- Специальные Сервисные кампании Lexus
- Список отзывных кампаний автомобилей Lexus
- Отзывные кампании Lexus
- Проблема нагревателя омывателя лобового стекла
- Проблемы топливной системы
- Некорректное срабатывание подушек безопасности
- РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ LEXUS
- РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ LEXUS
Специальные Сервисные кампании Lexus
В этом разделе Вы сможете проверить VIN-код своего автомобиля Lexus (или планируемого к покупке) на предмет открытых или исправленных отзывов от производителя. Введенный VIN проверяется через уникальную базу Toyota/Lexus, и Вы моментально получаете актуальную информацию о текущем статусе присутствия Вашего автомобиля в специальных сервисных кампаниях.
«Специальная Сервисная кампания» (ССК) — это отзыв для устранения неисправности, связанной с безопасностью или даже полным выходом из строя агрегата. Ремонт/замена в рамках кампании выполняется в обязательном порядке, без жалобы клиента, даже при визуальном отсутствии дефекта, причем, как на гарантийном, так и не гарантийном а/м, абсолютно бесплатно. При обращении к дистрибьютору, работы по открытой кампании (не исправленному дефекту) должны быть выполнены и на так называемом, «сером» автомобиле (например, ввезенном из США), вне зависимости от места его приобретения.
Подробнее о ССК Вы можете прочитать в Базе знаний
В случае, если проверенный Вами VIN попадает под действие той или иной Сервисной Кампании, Вам необходимо связаться с гарантийным менеджером официального дилерского центра Lexus для согласования даты и времени проведения необходимых работ. В рамках обращения по Сервисной кампании дилерский центр должен бесплатно произвести общую проверку и замену необходимых элементов. В случае, если в Вашем городе нет дилера Lexus, можно обратиться к дилеру Toyota. В ряде случаев замена (ремонт) не производится моментально, а требует некоторого времени на заказ необходимых деталей.
На нашем форуме часто можно встретить фразу «Сервисный бюллетень», которую некоторые ошибочно путают по своему содержанию с «Сервисной кампанией». Но это совершенно разные случаи. «Сервисный бюллетень» (CБ) — это рекомендации для дилера по ремонту а/м в случае подтверждения неисправности в гарантийный срок. Например, существует СБ по замене хромированных накладок на LS, GS, и т.д., но, это не значит, что сервисный консультант должен по звонку клиента заказывать все детали согласно данному бюллетеню. Неисправности (дефекты) по СБ необходимо показать и получить резюме инженера по гарантии. На «серых» автомобилях и после окончания гарантийного срока, СБ остаются для Вас исключительно информационным пособием.
Данный сервис предоставляет возможность проверить только Lexus для европейского рынка. Для проверки автомобилей из США/Канады, пройдите регистрацию на сайте производителя и воспользуйтесь англоязычным сервисом.
Список отзывных кампаний автомобилей Lexus
По данным Федерального агентства Росстандарт с 2019 по 2021 год автомобильным брендом Lexus были осуществлены 3 отзывные кампании. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Lexus рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.
Отзывные кампании Lexus
Проблема нагревателя омывателя лобового стекла
Lexus LX570 Toyota LC200
Отзыву подлежат 82 405 автомобилей Lexus LX570 и Toyota LC200, реализованных в период с 31 января 2013 года по настоящее время. Причина отзыва транспортных средств: автомобили оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания жидкости омывателя, находящейся внутри, и из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.
Проблемы топливной системы
Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado Lexus ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX
Отзыву подлежат 70 239 автомобилей Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. Причина отзыва транспортных средств: в топливном насосе низкого давления, расположенном в топливном баке и создающем давление в системе впрыска топлива двигателя, может быть установлена крыльчатка, которая могла быть изготовлена из материала пониженной плотности, что может привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки.
Некорректное срабатывание подушек безопасности
Toyota Hilux, Auris, Corolla Lexus ES, GX, IS
Причиной отзыва транспортных средств, оборудованных подушками безопасности водителя или переднего пассажира производства компании Takata, оснащенных определенным типом газогенератора, является вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира при аварии.
