Отопитель салона уаз 31512

Разработки НАМИ

Отопитель повышенной мощности автомобиля
УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций

Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.

Вид слева Вид спереди Вид сверху

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.

Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.

Читайте также:  Генеральный директор пао уаз

Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит
наверх

Технические характеристики

Напряжение питания 12В
Теплопроизводительность 8 кВт.*
Максимальный расход воздуха 450 м3/ч.
Количество режимов вентилятора 3

Сравнительные характеристики отопителей

Параметр Новый Штатный
Теплопроизводительность 8 кВт. 4кВт
Максимальный расход воздуха 450 м3/ч. 150 м3/ч.
Количество режимов вентилятора 3 2
Наличие режима рециркуляции воздуха Да Нет
Дистанционное управление Да Нет

*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80° С. при температуре наружного воздуха -25° С.
наверх

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем, состоящий из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов управления.

1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
2. Рычаг управления краном отопителя (влево — закрыт, вправо — открыт)
3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево — открыт, вправо — закрыт)
4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево — в ноги и на стекло, вправо — на стекло)
5. Место для дополнительной клавиши.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector