Оттс уаз хантер фаркоп

Содержание
  1. Оттс уаз хантер фаркоп
  2. Оттс уаз хантер фаркоп
  3. Оттс уаз хантер фаркоп
  4. Установка фаркопа и регистрация в ГИБДД
  5. Оформление (регистрация) Фаркопа (ТСУ) на UAZ Hunter.
  6. UAZ Hunter с завода не был укомплектован фаркопом. В ОТТС нету пометки о прохождении процедуры одобрения типа транспортного средства с фаркопом.
  7. ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ! НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»
  8. Контакты
  9. +7-999-464-33-22 +7-923-226-33-22 Панфиловцев 60 оф. 12 [email protected] Пн-Пт 11:00-18:00
  10. Share This Story, Choose Your Platform!
  11. Related Posts
  12. Возможна ли переделка автомобиля категории D (Д) в категорию B (Б)? (Ford, Газель, Peugeot)
  13. Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Toyota Land Cruiser 105 в Новосибирска
  14. Оформление замены ДВС 113962 на модель 113960 Mercedes-benz G500
  15. Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Ниссан Навара в Новосибирска
  16. Оформление силовых бамперов с фаркопом Land Cruiser Prado / Lexus GX470
  17. Разделы
  18. Документы
  19. Услуги
  20. Контакты
  21. Тип ТС

Оттс уаз хантер фаркоп

Коллеги, прошу вашего совета.
Приобрел УАЗ-315195 Hunter новым в 2008 г. у официального дилера.
Там же его силами был установлен ТСУ (фаркоп).
Машина покупалась для таскания прицепа с лодкой.

Сейчас ужесточился контроль за установкой допоборудования на авто.
Раньше ездил куда угодно и у инспекторов вопросов не возникало про фаркоп. ТО так же проходил без проблем.

Начал разбираться к чему готовиться в связи с ужесточением и вот что нарыл.

В Инструкции по эксплуатации, переданной вместе с авто в салоне, есть запись, что полная масса буксируемого прицепа 1500кг (с тормозами) и 750кг (без тормозов) и звездочка-сноска «Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа».
Т.е. буксирование разрешается по инструкции при наличие ТСУ шарового типа.
Причем эта запись распространялась на все варианты комплектаций машины.
Но решил почитать, что по этому поводу написано в ОТТС.
Раньше никогда в него не смотрел.
Запросил у дилера ОТТС. Ответ — типа машина 2008г. Таких старых ОТТС нет в базе.

Ладно, запросил в организации, выдавшей ОТТС. Ответ — срок хранения ОТТС в архиве 5 лет. Т.е. тоже нет.

Начал ещё дальше искать. Через горячую линию УАЗ нашел.

Читаю. Буксировка прицепа не предусмотрена.

Получается в соответствии с инструкцией буксировка разрешена, а по ОТТС не предусмотрена.

Как правильно трактовать/понимать это противоречие?

ТСУ, которое я установил в салоне шарового типа и сертифицировано для моей модели авто, есть Сертификат и паспорт на изделие.
Есть Акт выполненных работ (установка ТСУ) специализированной организацией — дилером.

Могу ли я спокойно эксплуатировать авто?
Или нужно проходить сертификацию в спецлабораториях.

Смущает противоречие в Инструкции и ОТТС.
С одной стороны инспектору, который будет задавать неудобные вопросы, можно показать инструкцию.
Вряд-ли он захочет искать ОТТС. Тем более его даже в архивах нет.
Такая же ерунда при прохождении ТО.
Где они на станции ТО найдут ОТТС?
Или я его должен придоставить? Мне это не нужно, там запись не в мою пользу.

Читайте также:  Установка раздаточной коробки уаз 469

Не очень хочется нарваться на исполнительного инспектора, который дороется до сути, снимет номера где-то вдалике от дома с лодкой на хвосте. И заставит снимать ТСУ.

Думаю я не одинок в такой ситуации. Как посоветуете поступить?

Источник

Оттс уаз хантер фаркоп

Коллеги, прошу вашего совета.
Приобрел УАЗ-315195 Hunter новым в 2008 г. у официального дилера.
Там же его силами был установлен ТСУ (фаркоп).
Машина покупалась для таскания прицепа с лодкой.

