Оцинкован ли кузов hyundai tucson

Отзыв: Автомобиль Hyundai Tucson кроссовер — Кореец для русских дорог )

Приобрел этот автомобиль в 2008 году у официального дилера за 720 000 рублей. Сборка корейская. Выбрал модификацию с передним приводом 2WD, автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 141 л. с.
Первое впечатление от автомобиля было очень положительным, уж очень он напоминал «японца» выпущенного в начале 90-х. Двигатель адаптирован под 92 бензин. Расход топлива на 100 километров: по городу 9,5 литров, по трассе 7 литров, средний — около 8 литров (хотя в техническом описании, расход бензина для комплектации 2WD в городском цикле обозначен до 12 литров, перестраховались наверно). Самый экономичный расход отмечен на скорости 75 — 85 км/ч.

За три года эксплуатации пробег автомобиля составил 50 000 километров. За это время никаких неполадок не было (за исключением — перегорела лампа противотуманной фары, замена обошлась в 230 рублей). Автомобиль проявил себя, как надежный, экономичный, проходимый, комфортабельный и практичный.
Отлично идёт по глубокому снегу (шутка ли? клиренс больше 20 см), по грязи, льду, разбитому асфальту, песку. В общем, на любом сомнительном покрытии автомобиль ведет себя уверенно, в том числе на крутом подъеме и спуске. Подвеска немного жестковатая, но за то «не убиваемая». В какие только ямы не приходилось попадать, а ей абсолютно «фиолетово». Ходовые качества автомобиля хорошие. TUCSON хорошо держит дорогу, вполне динамичен в отличии от 4WDых собратьев, не смотря на автоматическую коробку передач.
Качество оцинкованного кузова отличное, за три года никаких намеков на ржавчину. В 2008 году на стоянке поцарапали дверь, практически до металла. До сих пор это место просто блестит и не ржавеет.
Салон в описываемой комплектации отделан пластмассой с отдельными элементами из кожи. Сиденья обшиты велюром. Все материалы качественные, неприятные запахи в салоне отсутствуют, ароматизаторами практически не пользуюсь. Салон оборудован климат-контролем. Работает он исправно и прогревает и охлаждает очень быстро. Имеется подогрев передних сидений, обогрев зеркал, заднего стекла и зоны «дворников» лобового стекла. Мелочи — но зимой приятные!
В передней панели установлен DVD-плеер с небольшим экраном. Воспроизводит музыку и фильмы различных форматов с дисков и флэш-носителей. Звук громкий и качественный.
В салоне имеется две подушки безопасности и ремни безопасности на передних и задних сиденьях. Главная фишка салона — это возможность его трансформации! Складываешь задние и переднее пассажирское сиденья, а в результате получаешь фургон длинной около 3 метров. Чего я в нем только не перевозил: телевизор, холодильник, мебель, стройматериалы и ещё кучу всяких полезных вещей! Хотелось бы отметить, что автомобиль просто напичкан всякими «бардачками» и кармашками, предназначенными для разных целей.
В целом, салон просторный, но исполнен в спартанском стиле — есть всё что нужно и ни чего лишнего.
За время эксплуатации автомобиль три раза проходил плановое техническое обслуживание в разных салонах официальных дилеров Hyundai. Качество обслуживания на должном уровне, цены умеренные. Самое дорогое обслуживание обошлось в 16 000 рублей с учетом замены тормозных колодок. Ну, а так, конечно и сам обслуживал автомобиль — бензин заливал регулярно и воду в бачок омывателя стекол!
Каких-либо серьезных недостатков за период эксплуатации автомобиля мною не выявлено, хотя в худшую сторону можно отметить не очень удобные подголовники. Не смотря на большое количество регулирующих элементов, водительское сиденье тоже не достаточно удобное. Через 500 км езды устает шея, спина и ноги. Я не исключаю конечно, что моя фигура под это сиденье не подходит!
В качестве вывода могу сказать следующее. Hyuhdai Tucson — это надежный и практичный кроссовер для российских дорожных условий, качество которого вполне соответствует его цене.

Читайте также:  Обновленный БМВ Х1 2019-2020

Источник

Оцинковка кузова Hyundai Tucson 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Hyundai Tucson

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Читайте также:  Замена масла двигателя kia sportage

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Hyundai Tucson 3 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Другие поколения Hyundai Tucson

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Читайте также:  Вортекс tingo suv t11
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector