Отвязался ключ bmw x5
Имеем данный авто, есть новый ключ с алиекспресс выкидной. Авто американец, ключ 315 мгц. К другому автомобилю привязывается без вопросов. Делал так: пять раз вкл-выкл зажигание, двери при этом закрыты, потом нажал и удерживал кнопку открыть и три раза нажимал закрыть. Ничего не происходит. Усилитель сверху задней двери менял, радио работает. с ключа в замочной скважине на охрану встает и снимается с нее. Питание на усилители приходит. Куда дальше смотреть?
а родной ключ от той машины на твоей привязывается ?
я спрашиваю, тк не понимаю до конца:о у тебя оригинальный ключ на обоих машинах привязывается ?
а китайский ключ только на машине привязывается только на другой машине, а на твоей не хочет ?
Оригинальный ключ на данной машине раньше не привязывался, купили китайский — Он тоже не привязывается. Китайский ключ привязывается к другому иксу-американцу.
я тебя прошу взять оригинальный ключ от другой машины и привязать к своей
от любого кузова, но твоего поколения
это сложно сделать ? или у тебя уже нет доступа к другой машине ?
у меня нет сейчас другого оригинального ключа на 315 МГц. ранее другой ключ от другого американца тоже не привязывался к данной машине.
проблема всё еще актуальна. люди капают на моск, просят сделать )))
Добавлено через 3 минуты
короче? кто знает, куда идет сигнал начиная от ключа?
сначала? я так понимаю, в усилитель N8 на задней двери. на что он ловит радиосигнал ключа? на антенну FM или там встроенная антенна? дальше сигнал идет в аудиоусилитель? в конечном итоге куда? думаю на блок GM
Добавлено через 3 минуты
была какая-то зацепка по блоку EWS, на данный чип (№3) писало в блоке какие-то ограничения. сделали другой чип с другим номером (№1) — та же борода.
Добавлено через 1 час 1 минуту
помимо версии неисправного железа есть еще одна, программная. может авто не хочет запускать режим программирования ключей? как и где это посмотреть?
та же фигня только с 433мгц ключем.
вобщем, есть 2 машины. одинаковые почти.
на одной ключи не привязываются.
поменялись блоком антенного усилителя с черным маленьким фильтром. ничего не изменилось.
в одной машине с обоими блоками привязываются ключи, в другой ни с одним блоком не привязывается.
некоторое время назад на проблемной машине всё работало.
проблема стала проявляться когда ews поменяли, но в эбу оставили отвязку от ews.
но точно уже никто не помнит как было, вроде бы после установки ews с прописыванием ключей всё работало.
по проводке вроде всё ок сравнили мультиметром на обоих машинах разницы не заметили.
в чем проблема может быть ?
может что-то где-то кодировать нужно ?
Сигнал идет с антенного усилителя отдельным проводом в блок GM.
Добавлено через 2 минуты
Белый с желтой полосой
я проверил в рабочей машине и в нерабочей напряжение на проводах которые идут от GM. одинаковые показания. т.е. это уже не обрыв.
а раз не обрыв и какое то время назад всё работало, значит дело в чем то другом
Отвязался ключ bmw x5
Имеем данный авто, есть новый ключ с алиекспресс выкидной. Авто американец, ключ 315 мгц. К другому автомобилю привязывается без вопросов. Делал так: пять раз вкл-выкл зажигание, двери при этом закрыты, потом нажал и удерживал кнопку открыть и три раза нажимал закрыть. Ничего не происходит. Усилитель сверху задней двери менял, радио работает. с ключа в замочной скважине на охрану встает и снимается с нее. Питание на усилители приходит. Куда дальше смотреть?
а родной ключ от той машины на твоей привязывается ?
я спрашиваю, тк не понимаю до конца:о у тебя оригинальный ключ на обоих машинах привязывается ?
а китайский ключ только на машине привязывается только на другой машине, а на твоей не хочет ?
Оригинальный ключ на данной машине раньше не привязывался, купили китайский — Он тоже не привязывается. Китайский ключ привязывается к другому иксу-американцу.
я тебя прошу взять оригинальный ключ от другой машины и привязать к своей
от любого кузова, но твоего поколения
это сложно сделать ? или у тебя уже нет доступа к другой машине ?
у меня нет сейчас другого оригинального ключа на 315 МГц. ранее другой ключ от другого американца тоже не привязывался к данной машине.
проблема всё еще актуальна. люди капают на моск, просят сделать )))
Добавлено через 3 минуты
короче? кто знает, куда идет сигнал начиная от ключа?
сначала? я так понимаю, в усилитель N8 на задней двери. на что он ловит радиосигнал ключа? на антенну FM или там встроенная антенна? дальше сигнал идет в аудиоусилитель? в конечном итоге куда? думаю на блок GM
Добавлено через 3 минуты
была какая-то зацепка по блоку EWS, на данный чип (№3) писало в блоке какие-то ограничения. сделали другой чип с другим номером (№1) — та же борода.
Добавлено через 1 час 1 минуту
помимо версии неисправного железа есть еще одна, программная. может авто не хочет запускать режим программирования ключей? как и где это посмотреть?
та же фигня только с 433мгц ключем.
вобщем, есть 2 машины. одинаковые почти.
на одной ключи не привязываются.
поменялись блоком антенного усилителя с черным маленьким фильтром. ничего не изменилось.
в одной машине с обоими блоками привязываются ключи, в другой ни с одним блоком не привязывается.
некоторое время назад на проблемной машине всё работало.
проблема стала проявляться когда ews поменяли, но в эбу оставили отвязку от ews.
но точно уже никто не помнит как было, вроде бы после установки ews с прописыванием ключей всё работало.
по проводке вроде всё ок сравнили мультиметром на обоих машинах разницы не заметили.
в чем проблема может быть ?
может что-то где-то кодировать нужно ?
Сигнал идет с антенного усилителя отдельным проводом в блок GM.
Добавлено через 2 минуты
Белый с желтой полосой
я проверил в рабочей машине и в нерабочей напряжение на проводах которые идут от GM. одинаковые показания. т.е. это уже не обрыв.
а раз не обрыв и какое то время назад всё работало, значит дело в чем то другом
Как привязать ключ?
Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.
Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.
Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный
- Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
- Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
- Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
- На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
- Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
- Отпустить кнопку 2.
- Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.
Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.
Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше). Отпустите кнопку «Отпереть”.
- Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд.
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.
e53 и ключ, нужен совет или хелп
авто e53 3.0 2002 года, американес. есть штатная сигналка. при запирании ключем — закрывает машину, выдается звуковой и световой сигнал. при отпирании ключем — тоже самое. не фунциклирует дистанционное отпирание\снятие с сигналки\запирание\постановка на сигналку\отпирание багажника. с ключа машина заводится без проблем.
что делать? разобрать ключ аккуратно и поменять батарейку\новый ключ\как то прописать этот ключ? и вообще проверить сколько ключей в машине прописано — как?
p.s. вопрос видимо скорее к x-ander 🙂
возможна проблема в антенном усилителе, основном модуле, проводке, самом ключе
аккумка (таблетка) в ключе сдохла, а не в авто. иммо там работает и без таблетки, а вот ДУ сразу слетает.
просто личный опыт. достаточно заменить таблетку и привязать ключ к ДУ авто.
как часто вам доводилось менять антенный блок в е53? и который из них? (кстати их есть у меня).. а уж про основной модуль я молчу.. проблема с ДУ — последнее, что бы отказало в GM.
Также маялся на е39, устал постоянно привязывать, разобрал, поменял аккум (в наличии был в СЦ Панасоника), с тех пор больше ни разу не терялся, ну и дальность чуть возросла.
🙂 ну от e39 ключ легко разбирается — подковырнул крышечку, выкрутил два болтика маленьких и вуаля — делай что хочешь.
а от e53 — ключ запаян(ну или хорошо склеен и никаких болтиков нет. на одном из форумах было сказано, что его аккуратно можно вскрыть канцелярским ножом, а потом либо в выкидной корпус плату поставить, либо обратно с клеем собрать. просто риск большой повреждений платы\деталек на плате.
и более того не понятно какой там аккум, т.е. насколько я понял он там припаян одним полюсом. но какой именно аккум не понял.
т.е. получается я должен всркыть ключ, потом посмотреть модель аккума. но далеко не факт, что в близлежащих магазинах он будет.
кто-то знает какой там аккум (модель)?
Мой ключ был запаян (ну или заклеен) после вскрытия, пока не нашел аккум, ходил с «забинтованным» изолентой ключом. Аккум можно заказать на ебае, и еще много где. Может и в городе есть, если по искать. Да он припаен, для меня не сложно, отпаял один, припаял другой (там еще ножку пришлось одну переделывать, но справился).
Потом собрал обратно, и для крепости, добавил в пару мест при сборке суперклея.
Если найду модель, отпишусь.
Нет ну проще конечно к Ксандеру, он и ключ Вам продаст, и проточит, и пропишет его. И еще гарантию даст. Только ценник чуть другой будет.
Аккум Panasonic VL2020
В Сентозе их больше нет, и не привезут
А вот на ебае от 411 рублей.
батарейки: Panasonic ML2020 (новый) — он же VL2020, заменитель LIR2025
осталось дело за малым: купить батарейку LIR2025 (цена 400р.) и купить разборный корпус ромбика (800р). насколько я понял, если ключ заводит машину, но не работают кнопку — значит замена только батарейки. если не работают кнопки и не заводит — значит прошивка ключа в блок EWS машины. 🙂
как то так наверное. попробую поменять батарейку для начала 😎
в общем поменял батарейку в ключе — не открывает удаленно. кстати в ключе стояла не аккумуляторная батарейка — обычная. и вообще там в принципе она никак не может подзаряжаться от замка зажигания, т.к. отсутствуют всякие контакты платы ключа с жалом.
провел эксперимент: с установленной батарейкой — заводится. если вынуть батарейку (т.е. плата в ключе остается без питания) — машина не заводится. значит остается проблема с привязкой ключа.
вопрос: как прописать (привязать) ключ к машине? может как то через программу какую-нить (INPA, DIS, Rheingold) — тогда как это сделать?
P.S.
согласно инструкции:
делай раз — зажать кнопку ключа «открыть»
делай два — вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, подождать 3-5 сек. и вытащить ключ не отпуская кнопку «открыть»
делай три — нажать последовательно в течении 10 сек. кнопку ключа «закрыть» — должен сработать центральный замок (закрыться и открыться). если не сработал повтороить еще раз шаг три.
делай четыре — заведи машину.
вся эта штука не приводит ни к какой реакции авто.