали подогнаны идеально, поэтому может возникнуть вопрос, где собирают Санг Йонг Рекстон? Либо в Корее, либо в России. Существенной разницы между сборками нет.
Габариты
Что касается габаритов, внедорожник прибавил в размерах и теперь параметры следующие:
- По длине – 475.5 см
- По ширине – 190 см
- По высоте – 184 см (с учетом рейлингов)
Колесная база внедорожника SsangYong Rexton существенная – 283.5 см, а клиренс составляет 20.6 мм. Кому-то это может показаться маловато, но даже для отечественных дорог вполне хватает. Масса несущественно, но зависит от установленного силового агрегата и варьируется в интервале от 2 до 2.1 тонны.
Техническая составляющая
У обновленного SsangYong Rexton технические характеристики по сравнению с предыдущей модернизацией практически не претерпели изменений. Кузов также базируется на лонжеронной раме.
Силовые агрегаты все те же: 2 дизеля, которые отличаются мощностью, и один бензин:
- Турбо дизель, 2.7 л., 165 лошадок (постоянный или подключаемый полный привод)
- Турбо дизель, 2.7 л., 186 лошадок (постоянный полный привод)
- Бензин, 3.2 л., 320 лошадок (постоянный полный привод)
Покупатель сам может выбрать, какая из двух коробок передач должна быть установлена: автоматическая или 5-ти ступенчатая механика.
Возможные поломки SsangYong Rexton при эксплуатации
Корейское или отечественное производство Санг Йонг Рекстон может у кого-то вызвать подозрение. Автомобиль надежен, но с кое-какими проблемами приходится столкнуться.
Ходовая часть и рама очень чувствительны к дорожной химии. Ржавеет все очень быстро, поэтому следует предпринять меры, направленные на дополнительную защиту открытых поверхностей кузова.
Двигатель плохо переносит топливо низкого качества и спустя 10-15 тысяч может начать троить. Средний расход в смешанном цикле для кроссовера не высок – 11-12 л, поэтому не стоит экономить на горючем.
Подвеска собрана надежно, она устойчива к отечественным ямам. Но спустя 20-25 тысяч может понадобиться замена пружин – лучше подобрать с отечественных «джипов».
Больше существенных поломок не наблюдается. Проблемой могут стать запчасти Санг Йонг Рекстон, которые приходится долго ждать из-за рубежа. В случае подозрений, стоит обратиться в сервис и преждевременно начать решение возникшей проблемы.
Стоимость
У SsangYong Rexton цена претерпела самое существенное изменение после рестайлинга – она подросла. С самым слабым дизелем и простой комплектацией автомобиль стартует у дилеров от 1.15 млн рублей. Самый дорогой дизельный автомобиль обойдется в 1.5 млн. Бензиновые версии в «топовой» комплектации стартуют с отметки 1.45 млн.
Если остаются сомнения по поводу данного автомобиля, стоит почитать отзывы о SsangYong Rexton. На их основе каждый сможет сам составить свое первое впечатление о корейском кроссовере, который должен составить достойную конкуренцию именитым соперникам.
SsangYong Rexton. Отзывы владельцев о внедорожнике
Приобрел автомобиль 2 года назад, накатал на нем более 35 тысяч и остался доволен. Сборку брал корейскую и не имею к ней претензий. В сервисный центр обращался раз для планового прохождения ТО. Использую внедорожник для поездок за город, так как по Петербургу на нем сложно кататься. Порадовал расход топлива – около 10-11 литров. Салон очень комфортный, для пассажиров пространства более чем предостаточно. Вот только по заснеженным дорогам автомобиль ведет себя очень странно, постоянно носит по сторонам. Возможно это манера вождения у меня такая – не знаю!
Валерий А. г. Санкт-Петербург. Модель (2.7, дизель, автомат). Срок владения 2 года.
Когда приобретал SangYong Rexton, немного опасался, но теперь понимаю, что не ошибся. Автомобиль шикарен во всем: от комфорта в салоне до управления по трудным дородным покрытиям. Хочется отметить высокое качество российской сборки – удивило. Расход топлива порадовал, Существенных поломок не наблюдалось за 15 тысяч (Возможно скоро проявятся). Авто более чем нравится.
Игорь С. г. Москва. Модель (3.2, бензин, механика). Срок владения 1 год.