«Оцинковка» кузова.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
bos44
Сузуковод со стажем
Тут в свое время уже обсуждали оцинкован ли кузов у НСГВ. На сервисе говорят, что оцинковка уже устарела и теперь кузова обрабатывают гальванически, что даже лучше. Не лучше, теперь знаю точно. Мне машину ударили, пардон, в зад 9 апреля. На паре мест, где металл железо задней двери погнулся, краска отколупнулась и видна была симпатичная серая поверхность, похожая на оцинковку. На ней не было никаких следов ржавчины, пока не было дождей. Как только пошли дожди, эта «защита» сразу же зацвела Ржавые точки появились быстро и стали множиться. Меня это не напрягает, поскольку дверь идет на замену по страховке, но вывод ясен — антикоррозийная обработка кузова слабенькая.
StarMood
Свой в доску
denis6091
Эксперт
Тут в свое время уже обсуждали оцинкован ли кузов у НСГВ. На сервисе говорят, что оцинковка уже устарела и теперь кузова обрабатывают гальванически, что даже лучше..
ага
правда, чем лучше, и почему та же оцинковка не является тем же самым гальваническим процессом — менеджеры скромно умалчивают ))
подозреваю, что
а) не знают
б) их не выдрессировали, что говорить дальше
в) любовь к красивым терминам у профессионального торговца — в крови (своеобразный космополитизм)
никакой оцинковки на витарах нет и не предвидится
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006 1,377 53 0 Москва ЮЗАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
У меня во дворе стоит Хонда Акорд со сколом на капоте , так вот там ржавчина уже как на некоторых Жигулях . Как раньше говорил Денис , снижение качества происходит глабально и Сузуки здесь не выбивается из общего списка.
Walla
Местный
Вы что без краски ездить хотите ? Недавно по дискавори смотрел, как феррари машины делают, кузов в ванночку окунули и вся антикоррозионная обработка, потом полностью покрывают краской и все, а зачем больше ? Мне кажется антикоррозионная обработка воспринимается нами так больно из за российского автопрома, не сделал антикоррозионную обработку, все хана машине через год. У кого ржавчина под заводской краской а может двери, пороги, крылья ржавею ? Или следы мовиля в салоне наблюдаются ? Нет, так почему вдруг она слабая или плохая ? А если стукнул это на мой взгляд из другой оперы, любая машину заржавеет если ее танком переехать.
StarMood
Свой в доску
Walla
Местный
Из опыта, на старой витаре за два года сколов небыло вообще, на десятки три года сколов дофига было, краска отлетает грунтовка на месте ничего не ржавеет. Если уж страшное что прилетело то есть страховка или карандаш.
BreakNeck
Наш человек
В период времени после гольфа — и на фоне квартирного вопроса — покупал новый тазик 14тую (его птом жена доезжала), продал этой зимой — машине было 4 почти года — антикор не делал, — короме облезших пластиковых молдингов — вся краска на месте — сколы на морде есть, но без ржи. Это так в защиту автопрома нашего
Walla
Местный
BreakNeck, изменям перед российским автопромом он в этом вопросе заметно лучше, правильней было сказать советским )
bos44
Сузуковод со стажем
А это как повезет. У меня первая Нива на вторую зиму начала ржавчиной под краской. Краска в некоторых местах поднялась и потрескалась. Я краску начала отковыривать, чтобы обработать это место — а там весь кузов под грунтом ржавый. А кому повезло и кузов сразу покрасили, без держания на заводском дворе под дождем, у того машины и за 4 года не ржавели.
У Сузук хочется верить, что кузов не ржавый под грунтом, и без повреждений ЛКП ржавчина себя не проявит.
Ильич
Сузуковод со стажем
А это как повезет. У меня первая Нива на вторую зиму начала ржавчиной под краской. Краска в некоторых местах поднялась и потрескалась. Я краску начала отковыривать, чтобы обработать это место — а там весь кузов под грунтом ржавый. А кому повезло и кузов сразу покрасили, без держания на заводском дворе под дождем, у того машины и за 4 года не ржавели.
У Сузук хочется верить, что кузов не ржавый под грунтом, и без повреждений ЛКП ржавчина себя не проявит.
Walla
Местный
bos44, Нива относится к советскому автопрому . Не думаю данный пример относится Сузики, так выдернуть кузов с технологического конвейера очень сложно.
Rammstein
Свой в доску
У меня тоже Нива была. Белая. Ржавчина стала появляться после 4-х лет на небитых деталях. Ну а битые и сезона после покраски не выдерживали
bos44
Сузуковод со стажем
bos44, Нива относится к советскому автопрому . Не думаю данный пример относится Сузики, так выдернуть кузов с технологического конвейера очень сложно.
bos44
Сузуковод со стажем
Rammstein
Свой в доску
Ильич
Сузуковод со стажем
У меня тоже Нива была. Белая. Ржавчина стала появляться после 4-х лет на небитых деталях. Ну а битые и сезона после покраски не выдерживали
все жигули белого цвета красили без грунта всегда
поэтому и гнили быстрее остальных цветов,поэтому видать и дешевле всего стоили-постоянно с дисконтами распродавались
Rammstein
Свой в доску
Не знаю, был ли там грунт или нет, но ржаветь машина начала не сразу. К тому же, все зимы я на ней отъездил, дачу отстроили (брус, цемент и т.п. возили), т.е. эксплуатация очень жесткая была. Единственное, авто изначально предназначалось на экспорт ОАЭ.
Ильич
Сузуковод со стажем
Не знаю, был ли там грунт или нет, но ржаветь машина начала не сразу. К тому же, все зимы я на ней отъездил, дачу отстроили (брус, цемент и т.п. возили), т.е. эксплуатация очень жесткая была. Единственное, авто изначально предназначалось на экспорт ОАЭ.
bos44
Сузуковод со стажем
Первая Нива точно с грунтом была, но под ним металл кузова с рыжими разводами.
А вторую Ниву заказывали в Тольятти, тогда только начали с распр. впрыском топлива выпускать. Хотела цвет «Приз» (золотисто-бежевый металлик). Заказывали через фирму «Тирекс-2000». Думала, что машину покрасят на заводе, но они взяли готовую машину цвета «Баклажан», передали ее в «Ф-дизайн», где ее полностью разобрали, зашкурили, загрунтовали, покрасили сверху «Призом» и лаком покрыли. У этой Нивы ЛКП до сих пор почти все целое, только сколы не до металла на капоте, а уж седьмой год пошел
BreakNeck
Наш человек
Ну незнаю — проблем с лаккокрасочным покрытием у тех 14 — 2003 года выпуска — был ток один — облезали пластиковые молдиги и лак с бамперов. В принципе красилось по ГАРАНТИИ! Сам правда на эту гарантию забил и ездил так — все думал снять молдинги — отпескотруить и поставить обратно, — но руки так и не дошли. — продалась и так — при чем знакомым — второй машиной в семью к ланцеру — на дачу ездить и по поребрикам прыгать женщине — ланцер там драл все брюхом и бамперами. Ездят полгода — довольны.
А квартиру достраивал — ваще ездил на ваз 21063 — гольф расколотил, стоял после жестянки и продавался в виде конструктора — сделай сам — а знакомые дали шестерку поездить. Вот она была белая — и цвела ржой — точками. Дали поездить на 2 дня — а ездил 8 месяцев
Ушелец
Эксперт
Из опыта, на старой витаре за два года сколов небыло вообще, на десятки три года сколов дофига было, краска отлетает грунтовка на месте ничего не ржавеет. Если уж страшное что прилетело то есть страховка или карандаш.
Из опыта, на новой витаре меньше чем за год на капоте три скола и все три ржавые (это не считая сколов до грунта), страшного ничего не прилетело, так мелкие камушки. Каждый год красить морду как то напрягает.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
Оцинковка кузова Suzuki Grand Vitara 2 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения Suzuki Grand Vitara
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.