- Отзывные компании mitsubishi pajero sport
- Отзывная компания NMPS и L200
- Re: Отзывная компания NMPS и L200
- Re:
- Re: Re:
- Re: Re:
- Re: Отзывная компания NMPS и L200
- Re: Отзывная компания NMPS и L200
- Список отзывных кампаний автомобилей Mitsubishi
- Отзывные кампании Mitsubishi
- Проблемы с передней подвеской
- Проблемы со стекоочистителем
- Проблемы задней подвески
- Отзывная компания система охлаждения
Отзывные компании mitsubishi pajero sport
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
_14th Сообщения: 215 Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: newMPS Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 8 раз
Отзывная компания NMPS и L200
Сообщение _14th » 02 окт 2014, 16:20
Насколько я понимаю, в данный момент Митсу проводит рекол по следующим проблемам:
— замена пробки радиатора,
— проверка сварных швов передних нижних рычагов.
В отзыв попадают NMPS и L200.
Пробку поменял. С рычагами проблем не обнаружилось, пока.
Adel060 Сообщения: 1107 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero sport new Откуда: Казань Откуда: Казань Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 87 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Сообщение Adel060 » 02 окт 2014, 16:26
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa . adelka060/
nubrik Сообщения: 80 Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012 Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 22:35
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести
Заранее благодарен!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5″, Koni Heavy Track Raid.
Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза
Re:
Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:09
nubrik писал(а): Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести
Заранее благодарен!
вовсе не дороже, если учесть, что при проведении сервисной должным образом можно много нового узнать)) крышка стоит почти 2 рубля, но даже при нормальном стечении обстоятельсв, ты получаешь чек и аварийный режим.
сьезди к официалам, по возможности.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
nubrik Сообщения: 80 Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012 Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Re:
Сообщение nubrik » 02 окт 2014, 23:18
nubrik писал(а): Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести
Заранее благодарен!
вовсе не дороже, если учесть, что при проведении сервисной должным образом можно много нового узнать)) крышка стоит почти 2 рубля, но даже при нормальном стечении обстоятельсв, ты получаешь чек и аварийный режим.
сьезди к официалам, по возможности.
Спасибо!
Тогда последний вопрос на эту тему: у меня стоит прошивка +100500, на сколько я понимаю, чтобы появился чек и аварийный режим, нужно перепрошивать мозги. Не слетит ли при этом +100500?
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5″, Koni Heavy Track Raid.
Свят Сообщения: 6579 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT Откуда: Калининград Откуда: Мурманск Благодарил (а): 439 раз Поблагодарили: 1133 раза
Re: Re:
Сообщение Свят » 02 окт 2014, 23:36
nubrik писал(а): Товарищи, а подскажите, пожалуйста, каталожный номер новой крышки радиатора.
Мне, просто, поездка к мудилеру, походу дороже выйдет по топливу, чем новую пробку приобрести
Заранее благодарен!
вовсе не дороже, если учесть, что при проведении сервисной должным образом можно много нового узнать)) крышка стоит почти 2 рубля, но даже при нормальном стечении обстоятельсв, ты получаешь чек и аварийный режим.
сьезди к официалам, по возможности.
Спасибо!
Тогда последний вопрос на эту тему: у меня стоит прошивка +100500, на сколько я понимаю, чтобы появился чек и аварийный режим, нужно перепрошивать мозги. Не слетит ли при этом +100500?
канешна слетит)) в соответствующей теме я о этом писал. Просто подожди с сервисной. Поверь, просто подожди.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Ivanov_Anton Сообщения: 682 Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:47 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Сообщение Ivanov_Anton » 03 окт 2014, 14:02
А как узнать на какие машины идёт.
На нашем форуме перешл по ссылку на оф сайт мицу вбил VIN он мне выдал ничего не найдено.
Engine^Neste «CITY PRO LL 5W-30″Transfer gearbox^Neste «GEAR S 75W-90″All differential’s^Neste «HYPOIDI S 75W-90″Line shaft lubricant^Neste «SUPERLIX EP 2″Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
krokodil594 Сообщения: 2082 Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT Откуда: Москва Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 282 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Сообщение krokodil594 » 03 окт 2014, 14:09
Ivanov_Anton писал(а): А как узнать на какие машины идёт.
На нашем форуме перешл по ссылку на оф сайт мицу вбил VIN он мне выдал ничего не найдено.
Список отзывных кампаний автомобилей Mitsubishi
По данным Федерального агентства Росстандарт с 2017 по 2020 год автомобильным брендом Mitsubishi были осуществлены 3 отзывные кампании. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Mitsubishi рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.
Отзывные кампании Mitsubishi
Проблемы с передней подвеской
Mitsubishi Pajero
Отзыву подлежат 570 автомобилей Mitsubishi Pajero, реализованных в период с июня 2017 года по август 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: правый нижний рычаг передней подвески может быть поврежден, что может стать причиной неустойчивого поведения автомобиля при движении.
Проблемы со стекоочистителем
Mitsubishi ASX
Причиной отзыва является возможное попадание воды с лобового стекла и накладки лобового стекла на внутренние элементы мотора стеклоочистителя. Это может вызвать коррозию внутренних элементов, в худшем случае может привести к неисправности мотора стекоочистителя.
Проблемы задней подвески
Mitsubishi Outlander
Причиной отзыва автомобилей Mitsubishi Outlander является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.
- скидку на штрафы ГИБДД;
- дату продления ОСАГО и техосмотра;
- срок оплаты транспортного налога;
- изменения в истории КБМ.
Отзывная компания система охлаждения
Паджеро-Спорт 2013 год.
Намедни звонит дилер и приглашает на замену некоторых деталей системы охлаждения.
Якобы на машинах этого года критический уровень проблем с системой охлаждения и необходимо менять пробку радиатора, патрубок и прошивку.
Согласился приехать.
Все работы проводятся за счет дилера.
За три полных года с системой охлаждения все хорошо и перегревы не наблюдались. Надеюсь, что это не проделки предприимчивых сервисменов с целью что то испортить.
Мне не меняли. Видимо прошло мимо.
Борис Борисыч, если Вам меняли подскажите не скажется ли замена прошивки на динамике.
Ведь по моему разумению снизить теплонагруженность мотора можно только путем снижения мощности.
Паджеро-Спорт 2013 год.
Намедни звонит дилер и приглашает на замену некоторых деталей системы охлаждения.
Якобы на машинах этого года критический уровень проблем с системой охлаждения и необходимо менять пробку радиатора, патрубок и прошивку.
Если Вас не затруднит, то спросите у ОД » Какие машины подлежат отзыву?! Даты выпуска(от и до), ВИН (от и до)?
По датам 2013 год, те что по ВИНу российские.
Работа заняла два часа.
Никаких изменений в работе машины не заметил.
Помыли бесплатно.
Мне не меняли. Видимо прошло мимо.
Борис Борисыч, если Вам меняли подскажите не скажется ли замена прошивки на динамике.
Ведь по моему разумению снизить теплонагруженность мотора можно только путем снижения мощности.
Нет, есть и ранние года надо по вин номеру пробить , у меня 2011 проходил, ещё убирают подогрев сапуна, т.к. он нагревается сильно в теплую погоду, я решил проблему снимая предохранитель на лето )
К офицалам я решил не ехать)
Можно самому проверить попадает автомобиль под какую-нибудь сервисную компанию или нет (стали требовать регистрации на их сайте, раньше не было)
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-. vice-programm/
В прошивку добавили зажигание чека при перегреве. Переходит ли авто при этом на аварийный режим работы — не скажу, не читал.
Нет, есть и ранние года надо по вин номеру пробить , у меня 2011 проходил, ещё убирают подогрев сапуна, т.к. он нагревается сильно в теплую погоду, я решил проблему снимая предохранитель на лето )
К офицалам я решил не ехать)
Митсубиши стала вырезать сапуны после нескольких случаев возгорания авто. Статистику, правда, не приводили. Есть предположение, что в случаях возгорания виноват подогрев сапуна не из-за того что он сильно нагревается в теплую погоду, а из-за кривого подключения ОД (в нескольких разных регионах) дополнительного оборудования. На моей машине ОД неправильно подключил Вэбасто к климат-контролю, в нарушение инструкций от самой Вебасто. Получалось, что при включении Вэбасто питание подавалось на замок зажигания для включения климата, но, соответственно, включались и другие потребители, включая подогрев сапуна. А при неработающем двигателе нагревающийся длительное время подогрев сапуна и мог вызывать возгорание. Ну и аккумуляторы быстро умирали. Мне пришлось тупо найти этот проводок от Вэбасты к замку зажигания и отрезать его, хотя на лето я все-равно предохранитель тоже вытаскиваю.