Оцинкованный кузов lifan x60

Качество кузова — коррозия 2018

Да лично мне пофиг, как гниют авто за космически деньги, но мне искренне обидно, когда я смотрю на восьмилетнюю «калину-универсал» соседа без каких-либо проблем с коррозией. ТАЗы нынче и то красят лучше, чем наши лифаны в черкесске

Александр62

Форумщик

Правильно сделал. Тоже готовлюсь к подаче иска в суд. На днях засылаю претензию, далее на экспертизу и в суд.

venid

Старожил

Берут своих, по блату, через немаленькие взятки. А хороший специалист, да зачем он нужен, ему же платить надо.

Добавлено через 51 секунду

Александр62

Форумщик

Ржавеет по кругу. ржа прет ото всюду. В суд буду подавать ссылаясь на существенный недостаток, а именно на то, что красил дилер по гарантии снова начало ржаветь. У меня ржавчина на сварных швах подкапотного пространства, на полках крыльев. там ничего не сделаешь, никакой перекрас не помогает.

Александр62

Форумщик

Вложения

IMG_20180307_092254.jpg

IMG_20180307_092300.jpg

IMG_20180307_092307.jpg

IMG_20180307_092319.jpg

IMG_20180307_092555.jpg

Александр62

Форумщик

Вложения

IMG_20180307_092409.jpg

IMG_20180307_092628.jpg

андрей53

Форумщик

Александр62

Форумщик

Что антикорить. Всю машину залить мовилем?? Не говорите ерунду уважаемый, антикором тут не поможешь. Тут прет из под краски.
Фото что я скинул, это так, мелочь. я не стал все выкладывать.

andron

Старожил

Anri01

Известный человек

andron

Старожил

Да я уже не удивлюсь, но когда видишь ещё парочку новых рыжиков, то радости не прибавляется. И мысль одна, как это всё замазать, хоть как-то, чтобы дальше не росло

UraGan

Известный человек

РОМАН

Модератор

Jester

Старожил

Да толщина металла как раз-таки нормальная, а вот его предварительная обработка и качество покраски — говнище.

Стар

Форумщик

Пожалуй это основная причина, по которой я год назад избавился от любимого авто. Перед продажей, только на ЛКП, насчитал более 80 «рыжиков». А машине было всего 4 года и ни одной царапины. Ржа лезла из под краски. Перекраска задней двери не помогла. Поэтому решил не перекрашивать всю, а просто избавиться. Покупая новую, выбирал, что бы кузов был оцинкован, а толщина ЛКП была бы вдвое толще, чем на Х-60. Купил Хавейл (хавал) h-2. Сказать, что очень доволен, это ни о чем. Радуюсь каждый день. Но встречая Х-60, с теплотой вспоминаю прежнюю машинку.

Jester

Старожил

Пожалуй это основная причина, по которой я год назад избавился от любимого авто. Перед продажей, только на ЛКП, насчитал более 80 «рыжиков». А машине было всего 4 года и ни одной царапины. Ржа лезла из под краски. Перекраска задней двери не помогла. Поэтому решил не перекрашивать всю, а просто избавиться. Покупая новую, выбирал, что бы кузов был оцинкован, а толщина ЛКП была бы вдвое толще, чем на Х-60. Купил Хавейл (хавал) h-2. Сказать, что очень доволен, это ни о чем. Радуюсь каждый день. Но встречая Х-60, с теплотой вспоминаю прежнюю машинку.

Читайте также:  Renault duster белого цвета

Ну вот у меня этим летом будет дилемма — отдавать авто на полный качественный перекрас (финансы вроде бы позволяют) или забить и ездить дальше (максимум локальный ремонт своими руками аля «колхоз-стайл»).

Источник

Оцинковка кузова Lifan X60 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Lifan X60

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Читайте также:  Lift ford explorer 5

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Lifan X60 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Другие поколения Lifan X60

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя mitsubishi outlander xl 2010

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector