Отопитель уаз хантер его мощность

Содержание
  1. Отопитель повышенной мощности НАМИ 4 для УАЗ 469, 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
  2. Технические характеристики
  3. Сравнительные характеристики отопителей
  4. Правила эксплуатации
  5. Блок управления отопителем
  6. Задать вопрос
  7. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
  8. НЕТ В НАЛИЧИИ
  9. ОЖИДАЕТСЯ
  10. ПОД ЗАКАЗ
  11. Семейство отопителей повышенной мощности «Н-2», «Н-3», «Н-4» для автомобилей УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
  12. Сравнительные характеристики отопителей
  13. Правила эксплуатации
  14. Блок управления
  15. Изображение отопителей
  16. 1.Отопитель повышенной мощности «Н-2»
  17. 2. Отопитель повышенной мощности «Н-3»
  18. 3. Отопитель повышенной мощности «Н-4»
  19. Канал обдува ног задних пассажиров
  20. Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)
  21. Применяемость
  22. Назначение
  23. Характеристики
  24. Технические характеристики:
  25. Недостатки штатного отопителя УАЗ Хантер
  26. Плюсы установки отопителя увеличенной мощности
  27. Состав комплекта
  28. Установка
  29. Оставить отзыв на этот товар
  30. Информация:
  31. Отопитель повышенной мощности НАМИ-4

Отопитель повышенной мощности НАМИ 4 для УАЗ 469, 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций

Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны.
Все равно купить?

В наличии нет, сроки поставки неизвестны, думаю, совсем не скоро, но, если появится, мы изменим описание на сайте!

Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».

Основные особенности:

1. Воздушный фильтр. 2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля. 3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции). 4. Медный радиатор. Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Читайте также:  3741 1602300 уаз 452

Технические характеристики

Сравнительные характеристики отопителей

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем

  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.

Задать вопрос

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Товар есть в наличии на складе в Москве. Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

НЕТ В НАЛИЧИИ

ОЖИДАЕТСЯ

ПОД ЗАКАЗ

Данный товар есть у поставщика в Тольятти. Срок доставки до вас уточняйте у менеджера. При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.

Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле «дополнительная информация». После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.

Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе «ПОД ЗАКАЗ» оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

Источник

Семейство отопителей повышенной мощности «Н-2», «Н-3», «Н-4» для автомобилей УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций

В наших отопителях используются современные комплектующие отечественного и импортного производства. В наших отопителях используется вентилятор от автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Используемый вентилятор, за счет балансировки, обладает малым шумом и вибрацией. В зависимости от модели отопителя используется либо алюминиевый либо медный радиатор.

Сравнительные характеристики отопителей

Максимальный расход воздуха

Количество режимов вентилятора

Наличие режима рециркуляции воздуха

*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления

Изображение отопителей

1.Отопитель повышенной мощности «Н-2»

2. Отопитель повышенной мощности «Н-3»

Отопитель Н-3 по внешнему виду такой же как и Н-2. Отличие только в радиаторе.

3. Отопитель повышенной мощности «Н-4»

Канал обдува ног задних пассажиров

К нашим отопителя Вы можете дополнительно приобрести канал обдува ног задних пассажиров.

Источник

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)

Печка разработана в Экспериментальном цехе УАЗ, в рамках изготовления автомобилей для работы на крайнем севере. Было выпущено несколько экспериментальных машин, однако, в серийное производство отопитель так и не пошел.

Читайте также:  Схема электропроводки уаз 315109

Применяемость

Отопитель увеличенной мощности устанавливается в автомобили УАЗ 3151, 3153, 3159 Барс, Хантер.

Назначение

Замена штатной печки в УАЗ Хантер УАЗ 3151, 3153, 3159 Барс, Хантер.

Характеристики

  1. Габаритные размеры упаковки, м: 0.57х0.335х0.285;
  2. Габаритные размеры, м: 0.29х0.57х0.29;
  3. Вес, кг: 5.22;
  4. Объем, м3: 0.054;

Технические характеристики:

  1. Напряжение питания, В: 12;
  2. Теплопроизводительность, кВт: 9;
  3. Максимальный расход воздуха, м3/ч: 600;
  4. Количество режимов вентилятора: 2;
  5. Режим рецеркуляции воздуха обеспечивается закрытием лючка.

Недостатки штатного отопителя УАЗ Хантер

  1. Слабая мощность теплового потока;
  2. Плохое распределение потоков;
  3. Малое количество регулировок;
  4. Очень шумный вентилятор отопителя;
  5. Плохой обдув и запотевание стекол;
  6. Езда в холодное время года, а в особенности при высокой влажности, становится не очень приятной, а иногда и небезопасной.

Плюсы установки отопителя увеличенной мощности

  1. Ускоренный прогрев салона;
  2. Более высокая температура и скорость воздуха обдувающего стекла;
  3. Препятствует обледенению и запотеванию;
  4. Хороший обдув ног водителя и пассажиров;
  5. Может работать как в режиме забора свежего воздуха снаружи, так и в режиме рециркуляции воздуха в салоне. При работе в режиме рециркуляции ускоряется прогрев, и поддерживается более высокая температура салона при низких наружных температурах воздуха, а также обеспечивается более высокий температурный режим двигателя.

Состав комплекта

Установка

При установке рекомендуется заменить проводку, питающую отопитель, так как электромотор вентилятора обладает большей мощностью.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Отопитель повышенной мощности НАМИ-4

Внимание! Данный товар изготавливается под заказ. Срок изготовления – 1 месяц
Печка “НАМИ” – это разработка инженеров из “Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Вся прелесть этой печки состоит в том, что она лишена всех недостатков штатного отопителя УАЗа, при этом имеет ряд конструктивных решений, повышающих комфорт и эргономику.

Технические характеристики:
Напряжение питания 12В
Теплопроизводительность 9 кВт
Максимальный расход воздуха 600 м3/ч
Количество режимов вентилятора 3
Наличие воздушного фильтра
Наличие режима рецеркуляции воздуха
Дистанционное управление

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2013 фаркоп

Состав комплекта:
Отопитель с блоком управления – 1 шт.
Пластиковая консоль блока управления – 1 шт.
Шланг подвода охлаждающей жидкости – 2 шт.
Удлинённый шланг обдува ветрового стекла – 1 шт.
Корпус воздушного фильтра – 1 шт.
Крышка корпуса воздушного фильтра – 1 шт.
Воздушный фильтр – 2 шт.
Комплект крепежа.
Инструкция по установке.
Особенности комплекта:
1. Комплект в сборе с воздушным фильтром.
2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.
3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).
4. Медный радиатор.
Установка:
Отопитель повышенной мощности (9 квт) для автомобилей УАЗ 3151, Хантер с инжекторным двигателем устанавливается на штатное место. Установка отопителя “НАМИ-4” подробно изложена в прилагаемой инструкции.
Эксплуатация
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.

Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Режимы работы:
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление:
Управление отопителем осуществляется с блока управления, состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Артикул ОСА-9000.12
Вес 3 (кг)
Габариты 340х370х140 (см)

Вы можете купить Отопитель повышенной мощности НАМИ-4 по цене: У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Отопитель повышенной мощности НАМИ-4 в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

Источник

Оцените статью
Adblock
detector