Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Читайте также: Можно ли повесить запаску на дверь ларгуса. Почему правильное место для запасного колеса находится на задней двери
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Читайте также: От простого к сложному, или Почему выхлопная система стала гордостью экологов и головной болью автовладельцев
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей
Отопитель салона нами на уаз буханка
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место с минимальными изменениями (подробнее в разделе установки).
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Отопитель повышенной мощности НАМИ-4
Внимание! Данный товар изготавливается под заказ. Срок изготовления – 1 месяц
Печка “НАМИ” – это разработка инженеров из “Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Вся прелесть этой печки состоит в том, что она лишена всех недостатков штатного отопителя УАЗа, при этом имеет ряд конструктивных решений, повышающих комфорт и эргономику.
Технические характеристики:
Напряжение питания 12В
Теплопроизводительность 9 кВт
Максимальный расход воздуха 600 м3/ч
Количество режимов вентилятора 3
Наличие воздушного фильтра
Наличие режима рецеркуляции воздуха
Дистанционное управление
Состав комплекта:
Отопитель с блоком управления – 1 шт.
Пластиковая консоль блока управления – 1 шт.
Шланг подвода охлаждающей жидкости – 2 шт.
Удлинённый шланг обдува ветрового стекла – 1 шт.
Корпус воздушного фильтра – 1 шт.
Крышка корпуса воздушного фильтра – 1 шт.
Воздушный фильтр – 2 шт.
Комплект крепежа.
Инструкция по установке.
Особенности комплекта:
1. Комплект в сборе с воздушным фильтром.
2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.
3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).
4. Медный радиатор.
Установка:
Отопитель повышенной мощности (9 квт) для автомобилей УАЗ 3151, Хантер с инжекторным двигателем устанавливается на штатное место. Установка отопителя “НАМИ-4” подробно изложена в прилагаемой инструкции.
Эксплуатация
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Режимы работы:
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление:
Управление отопителем осуществляется с блока управления, состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Артикул | ОСА-9000.12 |
---|---|
Вес | 3 (кг) |
Габариты | 340х370х140 (см) |
Вы можете купить Отопитель повышенной мощности НАМИ-4 по цене: У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Отопитель повышенной мощности НАМИ-4 в корзину и оформить заказ.
Поделиться в соцсетях:
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15
Отопитель салона нами на уаз буханка
А можно чуть поподробней? Я бы хотел поставить другую печку, родная совершенно не устраивает по распределению потоков, сумасшедшей инертности изменения температуры и громкости работы вентилятора. Каким образом в вашем изделии регулируется температура? Изменением потока ОЖ? Фильтр какой-то стандартный? Вещь, в принципе, полезная. Вот только количество щелей в уазке убивает всякий смысл в его установке, там масса дыр помимо печки. Ну да это вы и сами знаете..
Возможна ли регулировка скорости вращения вентилятора с помощью ШИМ-регулятора? Заранее благодарю за ответы..
зы..нашел таки сайт. там уже представлен отопитель, только старый, как я полагаю..http://lab-nami.narod.ru/byxopl.html
часть вопросов отпала.. в данном случае цена будет основополагающим фактором.
Отопитель сделан на базе отечественных агрегатов. Радиатор отопителя Газель медный трехрядный шадринского завода, самый мощный в донном размере.
На нем сделаны отопители на уаз НАМИ-3 и НАМИ -4 . работают хорошо даже в условиях крайнего севера .отзывы можно посмотреть на «заменил штатный отопитель на НАМИ». вентилятор ВАЗ 2110 и все остальное семейство. Производство Баутлер- лучший в этом ряду.
Управлание распределением потоков воздуха,три режима вентилятора(можно 4 или бесступенчатое) но стоимость резко возрастает. Кран отопителя ваз 2108 керамика фирмы АВВА. Надежность проверена.
По опыту с другими отопителями фильтр всеже нужен .В салон поступает меньше пыли. Фильтр от ВАЗ-2110 фирмы БИГ
Есть рециркуляция воздуха. ручка открывания лючка да и сам лючек убираются
Поддерживаю!
3 режима вентилятора достаточно.
Фильтр нужен.
Цена около 6 тысяч будет?
Можно подробнее про передний лючок на морде, что с ним происходит?
А также подробнее про ввод шлангов, ну или просто фотку с салона, из под машины (на вашем сайте это место закрыто гофрой).
Помпа доп.там будет, или возможность ее установки-подключения?
Интерес есть. готов купить к этой зиме.