- скидку на штрафы ГИБДД;
- дату продления ОСАГО и техосмотра;
- срок оплаты транспортного налога;
- изменения в истории КБМ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ LEXUS
27 января 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене вентиляционной трубки топливного бака на некоторых автомобилях Lexus.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены устройством контроля улавливания паров топлива (вентиляционная трубка топливного бака в сборе), которое расположено внутри топливного бака и крепится к баку с помощью фланца. Вентиляционная трубка топливного бака предотвращает выброс паров топлива, образующихся в топливном баке, непосредственно в атмосферу. Из-за конструктивных особенностей фланца вентиляционной трубки топливного бака существует вероятность внутренних напряжений на внешней поверхности фланца, что может вызвать образование трещины. Трещина может расширяться со временем и, в зависимости от размера, может, в конечном итоге, возникнуть утечка топлива из трещины. В таком состоянии, в зависимости от количества топлива, вытекающего из трещины, и при наличии источника воспламенения, это может увеличить риск возгорания автомобиля.
В рамках данного отзыва владельцы нижеуказанных автомоблей Lexus будут приглашены в официальные дилерские центры для замены вентиляционной трубки топливного бака:
Брэнд | Модель | Кол-во (VIN) | Период производства |
---|---|---|---|
Lexus | GS250 | 1 795 | 23.01.2012 г. — 28.04.2015 г. |
Lexus | GS350 | 3 255 | 23.01.2012 г. — 18.01.2016 г. |
Lexus | GS450H | 305 | 19.03.2012 г. — 25.07.2014 г. |
Lexus | GS-F | 17 | 15.01.2016 г. — 20.03.2017 г. |
Lexus | IS200T | 263 | 03.08.2015 г. — 27.04.2018 г. |
Lexus | IS250 | 2 340 | 23.04.2013 г. — 27.02.2015 г. |
Lexus | IS300H | 225 | 08.05.2013 г. — 09.02.2015 г. |
Lexus | RC200T | 24 | 15.10.2015 г. — 02.08.2018 г. |
Lexus | RC350 | 49 | 18.09.2014 г. — 09.11.2015 г. |
Lexus | RC-F | 28 | 15.01.2015 г. — 21.03.2018 г. |
ВСЕГО: | 8 301 |
Все работы в рамках данного отзыва будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Работы по данной кампании занимают около 2 часов, однако, возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках проведения работ, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым официальным дилером Лексус. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»-> «Информация для владельцев» -> «Гарантия и сервисные кампании»-> «Специальные сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности автопроизводителя и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ LEXUS
20 января 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию модуля передачи данных на некоторых автомобилях Lexus.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
На автомобилях, попадающих под действие данной отзывной кампании, из-за особенностей программного обеспечения модуля передачи данных, существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях.
А также, на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения. В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.
В рамках данного отзыва владельцы нижеуказанных автомоблей Lexus будут приглашены в официальные дилерские центры Тойота и Лексус для выполнения перепрограммирования модуля передачи данных:
Брэнд | Модель | Кол-во (VIN) | Период производства |
---|---|---|---|
LEXUS | ES 200 | 118 | 02.08.2021 г. — 14.01.2022 г. |
LEXUS | ES 250 | 313 | 02.08.2021 г. — 27.01.2022 г. |
LEXUS | ES 350 | 41 | 02.08.2021 г. — 16.12.2021 г. |
LEXUS | GX 460 | 278 | 02.08.2021 г. — 05.02.2022 г. |
LEXUS | LS 350 | 2 | 22.04.2021 г. — 30.08.2021 г. |
LEXUS | LS 500 | 38 | 21.04.2021 г. — 23.07.2021 г. |
LEXUS | LX 500D | 7 | 10.12.2021 г. — 07.02.2022 г. |
LEXUS | LX 600 | 12 | 10.12.2021 г. — 07.02.2022 г. |
LEXUS | NX 250 | 383 | 15.11.2021 г. — 26.01.2022 г. |
LEXUS | NX 350 | 36 | 15.11.2021 г. — 28.12.2021 г. |
ВСЕГО: | 1 228 |
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Работы по перепрограммированию занимают около 1.5 часов (в зависимости от модели автомобиля), но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции.
Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Тойота или Лексус. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»-> «Информация для владельцев» -> «Гарантия и сервисные кампании»-> «Специальные сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.