Сейчас ужесточился контроль за установкой допоборудования на авто.
Раньше ездил куда угодно и у инспекторов вопросов не возникало про фаркоп. ТО так же проходил без проблем.

Начал разбираться к чему готовиться в связи с ужесточением и вот что нарыл.

В Инструкции по эксплуатации, переданной вместе с авто в салоне, есть запись, что полная масса буксируемого прицепа 1500кг (с тормозами) и 750кг (без тормозов) и звездочка-сноска «Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа».
Т.е. буксирование разрешается по инструкции при наличие ТСУ шарового типа.
Причем эта запись распространялась на все варианты комплектаций машины.
Но решил почитать, что по этому поводу написано в ОТТС.
Раньше никогда в него не смотрел.
Запросил у дилера ОТТС. Ответ — типа машина 2008г. Таких старых ОТТС нет в базе.

Ладно, запросил в организации, выдавшей ОТТС. Ответ — срок хранения ОТТС в архиве 5 лет. Т.е. тоже нет.

Начал ещё дальше искать. Через горячую линию УАЗ нашел.

Читаю. Буксировка прицепа не предусмотрена.

Получается в соответствии с инструкцией буксировка разрешена, а по ОТТС не предусмотрена.

Как правильно трактовать/понимать это противоречие?

ТСУ, которое я установил в салоне шарового типа и сертифицировано для моей модели авто, есть Сертификат и паспорт на изделие.
Есть Акт выполненных работ (установка ТСУ) специализированной организацией — дилером.

Могу ли я спокойно эксплуатировать авто?
Или нужно проходить сертификацию в спецлабораториях.

Смущает противоречие в Инструкции и ОТТС.
С одной стороны инспектору, который будет задавать неудобные вопросы, можно показать инструкцию.
Вряд-ли он захочет искать ОТТС. Тем более его даже в архивах нет.
Такая же ерунда при прохождении ТО.
Где они на станции ТО найдут ОТТС?
Или я его должен придоставить? Мне это не нужно, там запись не в мою пользу.

Не очень хочется нарваться на исполнительного инспектора, который дороется до сути, снимет номера где-то вдалике от дома с лодкой на хвосте. И заставит снимать ТСУ.

Думаю я не одинок в такой ситуации. Как посоветуете поступить?

Источник

Оттс уаз хантер фаркоп

Подскажите, пожалуйста, как из него можно понять, что изготовитель автомобиля допускает использование ТСУ (фаркопа), кроме надписей на рисунках в конце? Извиняюсь, если просмотрел..

Читайте также:  Сальник заднего моста уаз тимкен

По факту-то тсу на всех уазах тех лет установлены были.

А то что получается?
Если нет упоминания в ОТТС о наличии ТСУ или возможности его использования — то с формальной (ТРТС) точки зрения вообще все штатные фаркопы на козлах, выпущенных в покрываемый данным ОТТС период времени, незаконны?

Еще раз — это про штатный, обычный козлиный фаркоп.

Может быть, запрос нужен официальный (письмом) на завод?
А там есть, кому отвечать?

Подскажите, пожалуйста, как из него можно понять, что изготовитель автомобиля допускает использование ТСУ (фаркопа), кроме надписей на рисунках в конце? Извиняюсь, если просмотрел..

По факту-то тсу на всех уазах тех лет установлены были.

А то что получается?
Если нет упоминания в ОТТС о наличии ТСУ или возможности его использования — то с формальной (ТРТС) точки зрения вообще все штатные фаркопы на козлах, выпущенных в покрываемый данным ОТТС период времени, незаконны?

Еще раз — это про штатный, обычный козлиный фаркоп.

Может быть, запрос нужен официальный (письмом) на завод?
А там есть, кому отвечать?

У меня тоже возникал такой вопрос в споре с технадзором. Написал письмо на завод на электронку и мне оперативно ответили. Я писал по своему УАЗу и получил ответ, что на мою модель фаркоп ставился заводом. К письму от завода прикреплено 11 листов выдержек из ТУ и руководства. Вожу письмо с собой чтоб не докапывались.

Источник

Установка фаркопа и регистрация в ГИБДД

Для принятия решения о допустимости установки тягово-сцепного устройства (ТСУ) и необходимости его регистрации в ГИБДД как изменения конструкции автомобиля необходимо вначале изучить заводскую документацию на автомобиль. Возможны три основных варианта. Рассмотрим их.

1. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство является стандартным или дополнительным оснащением автомобиля.

В соответствующей графе ПТС находим номер одобрения типа транспортного средства (ОТТС):

В ОТТС находим тягово-сцепное устройство, указанное в качестве дополнительного оборудования

Заодно убеждаемся, что в части оснащения ТСУ автомобиль прошел сертификацию

Уточняем допустимые характеристики прицепа

Приобретаем фаркоп, который сертифицирован с моделью нашего автомобиля (или базового шасси)

Устанавливаем фаркоп в штатные места.

Сохраняем для себя копии ОТТС и сертификата на ТСУ.

Так как возможность установки тягово-сцепного устройства предусмотрена конструкцией конкретного автомобиля, то с точки зрения технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (п.6) монтаж фаркопа не будет являться изменением конструкции, а, следовательно, регистрировать его в Госавтоинспекции не нужно.

Но разъяснения на всякий случай приложим

2. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство отсутствует в перечне стандартного или дополнительного оснащения автомобиля.

Если в одобрении типа транспортного средства на Ваш автомобиль указаны характеристики прицепа, допускаемого к буксировке, но в перечне возможного оборудования ТСУ нет,

Читайте также:  Программирование ключа land rover discovery 3

то по сути это означает, что завод-изготовитель автомобиля предусмотрел возможность буксировки прицепа, но не предлагает комплектации, включающей фаркоп. Отличий с первым вариантом нет: приобретается ТСУ, сертифицированное для установки на конкретную модель автомобиля (базовое шасси). Регистрация в Госавтоинспекции так же не потребуется, но в данном случае следует сослаться уже на п.77 ТР ТС 018/2011

3. Буксировка прицепа заводом-изготовителем не предусмотрена.

В ОТТС на некоторые автомобили может присутствовать запись «Буксировка прицепа не предусмотрена»

В этом случае в ГИБДД Вам обосновано укажут на недопустимость такого переоборудования, ссылаясь на разъяснения Минпромторга России от 20.11.2019г. №82125/20.

На самом деле это тот самый случай, когда мы бы рекомендовали связаться с заводом-изготовителем автомобиля или испытательной лабораторией (что гораздо проще и быстрей) и узнать причины такого решения, так как это может быть, как конструктивная особенность, действительно исключающая возможность буксировки прицепа (замечательная статья по этому поводу от испытательной лаборатории «УслугиАВТО»http://www.uslugiavto.com/node/162), так и простая экономия изготовителя на сертификации

В любом случае при установке ТСУ на такой автомобиль избежать обращения в испытательную лабораторию невозможно, так как необходимо проведение процедуры по регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. Иногда может потребоваться не только подготовка заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, но и расчет эффективности тормозной системы. В целом процедура регистрации изменений конструкции стандартна, но из-за необходимости обоснования допустимости в ГИБДД на каждом этапе, необходимо запастись терпением.

Источник

Оформление (регистрация) Фаркопа (ТСУ) на UAZ Hunter.

UAZ Hunter с завода не был укомплектован фаркопом. В ОТТС нету пометки о прохождении процедуры одобрения типа транспортного средства с фаркопом.

ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!
НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»

Контакты

+7-999-464-33-22
+7-923-226-33-22
Панфиловцев 60 оф. 12
[email protected]
Пн-Пт 11:00-18:00

Share This Story, Choose Your Platform!

Возможна ли переделка автомобиля категории D (Д) в категорию B (Б)? (Ford, Газель, Peugeot)

Возможна ли переделка автомобиля категории D (Д) в категорию B (Б)? (Ford, Газель, Peugeot)

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Toyota Land Cruiser 105 в Новосибирска

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Toyota Land Cruiser 105 в Новосибирска

Оформление замены ДВС 113962 на модель 113960 Mercedes-benz G500

Оформление замены ДВС 113962 на модель 113960 Mercedes-benz G500

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Ниссан Навара в Новосибирска

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Ниссан Навара в Новосибирска

Оформление силовых бамперов с фаркопом Land Cruiser Prado / Lexus GX470

Оформление силовых бамперов с фаркопом Land Cruiser Prado / Lexus GX470

Разделы

Документы

Услуги

Контакты

Тип ТС

Copyright 2017 | All Rights Reserved | НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ» | Обращаем ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соотв 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть изменены. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector